ФЭНДОМ

США-iconСоединённые Штаты Америки (Соединённые Штаты, США) — большой страношар, расположившийся в Северной Америке. Любит бургеры, стены, солнцезащитные очки, быть всегда на первом месте; часто путает имена и флаги разных страношаров. Во времена жизни СССР-iconСССР конфликтовал с ним. Периоды их конфликта (Холодной Войны) 1947 г. – 1991 г. Очень радовался когда СССР-iconСССР развалился.

Столица — городошар Вашингтон-iconВашингтон; в число крупных городошаров также входят Нью-Йорк-iconНью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Иногда США-iconСША может рисоваться в виде расплывшегося от своего выпирающего во все стороны веса страношара. Изобрёл интернет, микроволновую печь и электрический стул.

Практически постоянно носит солнцезащитные очки, ведь так он ощущает себя более крутым. Очень любит нефть, ради которой готов совершить все что угодно. Хочет стать королём мира.

Руководствуясь доктриной явного предначертания, Соединенные Штаты предприняли активную территориальную экспансию по всей Северной Америке в течение XIX века, что привело к перемещению коренных племен, приобретению территорий и аннексии новых государств. Конфликты между аграрным югом и промышленно-развитым севером страны из-за прав государства и расширения института рабства спровоцировали гражданскую войну, которая длилась с 1861 по 1865 год. Северная победа помешала отделению страны и привело к концу рабство в США-iconСША. В конце девятнадцатого века его экономика стала крупнейшей в мире, и страна расширилась до Тихого океана. Страна вышла из Второй мировой войны в качестве первой страны с ядерным оружием и постоянным членством в Совете Безопасности из Организации Объединенных Наций. Конец холодной войны и распад Советского Союза сделали его единственной оставшейся сверхдержавой.

Утром 11 сентября 2001 года террористы из исламской фундаменталистской Аль-Каиды напали на комплекс Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и здание Пентагона под Вашингтоном, округ Колумбия, убив около 3000 человек. В ответ на нападения администрация Буша начала так называемую войну с террором, а в конце 2001 года американские войска возглавили вторжение в Афганистан, свергнув правительство талибов и прекратив тренировочные лагеря Аль-Каиды. Повстанцы Талибана. Однако они продолжают вести партизанскую войну в стране. В 2002 году администрация Буша начала настаивать на смене режима в Ираке по спорным причинам. Без поддержки НАТО-iconНАТО или ООН-iconООН в военной интервенции администрация Буша организовала и возглавила коалицию военных сил, чтобы превентивно вторгнуться в Ирак в 2003 году, отстраняя от власти диктатора Саддама Хусейна.

В 2005 году ураган "Катрина" нанес огромный ущерб вдоль побережья Мексиканского залива, опустошив город Новый Орлеан, штат Луизиана. В 2008 году, в разгар мировой экономической рецессии, был избран первый афро-американский президент Барака Обамы. Два года спустя были проведены крупные реформы в здравоохранении и финансовой системы страны.

В течение восемнадцатого и начала девятнадцатого веков американская литература переняла большинство своих норм из Европы. В середине 19-го века такие писатели, как Натаниэль Хоторн , Эдгар Аллан По и Генри Дэвид Торо, создали собственную национальную литературу. Марк Твен и поэт Уолт Уитмен были двумя великими фигурами второй половины века; Эмили Дикинсон , практически неизвестная при жизни, также считается одним из самых важных поэтов в американской литературе.

Двенадцать граждан США получили Нобелевскую премию по литературе, в последний раз Тони Моррисон в 1993 году и Боб Дилан в 2016 году. Эрнест Хемингуэй, лауерат Нобелевской премия 1954 года, часто называют одним из самых влиятельных писателей XX века. В Соединенных Штатах были разработаны популярные литературные жанры, распространенные на западе.

История

Война за независимость началась в 1775 году. В 1776 году в Филадельфии Второй континентальный конгресс объявил независимость колоний как Соединенных Штатов Америки. Во главе с генералом Джорджем Вашингтоном он выиграл Войну за независимость при большой поддержке со стороны Франция-iconФранции. Мирный договор 1783 года дал недавно образовавшейся стране землю к востоку от реки Миссисипи (за исключением Канады и Флориды). В соответствии с Уставом Конфедерации было создано центральное правительство, но оно не могло обеспечить стабильность, поскольку не могло собирать налоги и не имело исполнительного директора. Конвенция 1787 года написала новую Конституцию, которая была принята в 1789 году. В 1791 году был создан Билль о правах. С Вашингтоном в качестве первого президента и Александром Гамильтоном в качестве его главного советника было создано сильное центральное правительство. Покупка территории Луизианы у Франции в 1803 году удвоила размеры США. Вторая и последняя война с Великобританией велась в 1812 году.

