Countryballs вики
Countryballs вики

Норвегия-icon.pngНорвегия — это страна в Северной Европе.

История

В раннем средневековье Норвегия в основном управлялась обществом викингов. Каждый год у Ярлов была важная встреча с Карлами, где они обсуждали важные вопросы и решали проблемы, касающиеся права. Например, если Карл убил другого рабства Карла, то Карл, потерявший свой раб, должен выбрать Тралла из Тралла другого Карла и убить его или принять его как своего собственного Тралла. Это сбивает с толку, но имеет некоторый смысл. Но если Ярл говорит, что Карл не виноват, обиженный Карл ничего не может сказать против этого. Викинги были также торговцами и рейдерами, намекающими на то, что имел в виду «викинг» (моряк). Очевидно, что викинги могут торговать за границей с другими людьми. Викинги имели торговые пути в Шотландия-icon.pngШотландию и в Россия-icon.pngРоссию.

Вторая Мировая

Нацистская Германия-icon.pngНацистская Германия решил вторгнуться в Норвегию, потому что он хотел Швеция-icon.pngШвецию. Норвегия была оккупирована Нацистами с 1940 по 1945 г. Норвегия-icon.pngНорвегия играла небольшую роль во время Второй мировой войны. Самым значительным, что они предприняли, был саботаж, когда норвежское сопротивление саботировало завод по производству тяжелой воды, так что Гитлер не смог получить необходимый ему оксид ди-дейтерия, основной ингредиент в изготовлении очень страшного ядерного оружия.

После войны

2011 год был, вероятно, худшим для Норвегии. В этом году Норвегия теряет иммунитет к современному терроризму, когда террорист-одиночка Андерс Беринг Брейвик атакует Норвегию, взорвав автомобильную бомбу в Осло. Норвегия также может вкладывать деньги в нефть, так как он очень сильная экономика и самая счастливая страна в мире. Он может иметь как административные, так и политические подразделения на двух уровнях: округа и муниципалитеты. Народ саами имеет определенную степень самоопределения и влияния на традиционные территории через парламент саами и Закон о Финнмарке.

Он также может поддерживать тесные связи с ЕС-icon.pngЕС и НАТО-icon.pngНАТО. Он является одним из основателей ООН-icon.pngООН.

У него самый большой в мире суверенный фонд благосостояния на сумму 1 триллион долларов Россия-icon.pngСША. У него самый высокий в мире индекс человеческого развития с 2009 года, ранее эта должность также занимала в период с 2001 по 2006 год. Он также имеет самый высокий рейтинг с поправкой на неравенство, и он занимает первое место в рейтинге «Счастье в мире», «Лучшая жизнь» ОЭСР. Индекс, Индекс общественной целостности и Индекс демократии.