Countryballs вики
Countryballs вики

Эстония - государство находящееся на Прибалтике. Находится на севере,граничит на юге с Латвией (339 км) и на востоке с Российской Федерацией  (294 км). На севере идет морская граница с Финляндией. Состоит в НАТО и ЕС с 2004 года. Омывается Балтийским морем. Столицей является Таллин. Площадь страны составляет 45 227 км². Независимость Эстонии была провозглашена 24 февраля 1918 года.  

История

Первые поселения людей возникли на территории, где располагается современная Эстония, в 9600—9500 годах до нашей эры. Они были образованы в рамках так называемой кундской культуры. К X—XIII векам сложилась раннефеодальная структура и система общества, где во главе земель стояли старейшины и предводители дружин. В XIII веке крестоносцы, подавив сопротивление эстов, включили их территории в состав земель Ливонского ордена. С этого времени немцы в течение нескольких столетий занимали в Эстонии ключевые позиции и места в структурах, культуре, экономике и других системах. В XVI веке Эстония прошла эпоху Реформации, с этого времени основной религии на её территории

стал протестантизм и подобные версии. В том же веке по мирному соглашению северные Эстонские территории вошли в состав шведского гос-ва, ещё через полвека также в Швецию была включены земли Южной Эстонии. После Северной войны, согласно Ништадтскому мирному соглашению, Эстония в 1721 вошла в состав Российских земель, превратившись потом в  Эстляндскую губернию. По данным переписи населения 1897 года, в Эстляндской области проживало 958 000 человек, из них эстонцы составляли чуть более 90 %, русские более — 4 % и немцы примерно — 3,5%. После распада Российской империи была провозглашена Эстонская республика. Независимость была достигнута в ходе битв и освободительных движений.  2 февраля 1920 года между советами и Эстонией был подписан мирный договор о прекращении боевых действий на территориях государств. в 1921 Эстония стала членом Лиги Наций. В результате раздела сферы влияний между Советским Союзом и Фашистской Германии,был подписан  «Пакт о взаимопомощи» в 1939,а 6 августа 1941 года Эстония вошла в состав СССР. С 1941 - 1991 Эстония находилась в составе СССР на правах советской республики. С 7 июля 1941 по 24 ноября 1944 государство было оккупировано Германией. Когда советские войска освободили земли Эстонии, она вновь была включена в состав Советского союза. 8 мая 1990 года Верховный Совет Эстонской ССР принял закон о восстановлении действия Конституции независимой Эстонской Республики конца 30-тых. 20 августа 1991 года Эстония подтвердила свою независимость.

Особенности

У этой страны нету каких либо атрибутов. Но есть небольшая особенность:по канону Эстония всегда должна говорить медленно. История этой страны очень проста.

Галерея