Затем территория США расширилась вплоть до побережья Тихого океана. В то время как Соединенные Штаты были большими по площади, их население в 1790 году составляло всего 4 миллиона человек. Тем не менее, он быстро рос, достигнув 7,2 млн. В 1810 году, 32 млн. В 1860 году, 76 млн. В 1900 году, 132 млн. В 1940 году и 321 млн. В 2015 году. Экономический рост с точки зрения общего ВВП был еще выше. Однако по сравнению с европейскими державами военная мощь нации была относительно ограниченной в мирное время до 1940 года. Расширение было обусловлено поиском недорогой земли для йоменских фермеров и рабовладельцев. Расширение рабства становилось все более спорным и подогревало политические и конституционные баталии, которые были решены путем компромиссов. К 1804 году рабство было отменено во всех штатах к северу от линии Мейсон-Диксон, но Юг продолжал получать прибыль от этого учреждения, главным образом от производства хлопка. Республиканец Авраам Линкольн был избран в 1860 году.

Семь южных рабовладельческих штатов восстали и создали фундамент Конфедерации. Его атака форта Самтер против сил Союза начала гражданскую войну (1861–1865). Поражение Конфедерации привело к обнищанию Юга и отмене рабства. В эпоху Реконструкции (1863–1877) законные и избирательные права были распространены на освобожденных рабов. Национальное правительство стало намного сильнее, и благодаря Четырнадцатой поправке 1868 года оно обрело чётко обозначенную обязанность защищать индивидуальные права. Однако, когда белые демократы восстановили свою власть на юге в 1877 году, они приняли законы Джима Кроу, чтобы сохранить верховенство белых, лишающие права голоса, которые мешали большинству афроамериканцев и многим бедным белым голосовать. Это продолжалось до завоевания движения за гражданские права в 1960-х годах и принятия федерального законодательства для обеспечения соблюдения конституционных прав.

Соединенные Штаты стали одной из ведущих индустриальных держав в мире на рубеже 20-го века из-за всплеска предпринимательства на Северо-востоке и Среднем Западе и прибытия миллионов рабочих-иммигрантов и фермеров из Европы. Национальная сеть железных дорог была завершена, и крупные горнодобывающие предприятия и фабрики индустриализировали Северо-Восток и Средний Запад. Массовое недовольство коррупцией, неэффективностью и традиционной политикой стимулировало прогрессивное движение с 1890-х по 1920-е годы, что привело ко многим реформам, включая конституционные поправки с 16-го по 19-й, которые принесли федеральный подоходный налог, прямые выборы сенаторов, запрет и избирательное право женщин, Первоначально сохранявшие нейтралитет во время Первой мировой войны, Соединенные Штаты объявили войну Германии в 1917 году и финансировали победу союзников в следующем году. Женщины получили право голоса в 1920 году, а коренные американцы получили гражданство и право голоса в 1924 году.

После благополучного десятилетия в 1920-х годах крах Уолл-стрит в 1929 году ознаменовал начало десятилетней всемирной Великой депрессии. Президент-демократ Франклин Рузвельт положил конец доминированию республиканцев в Белом доме и реализовал свои программы «Нового курса», которые включали помощь безработным, поддержку фермеров, социальное обеспечение и минимальную заработную плату. Новый курс определил современный американский либерализм. После нападения Японии на Перл-Харбор в 1941 году Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и финансировали военные действия союзников и помогли победить нацистскую Германию в европейском театре. Его участие привело к использованию недавно изобретенного ядерного оружия в двух японских городах для победы над имперской Японией на тихоокеанском театре.

После 2 мировой между США-iconСША и СССР-iconСССР началась холодная война. 1 ноября 1957 года ввёл свои войска на территорию Вьетнам-iconВьетнама.

После Второй мировой войны Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за власть и влияние во время так называемой холодной войны, движимой идеологическим разрывом между капитализмом и коммунизмом и, согласно школе геополитики, разрывом между морской атлантический и континентальный евразийские лагеря. Они доминировали в военных делах Европы, с США и их союзниками по НАТО с одной стороны, и СССР-iconСССР и их союзниками по Варшавскому договору с другой. США разработали политику сдерживания расширению коммунистического влияния. В то время как США и Советский Союз участвовали в войнах третьего мира и разработали мощные ядерные арсеналы, обе страны избежали прямого военного конфликта.

Соединенные Штаты часто выступали против движений третьего мира, которые они считали спонсируемыми Советским Союзом, и иногда предпринимали прямые действия для смены режима против левых правительств, даже время от времени поддерживая правые авторитарные правительства. Американские войска сражались с коммунистическими силами Китая и Северной Кореи в Корейской войне 1950–53 гг. Запуск Советским Союзом первого искусственного спутника в 1957 году и запуск в 1961 году первого пилотируемого космического полета положили начало «Космической гонке», в которой Соединенные Штаты стали первой страной, высадившей человека на Луне.в 1969 году. Война по доверенности в Юго-Восточной Азии в конечном итоге превратилась в полное американское участие, как война во Вьетнаме.

