Countryballs вики
Countryballs вики

Узбекистан-icon.pngУзбекистан - страношар расположенный в Центральной Азии. Узбекистан граничит на западе с Кыргызстаном на западе, с Таджикистан-icon.pngТаджикистаном на юго- западе, С Туркменистаном на юге, С Казахстан-icon.pngКазахстаном на Севере.

Узбекистан-icon.pngУзбекистан часто спорит с Таджикистан-icon.pngТаджикистаном и Кыргызстаном на счёт ферганской долины.

Узбекистан очень любит плов и любит его запивать Айраном

История

К началу 1920 года Центральная Азия оказалась в руках Россия-icon.pngРоссии, и, несмотря на некоторое раннее сопротивление Коммунизм-icon.pngбольшевикам, Узбекистан-icon.pngУзбекистан и остальная часть Центральной Азии стали частью СССР-icon.pngСоветского Союза. 27 октября 1924 года была создана Узбекская Советская Социалистическая Республика. С 1941 по 1945 год, во время Второй мировой войны, 1 433 230 человек из Узбекистана сражались в Красной Армии против Третий Рейх-icon.pngНацистской Германии. Ряд также воевал на немецкой стороне. На полях сражений Восточного фронта погибло 263 005 узбекских солдат, а 32 670 пропали без вести в бою.

20 июня 1990 года Узбекистан-icon.pngУзбекистан объявил о своем государственном суверенитете. 31 августа 1991 года Узбекистан-icon.pngУзбекистан провозгласил независимость после августовского путча в Москве. 1 сентября было объявлено Днем национальной независимости. Узбекистан-icon.pngУзбекистан стал независимым с 1991 года. СССР-icon.pngСоветский Союз был распущен 26 декабря того же года. 21 декабря 1991, Узбекистан-icon.pngУзбекистан на встрече в Алма-аты присоединился к «Содружеству независимых государств» сокращённо СНГ-icon.pngСНГ. 29 декабря 1991 года, был проведён референдум о независимости Узбекистана , за независимость проголосовали 98,2% против 1,7%. Независимость Узбекистана была провозглашена 31 августа 1991 года. 

Узбекистан обрёл свой флаг, герб и гимн. 2 Марта 1992 года Узбекистан вступил в ООН-icon.pngООН

Отношения

Друзья

  • Казахстан-icon.pngКазахстан - отличный друг. Не могли бы ты дать немного глины, чтобы я мог получить доступ к Каспийскому морю, пожалуйста?
  • Киргизия-icon.pngКыргызстан - у нас сейчас хорошие отношения. Я имею большое влияние в южной части Кыргызстана как в экономическом, так и в политическом отношении, исходя из большого узбекского населения в этом регионе Кыргызстана и экономических и географических условий.
  • Россия-icon.pngРоссия - мой торговый партнер.

Нейтрал

  • Индия-icon.pngИндия - отличный деловой партнер. Но его правительство не любит наших мигрантов у себя на глине.
  • Таджикистан-icon.pngТаджикистан - у нас была долгая гражданская война с 1992 по 1997 год, и я был рад, что вы помогли вернуть вашу страну к контролю. В то время между нами существовала этническая напряженность. Теперь мы нейтральны.

Враги

  • Саудовская Аравия-icon.pngСаудовская Аравия - я ненавижу его, потому что он экспортирует вахабизм, и это убьет мою страну. Эта идеология также пыталась убить моего первого президента.