ФЭНДОМ

Россия-iconРосси́я, официально — Росси́йская Федерация — самый большой страношар, расположенный в Евразии. Занимает самую большую в мире и на земле площадь (17 125 191 км²), из-за чего становится объектом многочисленных шуток и насмешек других стран. Имеет одну из самых сильных армий в мире и самый большой запас ядерного оружия. Самая большая страна в мире в настоящем.

Политическая система России управляется как федеральная полупрезидентская республика с 1993 года. При правлении Владимира Путина правившего с 2000 года, Россия подверглась критике со стороны ряда правозащитных групп, внешних наблюдателей и политических диссидентов за его гипотетического авторитарного правления, бедной области прав человека, и гипотетической империалистической внешней политики в Сирия-iconСирии и Грузия-iconГрузии.

Экономика России занимает двенадцатое место по номинальному ВВП и шестое место по паритету покупательной способности в 2018 году. Обширные запасы минеральных и энергетических ресурсов России являются крупнейшими такими запасами в мире, что делает ее одним из ведущих производителей нефти и природный газ по всему миру. Страна является одним из пяти признанных государств, обладающих ядерным оружием, и обладает самым большим запасом оружия массового уничтожения. Россия является великой державой, а также региональная власть и была охарактеризована как потенциальная сверхдержава . Это постоянный член в Совете Безопасности (СБ), ООН-iconОрганизации Объединенных Наций (ООН) и активный глобальный партнер АСЕАН, а также член Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС), G20 , в Совете Европы (СЕ) , Азиатско-Тихоокеанское Экономического Сотрудничества (АТЭС), Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Международный Инвестиционный Банк (МИБ) и Всемирная Торговая Организация (ВТО), а также являясь ведущим членом Содружества Независимых Государств (СНГ), Организации Договора о Коллективной Безопасности (ОДКБ) и одним из пяти членов ЕАЭС-iconЕвразийского  Экономического Союза (ЕАЭС), наряду с Армения-iconАрменией, Беларусь-iconБеларусью, Казахстан-iconКазахстаном и Киргизия-iconКыргызстаном.

История

4-icon1-iconДревняя история2-iconСлавяне-icon

4-iconКаменный и бронзовый века4-icon

В каменном веке на территории России жили 4-icon4ballы. постледниковую мезолитическую эпоху европейскую часть России заселили кроманьонцы. Около 8 века до нашей эры в степях появились такие народы как: киммерийцы, сарматы и скифы.

Древняя Греция-iconЖелезный векБоспорское царство-icon

Первыми государственными образованиями на территории современной России стали города-государства в VI веке до н. э. основанные Древняя Греция-iconдревнегреческими колонистами в Северном Причерноморье: Фанагория, Гермонасса, Горгиппия. Позже они объединились в Боспорское царство.

Славяне-iconСредневековьеКиевская Русь-icon

Славяне-iconСлавянская эраСлавяне-icon

В V веке н. э. с территории северной Польши через восточную Прибалтику на территорию России проникают славянские племена культуры псковских длинных курганов, которые кладут начало кривичам. Тогда же постоянно шло расселение славян на север и на восток. В результате, к VI—VIII векам в общих чертах складываются все основные племена восточных славян.

До V века славяне жили при родовом строе. Во главе каждого страношара стоял родовой старейшина, обладающий неограниченной властью. Земля являлась собственностью общины, часть сельскохозяйственных работ осуществлялась коллективно. C V века началось разложение родового строя, родовая община начала заменяться территориальной общиной (вервью), управление общиной наряду со старейшинами стало осуществлять вече — общее собрание членов древней общины.

В 839 году образовался Русский каганат.

Государства и кочевые племена I тысячелетия н. э.

В IV веке н. э. в период Великого Переселения народов на территории России появляются Гунны. Позже на территории России появляется Тюркский каганат, однако в VI—VII веке он распадается на Западно-Тюркский и Восточно-Тюркский каганаты, существовавшие до середины VIII века.С середины VII века ведущим государством на Нижней Волге становится Хазарский каганат (650—969), который объединяет кочевые и полукочевые племена Нижнего Поволжья, Северного Кавказа, Приазовья и Донских Степей.В IX веке возникает государство Волжская Болгария, которое поддерживало отношения с государствами Средней Азии и Русью.

