Countryballs вики
Countryballs вики

Украина-icon.png Украина — страношар, располагающийся в Восточной Европе. Очень любит сало. В большинстве случаев изображается с чубом и усами, как казак.

Украина-icon.pngУкраина имеет площадь 603,628 км в квадрате (233062 квадратных миль), что делает его вторым по величине страна в Европе после Россия-icon.pngРоссии, а также 46-ым по величине страной в мире. За исключением Крым-icon.pngКрыма, Украина-icon.pngУкраина с населением около 42 миллионов человек делает его восьмой или девятой, наиболее густонаселенной страной в Европе, и 32-й по численности населения страна в мире. Столица и крупнейший город Киев-icon.png Киев Украинский является официальным языком. его алфавит кириллица. Доминирующей религией в стране является Православие-icon.pngправославие.

Земли нынешней Украина-icon.pngУкраины была заселены с 32 тысячелетия до нашей эры. В средневековье этот регион был наиболее значимым местом для восточнославянской культуры, а могучая страна Киевская Русь-icon.pngКиевская Русь составляло основу украинской идентичности. После раздела в 13 веке территория оспаривалась, управлялась и была разделена различными державами, включая Речь Посполитая-icon.pngРечь Посполитая, Австро-Венгрия-icon.pngАвстро-Венгрию, Османская империя-icon.pngОсманскую империю и Российская империя-icon.pngРоссию. Казацкая республика возникла и процветала в течение 17 и 18 веков, но его территория была в конечном счете разделена между Польша-icon.pngПольшей и Российская империя-icon.pngРоссийской империей. Во время Второй мировой войны западная часть Украины объединилась в УССР-icon.pngУкраинскую Советскую Социалистическую Республику, и вся страна стала частьюСССР-icon.png Советского Союза как единое государственное образование. Украина-icon.pngУкраина получила независимость в 1991 году после распада СССР-icon.pngСоветского Союза в конце холодной войны.

После обретения независимости Украина-icon.png Украина объявила себя нейтральным государством; оно сформировало ограниченное военное партнерство с Россия-icon.png Россией и другими странами СНГ-icon.png СНГ, а также установило партнерство с НАТО-icon.png НАТО в 1994 году. В 2013 году после того, как правительство президента Виктора Януковича приняло решение приостановить действие Соглашения об ассоциации между Украина-icon.png Украиной и ЕС-icon.png Европейским союзом и добиваться более тесного экономического сотрудничества. связи с Россия-icon.png Россией началась многомесячная волна демонстраций и протестов, известная как Евромайдан, которая впоследствии переросла в украинскую революцию 2014 года это привело к свержению Януковича и созданию нового правительства

Украина-icon.pngУкраина является развивающейся страной и занимает 88 место по индексу человеческого развития. По состоянию на 2018 год Украина-icon.pngУкраина является самой бедной страной в Европе наряду с Молдова-icon.pngМолдовой с точки зрения ВВП на душу населения. Тем не менее, из-за своих обширных плодородных земель Украина-icon.pngУкраина является одним из крупнейших экспортеров зерна в мире. Он также поддерживает второй по величине военный бюджет в Европе после Россия-icon.pngРоссии. Украина-icon.pngУкраина - унитарная республика с полупрезидентской системой с раздельными ветвями власти: законодательной, исполнительной и судебной властью. Страна является членом ООН-icon.png Организации Объединенных Наций, Совета Европы, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), организации ГУАМ и одним из государств-основателей Содружества Независимых Государств (СНГ).

2 марта 2020 было подтверждено первый случай инфицирования Коронавирус-icon.pngCOVID-19 в Черновцах.  Впоследствии был введен карантин, закрыты границы и объявлен чрезвычайной ситуации . Эпидемия охватила все области Украина-icon.pngУкраины.

20 марта вылечился первый больной, в то время больные были уже в нескольких областях.

История

Сначала украинцы были 4-icon.png4ball, позже стали 2-icon.png2ball. Они основали Киев, который в 882–м году завоевал князь Олег, и сделал столицей своего государства – Киевская Русь-icon.pngКиевской Руси. На Русь постоянно совершали набеги Печенеги и Половцы.

в 988-м году Владимир Великий крестил Русь, в этом им помогала Византия-icon.pngВизантия. Потом Киевская Русь распалась на большое количество княжеств. Многие князья пытались завоевать Киев себе.

