Countryballs вики
Countryballs вики

Словакия-это небольшая славянская страна в Центральной Европе, не имеющая выхода к морю (ее часто называют сердцем Европы).

История

Затем, в эпоху правления короля Сватоплюка I, эти территории объединились с Княжеством Моравским, территориями Польши и Венгрии чтобы создать Великую Моравию.

Позже Словакия, со всей своей заявленной территорией, присоединилась к Австро-Венгрии. Словакия была землей, но с большими аграрными территориями. Когда Австрия начал мадьяризацию по плану, составленному из Словакии и его национальных венгров, он начал восстание, и он хотел создать с Чехией новое общее государство, известное как Чехословакия.

Когда в 1914 году началась Великая война (WW1), хотел уничтожить тиранию Австро-Венгриии хотел стать свободной нацией в федерации с Чехией (Чехия и Словакия создали легионы Чехо-Словакии).

Когда в 1918 году Чехия хотела получить полный контроль над Словакией и нарушила Питтсбургское соглашение. Теперь началась новая ужасная эра Чехословакии.

Словакия злилась на Чехию, но она хотела дружить с ним. Когда началась Вторая мировая война, и Венгрия был в Оси и хотел аннексировать Словакию, она быстро присоединилась к нацистской Германией в качестве государства-сателлита и верного союзника как Первая Словацкая республика. Но Первая Словацкая республика потеряла свои южные территории из-за Венгерского в «Венском арбитраже» и после Словацко-Венгерской войны или Малой войны.

Сначала Словацкая республиканская драка боролась с СССР, потому что она ненавидела коммунистов.

Первый Словацкая Республика потерял Вторую мировую войну в качестве державы Оси и снова присоединился к Чехословакии. Спустя годы назад Словакия в коммунистическую эпоху не получила предложения о федерации Она все еще злилась на своего на Чехию. Но опять же ...

Словакия получил вторую и окончательную независимость, когда Чехословакия разделился на два государства (1993) в конце Варшавского договора.