Countryballs вики
Countryballs вики

Социалистическая Республика Румыния-бывшее государство-сателлит СССР-icon.pngСССР, просуществовавшее 40 лет в качестве социалистического государства и 20 лет в качестве советского спутника.

История

Румыния появилась как 2ball. После Первой мировой войны Бессарабия объявила о независимости от Российская Империя-icon.pngРоссийской Империи, затем союза с Королевством Румынии.

После Второй мировой войны он был занят СССР-icon.pngСССР, потерял Бессарабию и вскоре стал комиссаром. Он стал социалистической республикой, но к 1971 году превратился в полицейское государство благодаря тому, что ее лидер Николай Чаушеску (правил с 1967) был жёстким лидером.

В конце концов, к 1980-м годам его политика привела к снижению своего уровня жизни, и это привело к насильственной революции 1989 года, которая положила конец коммунистическому режиму и создала новое демократическое государство.

Несмотря на сильное падение коммунистического правительства, многие граждане Румынии скучают по Коммунизм-icon.pngнему.

Во время режима Чаушеску он несет ответственность за убийство примерно 2 миллионов человек.