В 1199–ом году Волынское и Галицкое княжества объединились. Все княжества жили сами по себе, пока на них не напала Монгольская империя-icon.pngМонгольская Империя, которая позже распалась, потом княжествами управляла Золотая Орда, собиравшая с них дань.

Но когда орда ослабла, Москва-icon.pngМосква и Литва-icon.pngЛитва начали делить Русь. В конечном итоге Киев и большая часть Украины присоединилась к Великому Литовскому Княжеству, а Галицко–Волынское Княжество завоевала Польша-icon.pngПольша, но спустя некоторое время Литва-icon.pngЛитва и Польша-icon.pngПольша объединились в Речь Посполитая-icon.pngРечь Посполитую, очень скоро появилась Запорожская Сечь.

А в 1648 Богдан Хмельницкий поднял востание. Позже произошла Переяславская Рада, эа Запорожская войско перешло к Россия-icon.pngРоссии. Позже произошёл распад на Левобережную и Правобережную Украину.

В 1657-1686 произошла Руина, разрушительная 30-летняя война среди Россия-icon.pngРоссии, Польша-icon.pngПольши, Турция-icon.pngтурок и казаков для контроля Украины. Войны интенсивно переросла в войну с сотнями тысяч смертей. Поражение произошло в 1686 году после того как произошел Вечный мир между Россией и Польшей, по условиям которого они поделили украинские земли между собой.

В 1709 году казак гетман Иван Мазепа (1639-1709) перешел на сторону Швеция-icon.pngШвеции против Россия-icon.pngРоссии в Северной войне (1700-1721). В конце концов Петр признал, что для консолидации и модернизации политической и экономической мощи Россия-icon.pngРоссии, необходимо было покончить украинским стремлением к автономии. Мазепа умер в изгнании после бегства из Полтавской битвы (1709 г.), где Швеция-icon.pngшведы и их союзники потерпели катастрофическое поражение.

Казаки во время Коливщинны начали бунт с Мотронинского монастыря в 1768, в результате чего было унесено десятки тысяч поляков и евреев. Религиозные войны также вспыхнули среди украинских групп. Увеличение конфликтов между униатской и православных приходов по вновь вооруженной польско-российской границы на Днепре во времена Екатерины II заложили основу для восстания. Как униатские религиозная практика стала более политизированной, Православие-icon.pngправославие в этом регионе стала еще больше зависеть от Русской Православной Церкви. Конфессиональная напряженность также отражает противоположные Польша-icon.pngпольские и Россия-icon.pngроссийские политические цели.

При Екатерине Второй Гетманщина была упразднена.

В 1783 году Российская Империя-icon.pngРоссийская Империя приобрела Крым-icon.pngКрым. Несмотря на обещания в Переяславского Договора, украинцы и казаки никогда не получали свободы и автономии, которые они ожидали. Тем не менее, в пределах империи, украинцы выросли до самых высоких российских государственных и церковных должностей. В более поздний период, государство установило политику русификации, подавляя использование украинского языка в печати и в общественных местах.

В 19-м веке, большая часть земель Украина-icon.pngУкраины занимались сельским хозяйством, а сама Украина в значительной степени игнорировались Россия-icon.pngРоссией и Австрия-icon.png Австрией. С ростом урбанизации и модернизации, а также культурной тенденцией к романтическому национализму, украинская интеллигенция стремится к национальному возрождению. Национальный поэт Тарас Шевченко (1814-1861) и политолог Михаил Драгоманов (1841-1895) сыграли значительную роль в растущем национальном движении.

После русско-турецкой войны (1768-1774) , Екатерина Великая и ее приближённые поощряли немецкую иммиграцию в Украина-icon.pngУкраину и особенно в Крым-icon.pngКрым, где ранее доминировали турки, а также поощряли сельское хозяйство. Начиная с 19 - го века, была иммиграция из Украина-icon.pngУкраины в отдаленные районы Российская Империя-icon.pngРоссийской империи. По данным переписи 1897 года, насчитывалось 223,000 этнических украинцев в Сибири и 102000 в Центральной Азии.