Отношения

Враги

  • СССР-iconСССР(во время холодной войны) – проклятие! Не вторгнешься в меня! Я создам НАТО, и мы тебя победим!
  • Северная Корея-iconСеверная Корея – Ненавидит меня, особенно с изобретением ядерной бомбы.
  • Японская империя-iconЯпонская Империя-отомстил ему за Перл-Харбор.
  • ИГИЛ-iconИГИЛ-умри террорист!

Нейтралитет

  • Россия-iconРоссия – сын СССР, у нас трудные отношения, но это зависит от его действий.
  • СССР-iconСССР (до, и после холодной войны) – круто помог мне, когда мы боролись с Третий Рейх-icon Третьим Рейхом, во время холодной войны мы ненавидели друг–друга, но потом вроде помирились, ну... Ну а потом он распался.

Друзья

  • Канада-iconКанада - мы сражаемся вместе, и друг с другом (когда как!) Мой брат, который в моих войнах воевал на моей стороне
  • Ирландия-iconСеверная Ирландия – мой странный дядя, не обращайте внимания!
  • Великобритания-iconВеликобритания – Он считает, что я произошёл от него и говорит, что я «ОЧЕНЬКРУТАЙИСИЛЬНЫЙ!!!»
  • Япония-iconЯпония-ты покруче своего отца. Прости за Хиросиму и Нагасаки.

Как нарисовать?

  • Нарисуйте ровный круг (или же в виде выпирающего во все стороны от своего веса страношара)
  • Нарисуйте внутри флаг США.
  • Нарисуйте глаза или солнцезащитные очки.
  • Добавьте тени.
  • Готово!

Галерея

Арты

День Независимости США

Перевод:День...Месяца... АМ... ДЕНЬ... Может быть он и не сделает такого в этом году это будет очень важно!

Комиксы

825402

Гифки

1527689448140239620
Brazzers-i-am-starting-to-suspect-there-is-something-odd-25730585

3-icon Америка 3-icon
Карибы  

Файл:Антигуа и Барбуда-icon.pngАнтигуа и Барбуда  • Файл:Багамские острова-icon.pngБагамские Острова  • Файл:Барбадос-icon.pngБарбадос  • Гаити-iconГаити  • Файл:Гренада-icon.pngГренада  • Файл:Доминика-icon.pngДоминика  • Доминиканская Республика-iconДоминиканская Республика  • Куба-iconКуба  • Файл:Сент-Люсия-icon.pngСент-Люсия  • Файл:Сент-Винсент и Гренадины-icon.pngСент-Винсент и Гренадины  • Файл:Сент-Китс и Невис-icon.pngСент-Китс и Невис  • Файл:Тринидад и Тобаго-icon.pngТринидад и Тобаго  • Ямайка-iconЯмайка

Зависимые территории:

Файл:Американские Виргинские острова-icon.pngАмериканские Виргинские острова  • Файл:Ангилья-icon.pngАнгилья  • Файл:Аруба-icon.pngАруба  • Файл:Бонэйр-icon.pngБонэйр  • Файл:Британские Виргинские острова-icon.pngБританские Виргинские острова  • Файл:Гваделупа-icon.pngГваделупа  • Файл:Каймановы острова-icon.pngКаймановы Острова  • Файл:Кюрасао-icon.pngКюрасао  • Файл:Мартиника-icon.pngМартиника  • Файл:Монтсеррат-icon.pngМонтсеррат  • Навасса-iconНавасса  • Пуэрто Рико-iconПуэрто-Рико  • Файл:Саба-icon.pngСаба  • Файл:Сан Андрес и Провиденсия-icon.pngСан Андрес и Провиденсия  • Файл:Сен-Бартелеми-icon.pngСен-Бартелеми  • Файл:Сен-Мартен-icon.pngСен-Мартен  • Файл:Синт-Мартен-icon.pngСинт-Мартен  • Файл:Синт-Эстатиус-icon.pngСинт-Эстатиус  • Файл:Теркс и Кайкос-icon.pngТеркс и Кайкос  • Файл:Федеральные владения Венесуэлы-icon.pngФедеральные владения Венесуэлы

Северная Америка  

Канада-iconКанада  • США-iconСША

Зависимые территории:

