Countryballs вики
Countryballs вики

Римская империя-icon.pngРимское царство (734г. до н.е — 510г. до н.е; Рим-icon.pngРимская республика 510г. до н.е — 27г. до н.е; Римская империя 27г. до н.е — 476г.) — держава которая зародилась на Апенинах и построила великую империю.

Благодаря огромным размерам и долгой жизни Римская империя-icon.pngРимской империи институты и культура Рим-icon.pngРима оказали глубокое и продолжительное влияние на развитие языка, религии, искусства, архитектуры, философии, права и форм правления на территории, которой он управлял, и далеко за пределами. Латинский язык римлян превратился в романские языки средневекового и современного мира, а средневековый греческий язык стал языком Восточной Римской империи. Принятие Римская империя-icon.pngИмперией Христианство-icon.pngхристианства привело к формированию средневекового Христианство-icon.pngхристианского мира. Греческое и римское искусство оказали глубокое влияние на Италия-icon.pngитальянский ренессанс.

Архитектурные традиции Рим-icon.pngРима послужили основой для романской, ренессансной и неоклассической архитектуры, а также оказали сильное влияние на исламскую архитектуру. Корпус римского права имеет своих потомков во многих правовых системах современного мира, таких как Кодекс Наполеона, в то время как республиканские институты Рим-icon.pngРима оставили прочное наследие, оказав влияние на итальянские города-государства-республики в средневековый период, а также на ранние США-icon.pngСША и другие современные демократические республики.

Половина Римской Империи - Западная Римская Импeрия стала разваливаться в начале пятого столетия. Рим-icon.pngРимляне успешно боролись со всеми окупантами, кроме армии Аттилы. Большинство историков помещают конец Западной Римской империи в 476 год, когда Ромул Августул был вынужден отречься от престола в германском военачальник Одоакр. Подчинив себя правлению Восточного Императора, вместо того, чтобы называть собственного марионеточного императора, Одоакр положил конец Западной Империи. Он сделал это, отправив императорские регалии восточному императору Зенону, фактически объявив Зенoна eдинственным имперaтором и сделав себя его номинальным подчиненным. На самом деле Пиренейским поостровом теперь правил только Одоaкр.

Появление, V-I столетие

Легенда о Ромуле и Реме

Из одной из легенд основания Рима сказано что новорожденных сынов близнецов бога Марса и потомков троянцев жестокий царь приказал выкинуть в речку Тибр. Но младенцев нашла и выкормила волчица. Позднее их нашел пастух и воспитал их как своих детей, давши им имена Ромул и Рем. Когда братья выросли они решили основать город там где их нашли. Но они поссорились и Ромул убил Рема и горд был назван Рома (Рим-icon.pngРим). Но история показывает, что предки римлян расселялись по всей территории постепенно и не было резкого основания Рим-icon.pngРима.

Период Царства

Ромул был первым правителем а после него ещё 6 царей. Так называемый Царский период длился два столетия, тогда Римляне жыли общинами состоящими из больших семей, членов семьи называли Патрициями. Потом в 6 веке до нашей эры началось востание и царский период кончился.

Римская республика

В риме царило неравенство между Плебеями(рабами и бедняками) и Патрициями(Аристократией). Что бы победить, Плебеи ушли из города и рабочей силы небыло и по этому Патриции согласились на их требования. Сформировалось Республиканское правительство и Сенат.

Военная экспансия

Скоро будет написано...

Обьединение Италии

Скоро будет написано...

Экспансионные войны

Скоро будет написано...

Диктатура Цезаря

Кризис республики

Скоро будет написано...

Перейти Рубикон

Скоро будет написано...

Гражданская война

Скоро будет написано...

Создание Римской империи

Октавиан Август

Режим Августа состоял из элементов военной монархии с республиканской магистратурой. Руководство магистратами определялось выборами или назначением.

Царствование Октавиана Августа (31 г. до н.э. - 14 г. до н.э.). Второй триумвират было не частной организацией, а официальным учреждением : триумвират регулировал решением народного собрания. Собирая всю мощь организации, Октавиан использует ее только для того, чтобы вознаградить и обустроить состояние своего дома, но он отказывается это сделать и возобновляет свою должность главнокомандующего провинциями. В следующем году он становится цензором вместе с Агриппой и получает титул «первый в сенате» (лат. Princeps senatus).

В том же году Октавиан ушел в отставку с поста главнокомандующего до конца своей жизни, только чтобы быть переизбранным в Сенат еще на 10 лет. На этот раз он будет продлен еще на 10 лет. Он сочетает в себе власть консула с властью других магистратов республики - трибунал(23 г. до н.э.), цензор (лат. Praefectura morum) и главного понтифика. Таким образом, его авторитет запоминается в двух направлениях: он состоит из магистрата Республики Харата для римлян и военной империи провинции Харата в провинциях. Октавиан становится единственным президентом и императором Сената. Эти две степени отмечены в 27-летнем почетном звании, присвоенном ему Сенатом 27 августа.

Обновленная политика

Скоро будет написано...

Появление Христианство-icon.pngХристианства. Распад

Появление и разширение

Скоро будет написано...

Имперский кризис

Скоро будет написано...

Императоры против Кризиса. Распад

Скоро будет написано...

Падение Западной Римской империи

Варвары - Соседи

Скоро будет написано...

Начало Великого переселения народов

Скоро будет написано...

Первое падение Рима

Скоро будет написано...

Падение Великой империи

Скоро будет написано...