Позже, при разделе Речи Посполитой Россия-icon.pngРоссия захватила Правобережную Украину, и Украина осталась с Россия-icon.pngРоссией до 1918 года, когда образоваласьУНР-icon.png УНР. Вскоре они заключили союз с Германия-icon.pngГерманией , затем германские войска вошли в Украину.

Украинцы вступили в Первую мировую войну на стороне обеих центральных держав. 3,5 миллиона украинцев воевали с Российская Империя-icon.pngРоссийской императорской армии, в то время как около 250 000 боролись за австро-венгерскую армию. Австро-венгерские власти установили украинский Легион , чтобы бороться против Российской империи. Это стало Украина-icon.pngУкраинской Галицкой армии , которая сражалась против большевиков и поляков в период после Первой мировой войны (1919-23).

Русская революция 1917 года привела к созданию Советского Союза под властью большевиков и последующей гражданской войны в России Украинское национальное движение за самоопределение вновь появились, с сильным влиянием коммунистической и социалистической составляющих. Появилось несколько украинских государств: международное признанное Украинской Народной Республики ( УНР, предшественник современной Украины, был объявлен 23 июня 1917 года провозглашено на первой в составе РСФСР, а после большевистской революции, Украинской Народной Республики провозгласила свою независимость на 25 января 1918 года), в то время как большевистская Украинская Советская Социалистическая Республика (или Советская Украина) последовательно установила территории в бывшей Российской империи.

Потом образовалась Украинская Держава, в состав которой входили части Россия-icon.pngРоссии и Беларусь-icon.pngБеларуси. Но после окончания Первой Мировой войны, германские войска ушли из УНР.

Потом УССР-icon.pngУССР завоевала УНР-icon.pngУНР. Затем из состава Австро-Венгрия-icon.pngАвстро–Венгрии вышла ЗУНР-icon.pngЗУНР и произошло объединение ЗУНР и УНР. Позже УССР-icon.pngУССР завоевала УНР-icon.pngУНР, но в ходе Советско–Польской Войны Западная Украина перешла к Польше.

С распадом империй Россия-icon.pngРоссии и Австрия-icon.pngАвстрии после Первой Мировой Войны и русской революции 1917 года вновь появилось украинское национальное движение за независимость. 9 февраля 1918 года Украинская Народная Республика подписала свой собственный Брест-Литовский договор с центральными империями в городе Брест. В период с 1917 по 1920 год существовало несколько автономных украинских государств: Украинская Народная Республика, Гетманщина, Директория Украины и Украинская Советская Социалистическая Республика последовательно обосновались на бывших территориях Российская Империя-icon.pngРоссийской Империи; в то время как на бывшей Австро-Венгерской территории возникла недолговечная Западноукраинская Народная Республика. В разгар Гражданской войны на юге Украины развивалось анархистское движение, получившее название Анархизм-icon.png«Черная армия» и возглавляемое Нестором Махно.

Война в Украине продолжалась еще два года; в 1921 году, однако, большая часть Украины была передана СССР, а Галиция и Волынь (в основном сегодня Западная Украина) были включены в состав второй польской республики.

Однако после поражения Западноукраинской Народной Республики в польско-украинской войне и последовательного наступления РСФСР-icon.pngСоветской России на восточную Украину в 1920 году Украинская Народная Республика подписала Варшавский договор с Польшей, согласившись с потерей западноукраинских территорий (вплоть до реки Збруч) в пользу Второй Польской Республики. За польско-советской войной последовал провал польского наступления, которое было отбито большевиками, хотя поляки вошли в Киев. В соответствии с рижским миром, парафированным между Советами и Второй Польша-icon.pngПольской Республикой в марте 1921 года, Западная Украина была официально включена в состав Польши, которая в свою очередь признала Украинскую ССР, которая впоследствии была одним из основателей СССР-icon.pngСоветского Союза в декабре 1922.

Мощный подъём Украина-icon.pngукраинского националистического движения возникла в восточной Польша-icon.pngПольше в 1920 - х и 1930 - х годов, которая была сформирована украинскими ветеранами Украинской-советской войны ( в том числе Евгений Коновалец и Андреем Мельником) и был преобразован в Украинской военной организации, а позднее Организация украинских националистов (ОУН) . Движение привлекло воинствующих последователей среди студентов. Военные действия между Польша-icon.pngпольскими органами государственной властью и народным движением привели к значительному числу погибших и обещанию автономии , которая были обещана, но никогда не были реализована.