На рубеже IX—X веков на Северном Кавказе возникает государство Алания.

После падения Хазарии в степях господствовали, сменяя друг друга, тюркоязычные народы: печенегиогузы и половцы. Их племена не обладали политическим единством.

Последней влиятельной кочевой империей становится Золотая Орда-iconЗолотая Орда (1224—1483).

Киевская Русь-iconКиевская РусьКиевская Русь-icon

Основная статья: Киевская Русь

В 862 году Новгород-iconновгородцы обратились к варягам за помощью в междоусобной войне. Варяги направившиеся в Константинополь подчинили себе Киев.В 882 Киевская Русь-iconКиевская Русь отправилась в поход из Великого Новгорода на юг, по пути захватив Смоленск и Любеч. Киевская Русь-iconКиевская Русь военным путём распространила свою власть на земли древлян и северян, а радимичи приняли условия без борьбы. В 988 году Киевская Русь-iconРусь приняла православие что улучшило отношение с Византия-iconВизантией.

Золотая Орда-iconРаздробленность Руси и Монголо-татарское игоЗолотая Орда-icon

В 1132 году начался распад единого государства на ряд самостоятельных: Новгородская земляВладимиро-Суздальское княжествоВолынское княжествоЧерниговское княжествоРязанское княжествоПолоцкое княжество и другие.В Северо-Восточной Руси с середины XII века усиливается Владимиро-Суздальское княжество, его правители вели борьбу за Киев-iconКиев и Новгород-iconНовгород, но сами всегда предпочитали оставаться во Владимире, что привело к его возвышению в качестве нового общерусского центра. Другими могущественными княжествами были Черниговское, Галицко-Волынское и Смоленское. В 1237—1240 годах большая часть Руси была подвергнута нападению Золотая Орда-iconЗолотой Орды. Киев-iconКиевЧерниговПереяславльВладимирГаличРязань и многие другие древнерусские города были разрушены, южные и юго-восточные окраины утратили значительную часть оседлого населения. Русские княжества стали данниками Золотая Орда-iconЗолотой Орды.Новгородские земли в XIII веке вступили в серию военных конфликтов с рыцарями-крестоносцами и шведами за право доминирования в Восточной Прибалтике. Новгород-iconНовгород нанёс поражение шведским отрядам, высадившимся на Неве в 1240 году, а затем в 1242 году в Ледовом побоище нанёс поражение тевтонскому ордену.

Русское царство

Основная статья: Русское царство

В XIV—XV веках начался процесс объединения раздробленных русских земель вокруг нескольких новых политических центров, приведший в конечном итоге к образованию централизованного Русского государства и его последующему возобладанию над внешними политическими

конкурентами в борьбе за земли Руси.После венчания в 1472 Ивана III и Софьи Палеолог, наследницы последнего византийского императора, Великое княжество Московское наследовало византийские традиции, ритуалы, титулы и герб Византийской Империи — двуглавый орёл, ставший гербом России.Чуть позже, в конце XV века, возникает идея о мессианской роли России, о её богоизбранности. Она получила название теории «Москва — Третий Рим».

Российская империя

Основная статья: Российская империя

Царь Пётр I радикально реформирует Русское государство, установив абсолютную монархию во главе с императором, которому подчиняется даже церковь. Боярство превращается в дворянство. Модернизируется армия и система образования, многое устраивается по западному образцу. В результате Северной Войны России возвращены русские земли, захваченные Швеция-iconШвецией в конце XVI века. В устье Невы основан город-порт Санкт-Петербург-iconСанкт-Петербург, куда в 1712 году переносится столица России. При Петре выходит первая в России газета «Ведомости» и вводится с 1 января 1700 года новый календарь, где новый год начинается с января (до этого год отсчитывался с первого сентября). После Петра I начинается Эпоха дворцовых переворотов, время дворянских заговоров и частых свержений неугодных императоров. Дольше других царствуют Анна Иоанновна и Елизавета Петровна. При Елизавете Петровне был основан Московский университет. При императрице Екатерине Великой начинается освоение Америки, Россия отвоёвывает у Османская империя-iconТурции выход к Чёрному морю.

