ФЭНДОМ

--1
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Турция-icon Турция — страношар, находящийся в Азии (а также занимающий небольшую часть Европы), большая часть суши которого располагается на полуострове Малая Азия. Территория страны находится на 36 месте в мире по состоянию на 2019 год.

В Страношарах Турция часто изображается в её неотъемлемом атрибуте — феске. Также с феской иногда рисуют, например, Марокко-icon Марокко или Албания-icon Албанию. Турция в комиксах и рисунках жанра Страношары имеет примерно средние показатели популярности изображения.

Характер у Турции в разных историях подаётся по-разному. Обычно, он часто зол, ведь его соседи - Армения-icon Армения, Сербия-icon Сербия, Греция-icon Греция, Кипр-icon Кипр, а также курдские восстания, претензии стран ЕС и санкции Россия-icon России за сбитый самолёт, в совокупности доставляют герою невыносимое раздражение. При этом, Турция изо всех сил старается подружиться и угождать всем, чтобы не казаться пережитком своего Османская империя-icon империалистического отца.

История

СССР-icon Рождённый в войне (1917 — 1923)

После поражения тройственного союза в Первой Мировой войне, страны Антанты принялись за распределение репараций проигравших между собой. Османская империя-icon Османской Империи досталось чуть ли ни сильнее всего, ведь, как по первоначальному, так и по следующему договору, ей оставлялась лишь пятая часть своих бывших территорий, без Константинополя и выхода к Персидскому заливу, что очень плохо.

В зонах оккупации партизанские отряды стали бороться за независимость страны. В итоге, туркам удалось прогнать греков, армян и получить свои итоговые территории. Позже удалось решить и последнюю территориальную проблему — РСФСР-icon РСФСР и Турция-icon Турция подписали соглашение о дружбе и братстве, определяющее границы окончательно.

Турецкая Республика была провозглашена 29 октября 1923 года.

Турция-icon Интербеллум (1923 — 1938)

В Турции фактически установилась однопартийная система. Президент был у власти всю свою жизнь после избрания. Армия использовалась для подавления многочисленных восстаний, например, часто вспыхивали на востоке страны бунты курдов, которым западные державы в ПМВ наврали про гарантию суверенитета.

Далее, шла борьба с исламистскими группами, ведь Турция хотела быть светским государством, хоть и с преимущественно исламским большинством.

Третий Рейх-icon Хитрая политика (1938 — 1946)

Далее Турция решила сохранять нейтралитет и во Второй Мировой войне, однако, после нападения Третий Рейх-icon Третьего рейха на СССР-icon СССР страна без официального объявления кому-либо войны или вхождения в Ось стала пропускать немецкие и итальянские суда в Чёрное море, выстраивать батальоны на границе с Советским Союзом.

Великобритания-icon Великобритания продолжала делать поставки танков для Турции, чтобы та окончательно не перешла на сторону врага. Когда исход войны уже был предрешён, весной 1945 Турция объявила-таки войну Японская Империя-icon Японии и Третий Рейх-icon Германии.

НАТО-icon Нестабильное время (1946 — 1984)

С иностранного давления, Турция стала многопартийной страной. В стране произошло множество изменений, к примеру, Турция вступила в НАТО-icon НАТО, а также, настроилась на возвращение в основную жизнь населения религии. Стали строиться десятки мечетей, открываться новые религиозные школы и т.д. В итоге, правящая партия снова стала захватывать власть в стране. Последующие прорехи в экономике и политике сформировали очень большую оппозицию. Страна оказалась на грани гражданской войны. В Турции жестоко сменилась власть, в стране начались беспорядки. В промежуток с 1961 по 1980 в стране сменилось около 12 правящих партий. Всё это разбавлялось нестабильностью Курдистан-icon Курдистана. Только к 80-ым годам XX века в Турции стали

наводить порядок.

Турция-icon Счастливый кебаб (1984 — н. в.)

