Countryballs вики
Countryballs вики

Северо-западный край — страношар, в составе Российской империи, основанный на глине Речи Посполитой. По идее представляет собой Беларусь в составе РИ.

История

В начале 19 века Российская Империя находилась на пороге войны с Французской Империей, поэтому она старалась укрепить границы своего нового сына. Война началась 12 июня 1812 года — первым делом Французская Империя вторглась на глину Северо-Западного края и он разделился на две стороны: за Россиюшку и за Францию. Период войны был достаточно трудным для Северо-Западного края, он был сильно побит захватчиками.

После окончания Отечественной войны Северо-западный край сильно голодал, у него очень плохо росла пшеница. Однако его спасла бульба, которую он за это сильно полюбил. После польского восстания 1830 года, задевшего и Северо-западный край, Российская Империя решил сблизить его с собой. В 1839 году он освободил Православие-icon.png веру православную от подчинения Папе. Российская Империя также придумал идею западноруссизма, по которой белорусы считались частью единого русского народа.

В середине XIX века Северо-Западный край заинтересовался литературой, он начал писать стихи. Отец также помогал ему развивать науку и промышленность. Однако в 1864 году часть Северо-Западного края вместе с Царством Польским подняли восстание, которое быстро подавил Россия, за это он сильно наказал своего сына.

Последующая судьба

Белорусские губернии

Семья Беларуси:

  • Виленская губерния
  • Ковенская губерния
  • Гродненская губерния
  • Минская губерния
  • Могилёвская губерния
  • Витебская губерния

Отношения

Друзья/Сябры

  • БНР - та Беларусь, которую я хотел.
  • БССР - молодец, даже в космос полетел.
  • Юго-западный край - друг, вместе боролись за независимость.

Враги/Ворагi

  • Беларусь-icon.png Беларусь - то есть? Союз с Россией диктатуру) тебе ЛУЧШЕ ОТМЕНИТЬ!!! Я думаю, ТЫ НАТКНУЛСЯ НА БОЛЬШОГО ДЬЯВОЛА!
  • Российская Империя - НЕНАВИЖУ! Не давал независимость! (Но спасибо, что не забыл про моё творчество).
  • Француз и Немец - они хотели меня захватить!

Как нарисовать?

Краткое руководство

  1. Рисуйте шар
  2. На шаре рисуйте герб Северо-западного края
  3. Рисуйте глаза и тень
  4. Северо-западный край готов!

Что из себя представляет флаг

Представляет он белое полотнище , где присутствовало несколько гербов с "Погоней", медведь и волк.

Галерея