Наполеоновские войны

В 1805 году Россия вступает в войну с Франция-iconФранцией.Франция-iconФранция одерживает победу, одно из условий мирного соглашения – прекращение торговли с Англия-iconАнглией, на что России приходится согласиться. В 1809 Россия захватывает принадлежавшую шведам Финляндия-iconФинляндию, которая входит в состав Российская империя-iconРоссийской Империи. Спустя несколько лет Россия возобновляет торговлю с Англия-iconАнглией, и летом 1812 года Франция-iconФранция вторгается в Россию. Уступающая в числе более чем в два раза русская армия отступает к Москва-iconМоскве. На борьбу с захватчиками поднимается народ, возникают многочисленные партизанские отряды, война 1812 г. получает название Отечественной.  В конце августа под Москвой у села Бородино произошло крупнейшее сражение войны. Потери с обеих сторон были огромны, но численный перевес оставался на стороне французов. Россия решает сдать Москву Франция-iconФранции без боя и отступить, чтобы сохранить армию. Москва-iconМосква, занятая французами, почти полностью уничтожена пожарами. При отступлении к границам России армия Наполеона постепенно тает, русские преследует отступающих французов, и в 1814 году русская армия входит в Париж-iconПариж.

Движение декабристов

Первая четверть XIX века в истории России стала периодом становления революционного движения и его идеологии. После заграничных походов русской армии передовые идеи стали проникать и в Российская империя-iconРоссийскую Империю. Появились первые тайные революционные организации дворян. Большинство из них составили военные — офицеры гвардии. Первое тайное политическое общество было основано в 1816 году в Санкт-Петербург-iconПетербурге под названием «Союз спасения», переименованное в следующем году в «Общество истинных и верных сынов Отечества».Цель, которую декабристы ставили перед собой, — конституция, представительство, ликвидация крепостного права. Однако это общество было пока малочисленно и не могло реализовать задачи, которое оно ставило перед собой.В 1818 году на основе этого самоликвидировавшегося общества было создано новое — «Союз благоденствия».Все это подтолкнуло радикально настроенных членов общества к созданию двух новых тайных организаций, учрежденных в марте 1825 г. Одна была основана в Санкт-Петербург-iconПетербурге и получила название «Северного общества».Другая возникла в Украина-iconУкраине. Эти документы выражали единую цель — уничтожение самодержавия и крепостного права. Однако «Конституция» выражала либеральный характер преобразований — с конституционной монархией, ограничением избирательных прав и сохранением помещичьего землевладения, а «Русская правда» — радикальный, республиканский. Она провозглашала президентскую республику, конфискацию помещичьих земель и сочетание частной и общественной форм собственности.Свой переворот заговорщики планировали совершить летом 1826 г. во время армейских учений. Но неожиданно 19 ноября 1825 г. умер Александр I
и это событие подтолкнуло заговорщиков к активным действиям раньше намеченного срока. Российским императором после смерти [[Александра I должен был стать его брат Константин Павлович, однако еще при жизни Александра I он отрекся от престола в пользу младшего брата Николая. Это не было официально объявлено, поэтому первоначально и государственный аппарат, и армия присягнули Константину. Но вскоре был обнародован отказ Константина от престола и назначена переприсяга. Поэтому члены «Северного общества» решили выступить 14 декабря 1825 г. с требованиями, заложенными в своей программе, для чего предполагали провести демонстрацию военной силы у здания Сената. Важной задачей было не допустить присягу сенаторов Николаю Павловичу. Пять руководителей восстания были казнены, остальные его участники сосланы на каторгу в Сибирь.

Россия во второй половине XIX века. Реформы и контрреформы

В 1859 в состав России вошли Чечня-iconЧечня и Дагестан-iconДагестан,в 1864 Черкесия. В 1861 году было отменено Крепостное Право.В 1863 году было подавлено очередное польское восстание. Россия вела успешные войны против Турция-iconТурции на Балканах, что привело к освобождению южнославянских народов, в частности в 1878 году полную независимость получили: Румыния-iconРумыния, Сербия-iconСербия, Черногория-iconЧерногория и фактическую — Болгария-iconБолгария. В марте 1867 года у России не было денег, и конец и начало двадцатого века из-за чего ему пришлось продать Аляска-iconАляску США-iconСША за 7,2 млн долларов.

