ФЭНДОМ

Коммунизм-icon Троцки́зм — теория, представляющая собой ревизию марксизма на основе взглядов, изложенных Херсонская губерния-icon Херсонской губернией и другими лидерами Левой оппозиции, их называют революционными Социализм-icon марксистами.

Теория Коммунизм-icon Троцкизма

Троцкий утверждал, что только пролетариат был способен осуществить задачи, поставленные буржуазной революцией. Являясь лишь небольшим меньшинством Россия-icon российского общества, пролетариат может привести революцию к эмансипации крестьянства и тем самым «заручиться поддержкой крестьянства», как части революции, на поддержку которой он будет сильно опираться. "Лев Троцкий" Это был Коммунизм-icon троцкизм в общих чертах, а на самом деле данная идеология представляет из себя кое-что большее, они были против деформированного государства но на деле к 1934 году все средства производства так или иначе были централизованы в руках общества. Поэтому данная теория не верна в конкретике, они и сами говорили что от Капитализм-icon капитализма тут остались только второстепенные детали: разделение труда, буржуазные нормы распределения, дисбаланс в производстве, низкая производительность труда и т. д. — один из крупных теоретиков Коммунизм-iconтроцкизма — добавлял, что элементы Капитализм-icon капитализма в СССР-icon СССР это также "…заработная плата, товарное производство, потребление огромной доли прибавочной стоимости бюрократией и так далее. Поэтому Коммунизм-icon троцкизм был даже не с наклонностью Капитализм-icon капитализма, это просто радикальный Социализм-icon марксизм.

История

Лев Троцкий был сторонником мировой революции он был полной противоположность Сталин-icon Иосифа Сталина, Сталин-icon Сталин был за Социализм-iconСоциализм в одной стране. А Троцкий же, за теорию перманентной революцию, из-за разных мнений. Сам же Троцкий претендовал на должность главы СССР-icon СССР, но бывший глава СССР-icon СССР, или же Ленин-icon Владимир Ильич Ленин, не оставил после себя приемника, а Сталин-iconСталин подкупил других полит. деятелей и по закону изгнал Троцкого из СССР-icon СССР. После агент СССР-icon Советского союза в Мексика-iconМексике убил Троцкого ледорубом.

Коммунизм-icon Троцкизм встречался на Куба-icon Кубе и в Мексика-icon Мексике. Эта идеология встречалась до 1991 года а после стала не популярной.

Семья

Отношения

Друзья

Враги

  • Капитализм-iconМонархия-iconФашизм-iconНацизм-iconИмпериализм-icon Угнетатели - вы против власти пролетариата! Вы угнетаете пролетариат! Ваша власть должна пасть!
  • Анархизм-icon Анархизм - он вообще против любой власти! Отсутствие любой власти - тоже плохо!
  • Сталин-icon Сталинизм - ты не истинный коммунист! Предатель! Всемирная революция - должна произойти!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Закрасьте шар красным цветом и поверх нарисуйте серп и молот.
  3. Нарисуйте атрибуты - фуражку (как на рисунке в инфобоксе) и т.п. .
  4. Нарисуйте глаза и тени.

Галерея