Countryballs вики
Countryballs вики

Сирия-это боевое государство, втянутое в отвратительную войну, которая на Ближнем Востоке оказывается страной.

История

На протяжении всей истории, Сирия была гордым топтанием сильных стран Он был частью египетской империи, тогда, конечно, он много раз был частью Вавилонской Империи и Ассирийской Империи. В 7 веке до нашей эры, пока он не был аннексирован Персидской Империей в 538 году до нашей эры, который занимал его, пока он не был взят Александром Великим 200 лет спустя. Но после этого он всегда был свободным, самодостаточной страной, но затем был покорен Римской Империей, в 64 г. до н.э., а затем попал под власть Византии.

Стоит также упомянуть, что Сирия была оккупирована Францией между 1928 и 1939 годами, но в 1940 году Вишистской Францией заняла большую часть глины Сирии. В 1942 году силы Великобритании освободили большую часть глины французской Сирии. После этого современная Сирия стала результатом рисования британской колонией. К 24 октября 1945 года Сирия был объявлен независимым с обязательной Францией, а с 1961 года стала абсолютно независимой страной, он либо будет сильным, либо упадет, и в этом году или около того его шанс показать мир, который он выиграл » не сдавайся.

Гражданская война

В 2011 году во время «арабской весны» в Сирии разразилась гражданская война между тремя враждующими группировками: силами Курдистана, сирийским правительством и сирийскими «повстанцами». Хотя многие из них выставили США и Саудовскую Аравию на финансирование этих «демократических повстанцев». Независимо, США не может заботиться. Правительство тогда предупредило запад об угрозе ИГИЛ который Запад в основном отклонил. Куча стран решила вмешаться, и это стало почвой для войны по доверенности между Россией, США, Турцией,  каждая из которых пытается настроить Сирию в своем видении своего будущего, Россия хочет помочь Сирии жить, США хочет убить и разрезать глину Сирии. Перемирие, химическое оружие и беспилотники, обезглавливание ИГИЛ и джихадисты в основном описывают ситуацию прямо сейчас, поскольку каждая страна пытается утвердить свою волю над страной. Сирия может дольше сражаться, чтобы избежать кошмара на некоторое время стать несостоявшимся государством, пока кто-то на самом деле не решит взрослеть и думать о нем. Результатом этого являются многие текущие мировые события в мире, включая Европейский кризис мигрантов и ИГИЛ, претендующий на кучу глины. В основном благодаря этому поглощению глины, Сирии вступила в союз с другими региональными группами, чтобы вернуть страну, с возможной предполагаемой автономией. За последние несколько лет в Сирии многое изменилось. один из его ближайших союзников, пришел, чтобы помочь ему защитить себя и свой суверенитет. Примерами таких побед при содействии союзников являются полное уничтожение джихадистов в Сирии в 2016 году, захват Пальмиры (и последующий захват) в 2016 и 2017 годах и Освобождение Алеппобалла в 2016 году! (Вовремя к новым годам).