Начало двадцатого века

В 1894 году Александра III сменил его сын Николай II, который был привержен сохранению самодержавия, оставленного его отцом. Николай II оказался неэффективным как правитель, и в конце концов его династия была свергнута революцией. Промышленная революция стала показывать значительное влияние в России, но страна оставалась в сельской местности и бедных. Либеральные элементы среди промышленных капиталистов и знати верили в мирную социальную реформу и конституционную монархию, формируя Конституционно-Демократическую Партию или "кадеты". Экономические условия неуклонно улучшались после 1890 года благодаря новым культурам, таким как сахарная свёкла, и новому доступу к железнодорожному транспорту. Общий объем производства зерна увеличился после учета роста экспорта населения. В результате в последние два десятилетия до 1914 года в Империи происходило медленное улучшение уровня жизни русских крестьян. Недавние исследования физического состояния новобранцев армии показывают, что они были больше и сильнее. Были региональные различия, с большей бедностью в густонаселенном центральном черноземном регионе, и были временные спады в 1891-93 и 1905-1908 годах

В октябре 1905 года Николай неохотно издал Октябрьский Манифест , в котором признавалось, что создание Национальной Думы (законодательного органа) должно быть созвано без промедления. Право голоса было продлено, и ни один закон не должен был стать окончательным без одобрения Думы. Умеренные группы были удовлетворены. Но социалисты отвергли уступки как недостаточные и попытались организовать новые забастовки. К концу 1905 года среди реформаторов возникла разобщенность, и положение царя на какое-то время усилилось.

Царская система была свергнута в ходе Февральской Революции 1917 года. Большевики объявили «никаких аннексий, никаких компенсаций» и призвали рабочих принять их политику и потребовали прекращения войны. 3 марта 1917 года была организована забастовка на фабрике в столице, Санкт-Петербург-iconПетрограде; в течение недели почти все рабочие в городе бездействовали, и начались уличные бои. Рабинович утверждает, что «революция в феврале 1917 года ... выросла из довоенной политической и экономической нестабильности, технологической отсталости и фундаментальных социальных разногласий в сочетании с грубым неэффективным управлением военными усилиями, продолжающимися военными поражениями, внутренними экономическими потрясениями и возмутительными действиями. скандалы вокруг монархии ". Суэйн говорит: «Первое правительство, которое будет сформировано после Февральской революции 1917 года, за одним исключением, состояла из либералов ".

Советский период

Основная статья: СССР

Российская Федерация

В июне 1991 года Борис Ельцин стал первым президентом России, избранным прямым голосованием, когда он был избран президентом РСФСР-iconРоссийской Советской Федеративной Социалистической Республики, которая стала независимой Российской Федерацией в декабре того же года. Во время и после распада СССР-iconСоветского Союза, широкомасштабные реформы, в том числе приватизации и рынка и либерализации торговли были проведены, в том числе радикальных изменений вдоль линий «шоковой терапии » в соответствии с рекомендацией США-iconСША и Международного Валютного Фонда. Все это привело к серьезному экономическому кризису, который характеризуется снижением как ВВП, так и снижением объема промышленного производства на 50% в период с 1990 по 1995 год.

Россия взяла на себя ответственность за погашение внешних долгов СССР-iconСССР, хотя на момент распада ее население составляло лишь половину населения СССР-iconСССР. В 1992 году большая часть контроля над потребительскими ценами была отменена, что вызвало крайнюю инфляцию и значительно обесценило рубль. Из-за девальвации рубля российское правительство изо всех сил пыталось выплатить свои долги внутренним должникам, а также международным институтам, таким как Международный Валютный Фонд. Несмотря на значительные попытки реструктуризации экономики, долг России опережал рост ВВП. Высокий дефицит бюджета в сочетании с увеличением бегства капитала и неспособностью погасить долги вызвали финансовый кризис в России в 1998 году и привело к дальнейшему снижению ВВП.

