ФЭНДОМ

Палау-iconПалау — карликовое островное государство, расположенное в Океании (Соответственно в Тихом океане). Состоит государство из 16 штатов. Ассоциировано с США-icon США (с 2010 года).

В сегменте Countryballs Палау используется в основном в качестве персонажа с необычным флагом. Другие страны могут спутать его, например, с Казахстан-icon Казахстаном (что на самом деле довольно странно, учитывая их разную форму), целым рельефом или даже с родной планетой. Так, желтоватый кружок в центре шара может показаться солнцем, а голубое полотно — небом.

История

Глина Палау была заселена 3000 лет назад или даже еще 4500 лет путешественниками из филипин или Индонезии.

Уже в XVI веке на острова Палау обратили внимание. Испания объявила Палау своей колонией в 1686 и постоянно пыталась сделать их своей собственностью, но торговые отношения с коренными жителями наладились лишь с Великобритания-iconВеликобританией (в XVIII веке).

В 1885 году, Палау были официально признаны островами Испания-iconИспании. Далее началась же жестокая делёжка: Сначала Испания продала острова Германия-iconГермании, в свою очередь который стал активно их осваивать и "качать" из них ресурсы. Вскоре после этого, в 1914 году, острова стали принадлежать Япония-iconЯпонии. В ходе потери их уже во Второй Мировой, они встали в ряды "Американской Микронезии" - островов Тихого океана под управлением США-icon США.

1 октября 1994 года Палау-iconПалау провозгласил свою независимость. В 2010 был вновь подписан договор о свободной ассоциации с США-icon США.

7 октября 2006 года столица Палау была перенесена из Короры в Нгерулмуд.

Как нарисовать?ж

  1. Нарисуйте шар.
  2. На шаре нарисуйте флаг Палау (Голубое полотно с Жёлтым Шаром в центре)
  3. Нарисуйте ему глаза и тени.
  4. Всё! Ваш Палау-Болл готов. 

Галерея

БД. And many more ideas to come by key10panda.png Палау1.jpeg Палау2.jpeg Палау3.jpeg Палау4.jpeg КомикспроПалау.png 0527901 1445506985714841 1833979615330411652 n.png palau japan.jpg

Palauball-1.png
Файл:Палау1.jpeg

palau111.png palaucard.png Okeania111.png