Потом был создан СССР-icon.pngСССР. В 1932-1933 годах в Украине был большой голод в Советском Союзе, и из за которого погибли миллионы человек.

Во время раздела Чехословакии была создана Карпатская Украина, но вскоре ее забрала Венгрия-icon.pngВенгрия. В 1939 западная Украина вернулась в состав УССР-icon.pngУССР. Но затем началась Отечественная Война. На территории Украины была организация УПА-icon.pngУПА которая воевала за независимую Украину. Но позже  СССР победил Третий Рейх УПА-icon.pngУПА. И в состав Украины вошли ещё некоторые земли. А в 1954 РСФСР-icon.pngРСФСР отдала Украине Крым-icon.pngКрым.

В 1986 году произошла Чернобыльская Катастрофа.

В 1991 СССР-icon.pngСССР распался и Украина стала независимой, но осталась в СНГ-icon.pngСНГ. Затем она отдала своё ядерное оружие Россия-icon.pngРоссии, в обмен на защиту и гарантию безопасности.

В 2004 произошла Оранжевая Революция, из-за чего отношения с Россия-icon.pngРоссией ухудшились.

Во времена 2013 года после того, как правительство президента Виктора Януковича решило приостановить работу Договора об ассоциации между Евросоюзом и Украина-icon.pngУкраиной и добиваться более тесной взаимопомощи в экономической сфере с Россия-icon.pngРоссией началась многомесячная волна демонстраций и акций протеста, известная как Евромайдан которая впоследствии переросла в украинскую революцию 2014 года это привело к свержению Януковича и созданию нового правительства. Эти события послужили основой для аннексии Крым-icon.pngКрыма Россия-icon.pngРоссией в марте 2014 года и войны на Донбассе в апреле 2014. 1 января 2016 года Украина применила экономическую составляющую Зоны глубокой и всеобъемлющей свободной торговли с Европейским союзом.

В 2013 произошёл Евромайдан. В результате Россия-icon.pngРоссия увела Крым-icon.pngКрым, но большее количество стран не признали, что Крым-icon.pngКрым стал ее частью. Также от Украины решили отделиться ДНР-icon.pngДНР и ЛНР-icon.pngЛНР, произошёл Военный Конфликт. Но потом были заключены Минские Договоренности.

16 марта 2020 Украина-icon.pngУкраина закрыла границы из-за Коронавирус-icon.pngкоронавируса. Граждане Украина-icon.pngУкраины, путешествующих собственным транспортом, могут пересекать пункты пропуска . Пункты пропуска будут работать для украинцев, которые возвращаются в Украина-icon.pngУкраину. Также в Украина-icon.pngУкраину могут въехать иностранцы, имеющие местную вид на жительство. Пункты пропуска будут работать для грузовых перевозок, медицинские грузы будут проверяться таможней за сутки.

Семья

  • Польша-icon.png Польша - Двоюродный Брат.
  • Междуморье - Сын.
  • Беларусь-icon.pngБеларусь - Сестра.
  • Россия-icon.pngРоссия - Брат. Но Крым ты мне вернёшь
  • Болгария-icon.pngБолгария - Сестра.
  • Сербия-icon.pngСербия - Двоюродный Брат.
  • Босния и Герцеговина-icon.pngБосния и Герцеговина - Сестра.
  • Косово-icon.pngКосово - Племянник.
  • Македония-icon.pngМакедония - Двоюродный Брат.
  • Черногория-icon.pngЧерногория - Племянник.
  • Хорватия-icon.pngХорватия - Двоюродный Брат.
  • Словения-icon.pngСловения - Двоюродная Сестра.
  • Словакия-icon.pngСловакия - Двоюродная Сестра.
  • Чехия-icon.pngЧехия - Двоюродный Брат.
  • СССР-icon.pngСССР - Отец.
  • УССР-icon.pngУкраинская ССР - Мама.
  • ДНР-icon.pngДНР- плохой сын.
  • УПА-icon.pngУПА - Дядя.
  • Соборная Украинская Держава - Тётя.

Отношения

Враги

  • ДНР-icon.pngДНР - ненавижууу!
  • Россия-icon.pngРоссия - отобрала у меня моего Крым-icon.pngсына

Галерея