31 декабря 1999 года президент Ельцин неожиданно подал в отставку, передав этот пост недавно назначенному премьер-министру Владимиру Путину , который затем победил на президентских выборах 2000 года. Путин подавил Чеченский Мятеж, хотя спорадическое насилие все еще происходит на Северном Кавказе. Высокие цены на нефть и изначально слабая валюта, сопровождаемые ростом внутреннего спроса, потребления и инвестиций, помогли экономике расти в среднем на 7% в год с 1998 по 2008 год, улучшая уровень жизни и увеличивая влияние России на мир этап. После мирового экономического кризиса 2008 года и последовавшего за этим падения цен на нефть российская экономика находилась в состоянии стагнации, и уровень бедности снова начал расти до 2017 года, когда после продолжительной рецессии российская экономика снова начала расти, поддерживаемая более сильным глобальным ростом, более высоким цены на нефть и прочные макроэкономические основы. Хотя многие реформы, проведенные в период президентства Путина, в целом подвергались критике со стороны западных стран как недемократических, лидерство Путина в восстановлении порядка, стабильности и прогресса завоевало его широкое восхищение в России.

2 марта 2008 года Дмитрий Медведев был избран президентом России, а Путин стал премьер-министром . Путин вернулся на пост президента после президентских выборов 2012 года ,а Медведев был назначен премьер-министром. Эта быстрая последовательность смены руководства была придумана « тандемократией » сторонними СМИ. Некоторые критики утверждали, что смена руководства была поверхностной и что Путин оставался решающей силой в российском правительстве. В контексте продолжающегося российско-украинского газового спора в начале января 2009 года Николай Петров, аналитик Московского центра Карнеги сказал: «То, что мы видим сейчас, - это доминирующая роль Путина. Мы видим его настоящим главой государства ... Это неудивительно. Мы все еще живем в Путинской России». Некоторые российские политические аналитики и комментаторы рассматривали политическую власть как действительно тандем между Медведевым и Путиным. Перед выборами 2008 года политологи Глеб Павловский и Станислав Белковский обсудили будущее России. По словам г-на Павловского, люди будут очень подходить с вариантом союза Путина и Медведева, "похожим на двух консулов Рима"«Белковский назвал Медведева «Президентом Мечты », имея в виду начало 1990-х годов, когда люди якобы мечтали о том времени, когда они« будут жить без мертвой хватки вездесущей идеологии, а простой человек станет главой государства»

Отношения

Семья

Друзья

  • Индия-iconИндия - мой экономический партнёр.
  • Китай-iconКитай - мой экономический партнёр.
  • Монголия-iconМонголия - мой друг Дружит со мной со времён СССР, хоть мы и в прошлом враждовали но сейчас мы друзья.
  • Беларусь-iconБеларусь - мой лучший друг (и брат).
  • Куба-iconКуба - мой друг со времён СССР.
  • Сирия-iconСирия - мой военно-экономический союзник, вместе боремся с ИГИЛ-iconИГИЛ.
  • Иран-iconИран - мой военно-экономический союзник, главный партнёр на Ближнем Востоке.

Враги

  • США-iconСША - мой главный экономический внешний враг
  • ЕС-iconЕС - мой экономический внешний враг находящийся в Европе
  • НАТО-iconНАТО - целое сообщество моих экономических врагов, не раз плохо говорили про моего СССР-iconотца
  • Украина-iconУкраина - отделилась от меня и хочет присоединиться к моему экономическому ЕС-iconврагу
  • Япония-iconЯпония - член союза моих экономических ЕС-iconврагов
  • Германия-iconГермания - глава ЕС-iconЕС, имеет главную роль в экономической борьбе против меня

Атрибуты

Во многих комиксах Россия предстаёт как любитель водки, желающий вернуть к жизни своего деда, СССР-iconСССР. Частыми атрибутами России является бутылка водки, шапка-ушанка, балалайка, медведь.

Как нарисовать?

Российский флаг представляет собой триколор, так что нарисовать Россию не представит особого труда. Для начала надо нарисовать шар. После необходимо нижнюю часть раскрасить красным цветом (#D52B1E), далее середину — синим цветом (#0039A6), а верхнюю часть — белым цветом (#FFFFFF). Боллу надо добавить глаза, которые будут выражать эмоции страны, и, по желанию, внутренние и внешние тени. Также можно добавить один из атрибутов: ушанку, балалайку или бутылку водки или медведя.

Галерея