ФЭНДОМ

Ведётся работа
Над этой статьёй ведёт работу участник SKYR721. Желательно не редактировать её в ближайшее время, если этот участник недавно работал здесь. Если вы всё же хотите внести в статью какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Франция-icon Франция или же Пятая французская республика, Французская республика — страна, располагающаяся в Западной Европе, а также частично в Южной Америке, на островах Индийского, Атлантического и Тихого (Полинезия) океана. Граничит с Германия-icon Германией, Бельгия-icon Бельгией, Великобритания-icon Великобританией (морская граница) и Люксембург-icon Люксембургом на севере, Швейцария-icon Швейцарией, Италия-icon Италией и Польша-icon Монако на юго-востоке, а также с Испания-icon Испанией и Андорра-icon Андоррой на юго-западе. Франция находится на 48 месте по территории в мире, имеет ядерное оружие, а главное, очень богатую историю и очень вкусные багеты.

Франция - довольно часто изображающийся шар в комиксах и рисунках по теме КБ. Основным панчлайном является, как правило, то, что страна очень часто сдаётся в каких-либо войнах или даже просто в повседневных ситуациях. Часто и французская национальная кухня, как и во многих других случаях, становится объектом шуток.

Характер у Франции довольно отличается, и, скорее зависит от выбора самого художника. Часто он может быть труслив, возможно больше отдающий лёгкой глупостью и легкомыслием, иногда воинственен. Кстати, это одна из немногих стран, которая часто изображается именно как шар женского пола, из-за проведения параллели своего замужества с Германия-icon Германией и, соответственно, ЕС-icon Евросоюза как их сына.

Франция долгое время была мировым центром искусства, науки и философии . Он занимает четвертое место в мире по числу объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и является ведущим туристическим направлением, ежегодно принимая около 83 миллионов иностранных гостей. Франция является развитой страной с шестой по величине экономикой в ​​мире по номинальному ВВП, и десятой по величине по паритету покупательной способности. По совокупному домашнему богатству он занимает четвертое место в мире. Франция выполняет также в международных рейтингах по образованию, здравоохранению, ожидаемой продолжительности жизни и развития человека. Франция считается великой державой в мировых делах, будучи одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН, обладающих правом вето и официальным государством, обладающим ядерным оружием. Это ведущее государство — член Европейского Союза и Еврозоны, и член Группы 7, Организация Североатлантического договора (НАТО), Организация экономического сотрудничества и развития, Всемирная торговая организация.

Истори

В 1940 году Франция была захвачена и оккупирована нацистской Германией и Италией . Столичная Франция была разделена на немецкую оккупационную зону на севере, итальянскую оккупационную зону на юго-востоке и Виши Францию , недавно установленный авторитарный режим, сотрудничающий с (Германией), на юге, а Свободная Франция , правительство в Изгнание во главе с Шарлем де Голлем было установлено в Лондоне. С 1942 по 1944 год около 160 000 французских граждан, в том числе около 75 000 евреев, были депортированы в лагеря смерти.и концентрационные лагеря в Германии и оккупированной Польше. В сентябре 1943 года Корсика была первой французской столичной территорией, освободившейся от Оси. 6 июня 1944 года союзники вторглись в Нормандию, а в августе они вторглись в Прованс . В течение следующего года союзники и французское Сопротивление вышли победителями над державами Оси, и французский суверенитет был восстановлен с созданием Временного правительства Французской Республики (GPRF). Это временное правительство, созданное де Голлем, стремилось продолжать вести войну против Германии ивычеркнуть сотрудников из офиса . Он также провел несколько важных реформ (избирательное право было распространено на женщин, создание системы социального обеспечения ).

GPRF заложил основу для нового конституционного строя, который привел к четвертой республике , которая наблюдала впечатляющий экономический рост. Франция была одним из основателей НАТО (1949). Франция попыталась восстановить контроль над французским Индокитаем, но потерпела поражение от Вьетминь в 1954 году в климатической битве при Дьен Бьен Фу . Спустя всего несколько месяцев Франция столкнулась с еще одним антиколониалистским конфликтом в Алжире . Систематические пытки и репрессии, а также внесудебные убийства, которые были совершены для сохранения контроля над Алжиром, тогда считавшийся неотъемлемой частью Франции и домом для более чем одного миллиона европейских поселенцев, разразился страной и чуть не привел к перевороту и гражданской войне.

История Пятой французской республики не очень большая, но весьма сложная.

Сразу после её рождения в 1958, начались проблемы с колониями. Предки оставили Франции множество кусков в Африке, Индокитае и даже в Ближнем Востоке, а теперь они все хотели независимости. Особенно хочется отметить жестокую и продолжительную войну за независимость Алжир-icon Алжира, которую Франция всё же проиграла.

Далее политика Франции поменялась. Она захотела стать более независимой от других, стать новым центром Европы. Придумав ядерное оружие, она отказалась от НАТО-icon НАТО и сократила темпы евроинтеграции. Но к сожалению, устойчивый строй разрушился в прах после одного события...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Отношения

Семья

Друзья

Нейтралы

Враги

Как нарисовать?

Интересные факты

Галерея

ФРАНЦИЯ ПАРИЖ
ФРАНЦИЯ ШУЛТПЦДЬАВД
ФРАНЦИЯ
ФРАНЦИЯ