ФЭНДОМ

Христианство-icon Христианствомировая авраамическая религия, возникшая в 1 году нашей эры, вокруг жизни и учения Иисуса Христа. Насчитывает 2,4 млрд последователей во всём Земля-icon мире. Христианство-icon Христианство имеет 3 основных направлений / ветвей, можно сказать сыновей: Католицизм-icon Католицизм, Православие-icon Православие и Протестантизм-icon Протестантизм.

История

Зарождение

Христианство-icon Христианство зародилось в 1 веке нашей эры в Палестина-icon Палестине и распространялось в кругах Иудаизм-icon иудеев, и Аккад-icon арамеоязычного населения. Тогда оно ещё представляло собой мессианскую секту ветхозаветного Иудаизм-icon иудаизма.

Распространение...и гонения

Совсем скоро, новообразованное учение Христа начало распространяться по всей Римская империя-icon Римской империи и в первую очередь в Палестина-icon Палестине, Сирия-icon Сирии, и Армения-icon Армении. Несмотря на гонения на последователей ученья Христа, само Христианство-iconХристианство только сильнее и быстрее распространялось по всей Римская империя-icon империи и даже на глинах соседних народов (например — Германцы-icon германцев).

Тем временем, в 301 году нашей эры Христианство-icon Христианство стало гос. религией в Великая Армения-icon Армении.

Окончательно репрессии в сторону Христианство-icon Христиан прекратились в 313 году, когда император Константин I выпустил Миланский эдикт, разрешающий свободу вероисповедания. С тех пор Христианство-icon Христианство стало обретать статус государственной религии в Римская империя-icon Римской империи.

Распространение по миру

До 5 века распространение Христианство-icon Христианства происходило в пределах Римская империя-icon Римской империи, а также в сфере её культурного влияния (Армения-icon Армения, Сирия-icon восточная СирияЭфиопия-icon Эфиопия), в дальнейшем (в основном во второй половине 1-го тысячелетия) — среди Германцы-icon германских и Славяне-icon славянских народов, позднее (к 13—14 векам) — также среди Прибалты-icon балтийских и Финляндия-icon финских народов. В новое и новейшее время распространение Христианство-icon Христианства вне ЕС-icon Европы происходило за счёт Колония-icon колониальной экспансии и деятельности миссионеров.

Интересные факты

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Буддизм-icon Буддизм — по сути, нормальный парень, но не верит в Бог-icon бога. Он вовсе из другой семьи, но то, что сделал Цин-icon Цин в 1900 году, не забудем!

Враги

  • Сатана-icon Сатана — он сказал, что однажды вырвется и всё уничтожит.
  • Атеизм-icon Атеизм — не верит в Бог-icon Бога, сказав, что это глупо.

Галерея