Файл:Бермудские острова-icon.pngБермудские Острова  • Гренландия-iconГренландия

100px
 
Центральная Америка  

Файл:Белиз-icon.pngБелиз  • Гватемала-iconГватемала  • Файл:Гондурас-icon.pngГондурас  • Файл:Коста-Рика-icon.pngКоста-Рика  • Мексика-iconМексика  • Никарагуа-iconНикарагуа  • Файл:Панама-icon.pngПанама  • Файл:Сальвадор-icon.pngСальвадор

Южная Америка  

Аргентина-iconАргентина  • Боливия-iconБоливия  • Бразилия-iconБразилия  • Венесуэла-iconВенесуэла  • Гайана-iconГайана  • Колумбия-iconКолумбия  • Парагвай-iconПарагвай  • Перу-iconПеру  • Файл:Суринам-icon.pngСуринам  • Уругвай-iconУругвай  • Чили-iconЧили  • Эквадор-iconЭквадор

Зависимые территории:

Фолклендские острова-iconФолклендские острова  • Французская Гвиана-iconФранцузская Гвиана  • Файл:Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова-icon.pngЮжная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Мурика-icon Соединённые Штаты Америки США-icon
Айдахо-icon Штаты Юта-icon Айдахо-icon АйдахоАйова-icon АйоваАлабама-icon АлабамаАляска-icon АляскаАризона-icon АризонаАрканзас-icon АрканзасВайоминг-icon ВайомингВашингтон-icon ВашингтонВермонт-icon ВермонтВиргиния-icon ВиргинияВисконсин-icon ВисконсинГавайи-icon ГавайиДелавэр-icon ДелавэрДжорджия-icon ДжорджияЗападная Вригиния-icon Западная ВиргинияИллинойс-icon ИллинойсИндиана-icon ИндианаКалифорния-icon КалифорнияКанзас-icon КанзасКентукки-icon КентуккиКолорадо-icon КолорадоКоннектикут-icon КоннектикутЛуизиана-icon ЛуизианаМассачусетс-icon МассачусетсМиннесота-icon МиннесотаМиссисипи-icon МиссисипиМиссури-icon МиссуриМичиган-icon Мичиган (Верхний-icon Верхний) • Монтана-icon МонтанаМэн (штат)-icon МэнМэриленд-icon МэрилендНебраска-icon НебраскаНевада-icon НевадаНью-Гэмпшир-icon Нью-ГэмпширНью-Джерси-icon Нью-ДжерсиНью-Йорк (штат)-icon Нью-ЙоркНью-Мексико-icon Нью-МексикоОгайо-icon ОгайоОклахома-icon ОклахомаОрегон-icon ОрегонПенсильвания-icon ПенсильванияРод-Айленд-icon Род-АйлендСеверная Дакота-icon Северная ДакотаСеверная Каролина-icon Северная КаролинаТеннесси-icon ТеннессиТехас-icon ТехасФлорида-icon ФлоридаЮжная Дакота-icon Южная ДакотаЮжная Каролина-icon Южная КаролинаЮта-icon Юта
Федеративный округ Вашингтон Ди-Си-icon Федеративный Округ Колумбия
Территории США Пуэрто Рико-icon Пуэрто-РикоВиргинские Острова-icon Виргинские ОстроваГуам-icon ГуамСеверные Марианские острова-icon Северные Марианские Острова
Другие территории Американское Самоа-icon Американское СамоаПальмира-icon Атолл ПальмираБейкер-icon Остров БейкерДжарвис-icon Остров ДжарвисАтолл Джонстона-icon Атолл ДжонстонаКингмен-icon Риф КингменМидуэй-icon Атолл МидуэйНавасса-icon Остров НавассаУэйк-icon Остров УэйкХауленд-icon Остров Хауленд
История 3-icon Древняя АмерикаТринадцать колоний-icon Тринадцать КолонийКША-icon КША
История Аляска-icon Аляска 3-icon Древняя АмерикаРусская Америка-icon Русская АмерикаАляска-icon Территория Аляска
История Гавайи-icon Гавайи 7-icon Древняя ГавайиКоролевство Гавайи-icon Королевство ГавайиРусская Америка-icon Русская Америка
История Техас-icon Техаса 3-icon Древняя АмерикаНовая Испания-icon Новая ИспанияПервая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская ИмперияРеспублика Техас-icon Республика Техас
История Луизиана-icon Луизианы 3-icon Древняя АмерикаНовая Франция-icon Новая ФранцияНовая Испания-icon Испанская ЛуизианаСША-icon Орлеанская территория
История Калифорния-icon Калифорнии 3-icon Древняя АмерикаНовая Испания-icon Новая ИспанияПервая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская ИмперияРеспублика Калифорния-icon Республика Калифорния
История Вермонт-icon Вермонта 3-icon Древняя АмерикаНовые Нидерланды-icon Новые НидерландыТринадцать колоний-icon Тринадцать КолонийРеспублика Вермонт-icon Республика Вермонт