ФЭНДОМ

ЮАР- Страношар расположенный на юге Африки. ЮАР- Расшифровывается как Южно Африканская Республика.

ЮАР граничит На севере  с Намибией, Ботсваной и Зимбабве, на северо-востоке — с Мозамбиком и Эсватини. Внутри территории ЮАР. находится государство-анклав Лесото.

История:

Каменный Век

Первый 4ball появился на территории страны в глубокой древности. О чём свидельствуют останки первых 4ballов в пещерах ЮАР.

Британское Владычество

Великобритания впервые получила господство над Капской колонией в 1795-ом году, в ходе Четвёртой англо-голландской войны: тогда Нидерланды оказались под властью Нап.Франции и британцы, боясь, что французы получат контроль над этим стратегически важным регионом, отправили в Капстад армию под командованием генерала Джеймса Генри Крэйга, чтобы он захватил колонию от имени Штатгальтера Вильгельма V. Губернатор Капстада не получал никаких указаний, однако, согласился подчиниться англичанам. В 1803 году был заключён Амьенский Мир, по условиям которого Батавская Республика (то есть Нидерланды, как они стали называться после французского завоевания) оставляла Капскую Колонию за собой. После возобновления войны в 1805 году англичане вновь решили захватить колонию. В результате битвы на склонах Столовой Горы в 1806 году английские войска под командованием Дэвида Бэрда вошли в форт Капстада. Британцы отодвинули границы своих владений далеко на восток, борясь с коса путём возведения фортов по берегам Фиш-Ривер. Чтобы усилить свою власть в этих местах, британская корона поощряла приезд поселенцев из метрополии. 

В 1806-ом году, под давлением различных сил внутри страны британский парламент запретил рабство, а в 1833 году это положение было распространено на колонии. Постоянные стычки на границах, отмена рабства и другие разногласия с британцами заставили многих крестьян голландского происхождения (называвшихся Бурами, от [[нидерл.]] «boer» ⎯ «крестьянин») отправиться в так называемый Великий Трек в глубь континента, на высокое плоскогорье Велд. Там они столкнулись с Вождеством Ндебеле во главе с Мзиликази, бывшим сподвижником основателя государства Зулусов(КваЗулу) и великого воителя инкоси Чаки, бежавшим на запад в ходе так называемого мфекане — переселения народов, вызванного междоусобными войнами в Юго-Восточной Африке (современная провинция Квазулу-Натал). В конце концов, буры основали в континентальной части Южной Африки свои государства: Оранжевую Республику и Трансвааль.

Само Независимое Государство Зулусов, возглавляемое Кетчвайо, было уничтожено британцами в ходе Англо-Зулусской Войны 1879 года, которая вошла в историю несколькими знаменитыми сражениями, такими как разгром британского батальона При Изандпване или Оборона Миссии Рокс-Дрифт. Сопротивление зулусов было окончательно подавлено в 1887 году, к этому времени они были согнаны в несколько административно-территориальных образований, наиболее крупным из которых являлся «Зулуленд» — пространство между рекой Тугела и рекой Умзимкулу общей площадью 27 тыс. км².

Англо-Бурские войны

Открытие богатых месторождений алмазов(1867г.) и золота (1886г.) на Витватерсранде привело к экономическому росту колонии и увеличению оттока капитала в Европу, резкому усилению иммиграции в бурские республики и ухудшению положения туземцев. Эти события, спровоцированные и поощряемые английским правительством, в итоге привели к конфликту между англичанами и бурами. В 1800 — 1881[1]годах произошла Первая Англо-Бурская Война, в ходе которой буры сумели отстоять свою независимость во многом из-за нежелания Великобритании во втягивании в затяжную колониальную войну, так как территории Оранжевой республики и Трансвааля не представляли значительного стратегического интереса, несмотря на открытие к тому времени месторождения алмазов в районе Кимберли. «Золотая лихорадка» в ранде (район Йоханнесбурга) началась после первой англо-бурской войны. Нельзя не отметить также малочисленность английских колониальных войск в тот период. Так, аннексию Трансвааля Великобританией в 1877 году, явившуюся непосредственной причиной войны, произвёл английский отряд численностью всего лишь 25 человек без единого выстрела.

В то же время британцы утвердились в Натале и Зулуленде, победив в войне с зулусами. В 1899 — 1902[2]годах произошла Вторая Англо-Бурская Война, в которой буры, несмотря на первоначальные успехи, всё же проиграли лучше обученным и экипированным англичанам, обладавшим подавляющим численным преимуществом. После поражения своих нерегулярных войск, буры под командованием Луи Бота, Якоба Деларея и Кристиана Де Вета обратились к тактике партизанской войны, с которой англичане боролись, создав сеть блокгаузов, а также собирая бурских женщин и детей в концентрационные лагеря, или используя бронепоезда для борьбы с партизанами. По условиям Феринихингского[3]договора британцы согласились выплатить трёхмиллионный долг бурских правительств. Кроме того, чернокожие были по-прежнему лишены права голоса (кроме как в Капской колонии).

Создание Южно-Африканского Союза

После четырёхлетних переговоров 31мая 1910 был образован Южно-Африканский Союз, куда вошли британские Капская КолонияКолонии Натал, Оранжевой реки  и Трансвааль. Союз стал Доминионом Британской Империи. В 1914году ЮАС вступил вПервую Мировую Войну. В 1934-ом году была образована Объединённая партия, куда вошли (пробританская) [[Южноафриканская Партия и (бурская) Национальная Партия. В 1939году она распалась из-за возникших разногласий о том, следует ли Южной Африке вслед за Великобританией вступать во Вторую Мировую Войну — правая Национальная партия симпатизировала Третьему Рейху и выступала за резкую расовую сегрегацию.

Независимость ЮАР

В 1961-ом году Южно-Африканский Союз стал независимой Южно-Африканской Республикой, которая вышла из Содружества Наций, возглавляемого Великобританией. Выход был обусловлен неприятием политики апартеида в ЮАР другими членами Содружества (членство ЮАР в Содружестве было восстановлено в июне 1994-ого года.).

Отношения:

Семья/Друзья

  1. Россия Россия-icon- Мой друг. Мой партнёр по БРИКСу
  2. Бразилия Бразилия-icon- мой партнёр по БРИКСу
  3. Индия Индия-icon- Тоже мой партнёр по БРИКСу. Я поддерживаю его позицию по поводу Пакистана. Пакистан должен быть индийским!
  4. Китай Китай-icon- Хорошая социалистическая страна. Может тоже перейти на путь социализма и коммунизма?

Враги

Великобритания Великобритания-icon- Я никогда не забуду все ужасное что сделал твой Отец! (Британская Империя)

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. На шаре нарисуйте флаг ЮАР.
  3. После нарисуйте своему боллу глаза,тени и прочее.

Галерея

06DD5F89-8C0E-4821-BFB7-E08B32406342
D147AA45-F894-4EE2-9175-1303AB2422AF