ФЭНДОМ

Тувалу является одним из четырех страношаров, входящих в состав Полинезии, и одной из

четырнадцати стран, входящих в состав Океании. Столицой Тувалу является Фунафути.

Это островная страна, расположенная в Тихом океане , примерно на полпути между Гавайями и Австралией. Ближайшими к Тувалу странами являются Кирибати, Самоа и Фиджи. Он состоит из 4 коралловых рифов и 5 атоллов общей площадью 26 км². После Ватикана (932 жителей) и перед Республикой Науру (13 048 жителей) это независимая нация с наименьшим количеством жителей. Он также является членом Организации Объединенных Нацийс наименьшим количеством людей, потому что он имеет только около 11 810 людей на своей глине.

История

Тувалу заселено с начала первого тысячелетия до нашей эры, когда жители переселялись из стран Тонга и Самоа. Первыми европейцами, которые прибыли сюда, были испанцы в 1568 году.

Некоторые рабовладельческие и китобойные купцы из Перу часто посещали острова. В 1865 Миссионерское общество Лондона начало процесс евангелизации Тувалу, с помощью которого он преобразует религиозный состав населения в начале 1920 - х годов, Также в конце 19-го века европейские купцы начали селиться на островах в надежде извлечь выгоду из местных ресурсов.

По словам премьер-министра Тувалу, его стране угрожает изменение климата, и они требуют от стран-загрязнителей и ООН ответственности за то, чтобы ее жители должны были срочно принять решение по двум вопросам: о сохранении конституционной монархии или преобразовании Тувалу в республике, и о желательности переселения ее 11 810 жителей в Новую Зеландию, поскольку острова живут в состоянии постоянной тревоги из-за циклонов и других метеорологических явлений и подвергаются риску наводнений из-за повышения уровня моря. В то время как некоторые люди предлагали переселить население Тувалу в Австралию , Новую Зеландию или Киоа ( Фиджи), бывший премьер-министр Маатиа Тоафа заявил, что его правительство не считает повышение уровня моря угрозой, из-за которой все население должно быть эвакуировано.

Как нарисовать

  1. Раскрась базовую полосу этого цвета.
  2. Нарисуйте британский флаг в левом верхнем углу (используя синий, красный и белый).
  3. Нарисуйте восемь желтых звезд на флаге острова Тувалу.
  4. Нарисуй глаза, и ты закончил.

Галерея