ФЭНДОМ

Республика Судан является одним из из 54 страношаров, которые составляют африканский континент. Его столица и самый густонаселенный городошар - Хартум.

Он расположен на северо - востоке Африки и граничит с Египтом на севере, Красное море на северо - востоке, Эритреей и Эфиопией на востоке, Суданом на юге на юге, Центрально - Африканская Республика на юго - западе, с Чадом на западе и Ливии к запад. До 2011 года 19, когда южный регион страны отделился (образовав новую Республику Южный Судан ), был африканским государством, которое разделяло границу с большим числом стран (девять), включая Кению, Уганду и Демократическая Республика Конго. Население Судана представляет собой комбинацию коренных африканцев с нило-сахарским родным языком и потомками эмигрантов с Аравийского полуострова . Из-за процесса арабизации , общей для всего мусульманского мира, в настоящее время арабская культура преобладает в Судане. Большинство населения исповедует ислам. Река Нил пересекает страну с юга на север.

История

В глубокой древности глина долины Нила к югу от Первого водопада называлась Куш; Три кушитских и мероитских королевства были основаны на северной глине современного государства Судан в течение приблизительно 4000 лет. Эти цивилизации процветали в основном на реке Нил от первого до шестого водопада. Эти королевства, которые позже были включены в нубийский регион, находились под влиянием Древнего Египта, что в свою очередь повлияло позже. На самом деле границы Древнего Египта и Суданского королевства сильно колебались. После царства Мероэ произошло государство Напата, которое дало начало жизни христианскому царству Нобатия и Макурия, а затем царству Алодия , христианскому городу Донгола, почти до конца средневековья.

В 1863 году англичане Бейкер и Гордон были назначены губернаторами страны, чтобы улучшить переговоры между саудитами и ливанцами, подчиняя всю глину в пользу Египта границам Уганды. После отставки губернаторов ситуация ухудшилась, что способствовало победе ислама. Таким образом, Мухаммед Ахмед провозгласил себя «Махди» или проводником ислама, проповедуя такую ​​религию и осуждая турок как недостойных мусульман. В январе 1883 года Ахмед захватил Эль-Обейд, а в ноябре он разбил армию из 10 000 человек, присланных англичанами Хиксами из Египта. Тем временем твой эмир осман Дигна победил армию в 4000 египтян под Суакином , а английский губернатор Бахр-эль-Газаль был отправлен в плен в Омдурман.

Затем генерал Гордон вторгнулся и сокрушил революцию, но он был осажден Мадхи, и колебания английского правительства позволили ему занять Хартум 26 января 1885 года, убив английского генерала и все его войска. Таким образом, вызывая величайшее поражение английских войск в Африке. Месяц спустя после этой великой победы Махди умер отравленным в Омдурмане, сменив Абдуллахи-эль-Тейси, который, хотя и потерпел поражение от англичан в Коше, сумел оккупировать Джолаголу и Нубию, В 1886 году махдисты завоевали Галлабат, но с 1896 года англо-египетская армия под командованием генерала Китченера нанесла им повторные и кровавые поражения, которые закончились окончанием революционного восстания.

После обретения независимости в Судане был ряд правительств, среди которых было военное правительство между 1958 и 1964 годами, которые не могли принять постоянную конституцию или решать такие проблемы, как фракционность , экономический застой и этническое инакомыслие. Многие из этнических конфликтов рождаются между жителями севера (мусульмане, представляющие 70% жителей Судана) 41 и юга (анимисты-африканцы, 25% населения Судана и христиане, 5%), 41 Также из-за сильного экономического элемента с точки зрения регионов, так как во время британского колониального режима центр был на северной колонии. Все закончилось вторым военным переворотом на мая 25 в 1969 году. В марте 1985 года объявление о повышении цен на основные товары по просьбе МВФ (Международного валютного фонда), с которым вел переговоры режим, вызвало первые демонстрации. 2 апреля восемь профсоюзов призвали к мобилизации и «общеполитической забастовке до отмены нынешнего режима». В третий день массовые демонстрации потрясли Хартум, а также главные города страны; забастовка парализовала институты и экономику. Другой государственный переворот во главе с генералом Абделем Рахманом Сваром аль-Дахабом восстановил гражданское правительство. Однако гражданская война убила все больше и больше людей, и экономическая ситуация продолжала ухудшаться. В 2011 году был проведен референдум, на котором он стремится положить конец этническим и территориальным проблемам этой неспокойной нации, которая будет разделена на две национальные единицы; один на север - мусульманский и проарабский, а другой - на юг, с традиционной и анимистической тенденцией. А из-за разделения нынешнего Судана на два национальных образования конец стольких лет горьких и трагических смертей и перемещений как в Южном Судане, так и в результате стабилизации севера теоретически закончится, так как поверхность и население Судана будут сокращены с замечательный способ.

В 2018 году режим Омара аль-Башира запустил план жесткой экономии для Международного валютного фонда, передав некоторые сектора импорта частному сектору. В результате цена на хлеб удвоилась, а цена на бензин увеличилась на 30%. Инфляция достигла 40%. Студенческие движения и Коммунистическая партия Судана организовали демонстрации, чтобы бросить вызов этой политике. Омар Эль-Башир отреагировал на арест генерального секретаря Коммунистической партии и два других руководителей партии и шесть периодического закрытия. В конце 2018 года начинается народный протест по поводу высокой инфляции и роста цен на сырьевые товары. Попытки репрессий со стороны полиции столкнулись с армией, которая поддержала протестующих. 11 апреля 2019 года министр обороны и командующий армией Ахмед Авад ибн Ауф совершил государственный переворот , приведший к падению режима Омара эль-Башира. Ауф объявил о создании двухлетнего переходного правительства, когда запланированы выборы.

Отношения

Друзья

  • Беларусь-iconБеларусь - хороший друг в Европе, мы оба любимРоссия-значок Россия и * Мы бывали друг с другом много раз.
  • Китай-iconКитай - Мы даем им нашу нефть.
  • Конго-iconДемократическая Республика - Лучший друг и торговый партнер.
  • Эритрея-iconЭритрея - Мы помогаем им в войне!
  • Иран-iconИран - Так счастлив, что мы снова друзья.
  • Россия-iconРоссия - Хороший торговый партнер, поддерживает меня. Пожалуйста, защити меня от США.