В стране, несмотря на растущую популярность исламских традиционалистов, страна нацелилась снова на светский строй. Курды стали более активными в регионе, и никак не унимались, потому, в Курдистан-icon Курдистане нередко вводилось военное положение. В 2004 страну, после долгой процедуры, приняли в кандидаты ЕС-icon ЕС. С 1974 года Польша-icon Северный Кипр оккупирован Турцией и та до сих пор считает весь остров Турецким Кипром. Турция вступила в войну в Сирия-icon Сирии, где поссорилась с Польша-icon Россией насчёт случайно сбитого самолёта, страна пережила несколько попыток свержения правительства, но страна до сих пор живёт и здравствует, склоняясь к политике нейтралитета.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтралы

  • Болгария-icon Болгария — ненавидели друг друга во времена Холодной войны. Он устраивал геноцид бедных турков, живших на его глине. Но сейчас, после падения Восточного Блока, мы с Болгарией помирились.
  • Россия-icon Россия — моя цель — обеспечить себе безопасность. Россия, пойми, я хочу с тобой дружить, я даже закупаю у тебя твоё оружие, пожалуйста, извини меня за то, что сбил твой самолёт по ошибке!
  • Азербайджан-icon Азербайджан — мой близкий брат, с которым, после смены власти, случилось что-то неприятное. Он так отдалился от меня... Мы же были лучшими друзьями, куда ты?
  • Франция-icon Франция — одна из причин того, что я ещё не в ЕС-icon Евросоюзе... Она постоянно настаивает на признании геноцида армян в 1915, Польша-icon Кипра и многих других неприятных вещей. Помни, против кого я боролся в войне за независимость!

Враги

  • Кипр-icon Кипр — греческая марионетка, которая сидит на исконно турецком острове! Я должен исправить эту историческую несправедливость!
  • Греция-icon Греция — мой неприятный сосед, с которым мы еле уживаемся в разных союзах, блоках и организациях. Вечные разногласия у нас абсолютно во всём!
  • Сербия-icon Сербия — маньяк-психопат с Балкан, который, после периода своей колонизации моим Османская империя-icon отцом, возненавидел весь ислам и весь наш турецкий род. От него нужно держаться как можно дальше!
  • Армения-icon Армения — исторический соперник, мой отец много раз вторгался на его территорию и даже сейчас значительный кусок его земель остался в моём составе.
  • Курдистан-icon Курдистан — сепаратист, который будоражит мои земли и земли моих соседей уже не первое десятилетие!

Как нарисовать?

ГАЙДОТУРЦИЯ

Гайд по рисованию Турции:

Если вы хотите нарисовать Турцию, для начала, вам необходимо изобразить типичный шаблон каждого страношара:
  1. Нарисовать круг от руки.
  2. Закрасить всё пространство внутри круга красным цветом.
  3. При помощи нескольких машинных выделений вы получите красивый полумесяц, который нужно расположить посередине. Также, его можно нарисовать от руки.
  4. Дорисуйте пятиконечную звезду, один конец которой смотрит на верхний конец полумесяца.
  5. Поверх всего этого — белые глаза.
  6. По желанию: Тени (рекомендуется), блики, фирменную феску, прочие атрибуты.

Турция-icon Вуаля! Ваш кебаб готов! Турция-icon

Интересные факты

  • Главной целью уничтожения кебабов (исламских страношаров) у Сербия-icon Сербии является именно Турция, по причине обиды на былую оккупацию, однако и местные новоиспеченные мусульмане не дают покоя.
  • В 2015 российский военный самолёт, вылетевший из базы в Сирия-icon Сирии, подлетел на 33 км от турецкой границы, после чего был сбит со стороны Турции. Пилот погиб, вследствие чего, Россия-icon Россия наложила на Турцию пакет санкций. После инцидента обе страны пытаются мириться, но не все санкции до сих пор сняты.
  • Вместо «Южного Потока», в конце 2014 Россия-icon Россия выбрала строительство «Турецкого Потока» из-за давления ЕС-icon ЕС. Этот строящийся газопровод будет дополнять другой, «Голубой Поток».
  • Турция единственная, кто не признаёт Кипр-icon Кипр, как греческое государство.
  • Курдистан-icon Курдская община в Турции одна из самых больших, потому и с самым сильным сепаратизмом, не прекращающимся уже более века, вышедшим на еще более активную фазу. Во времена Первой Мировой войны Антанта обещала курдам выделение своего государства в случае победы, чего так и не произошло, и курды остались на территориях Турция-icon Турции, Сирия-icon Сирии, Ирак-icon Ирака и Иран-icon Ирана. Сейчас, 40 млн курдов — самый большой по численности народ, не имеющий государства.

Галерея