ФЭНДОМ

Монголия-iconМонголия- это ханство Монгольской империи, не имеющее выхода к морю, в Восточной Азии. Монголия-iconМонголия занимает площадь в 1564116 квадратных километров (603 909 квадратных миль) и является 18-м по величине и самым малонаселенным суверенным государством в мире с населением около трех миллионов человек. Это также вторая по величине страна мира, не имеющая выхода к морю, после Казахстан-iconКазахстана и крупнейшая страна, не имеющая выхода к морю, которая не граничит с закрытым морем . В стране очень мало пахотных земель так как большая часть ее территории покрыта травянистыми степями, с горами на севере и западе и пустыней Гоби на юге. Улан-Батор, столица и крупнейший город, является домом для около 45% населения страны.

Гимн

Оригинал

Дархан манай тусгаар Улс Даяар Монголын ариун голомт Далай их дээдсийн гэгээн үйлс Дандаа энхжин, үүрд мөнхжинө

Хамаг дэлхийн шударга улстай Хамтран нэгдсэн эвээ бэхжүүлж Хатан зориг бүхий л чадлаараа Хайртай Монгол орноо мандуулъя

Өндөр төрийн минь сүлд ивээж Өргөн түмний минь заяа түшиж Үндэс язгуур, хэл, соёлоо Үрийн үрдээ өвлөн бадраая

Эрэлхэг Монголын золтой ардууд Эрх чөлөө жаргалыг эдлэв Жаргалын түлхүүр, хөгжлийн тулгуур Жавхлант манай орон мандтугай

Перевод

Наша нерушимая независимая страна — Святой очаг всех монголов, Океан священных деяний предков Да будет длиться вечно.

С праведными странами всего мира Совместно да будем крепить наше достояние. С крепостью и отвагой, всеми силами Да будем развивать любимую Монголию.

Наш высокий государственный стяг храня, Многочисленного народа нашего судьбу смиряя, Наши корни, язык и культуру Наследуя, да возвеличим.

Славные народы отважной Монголии Наделены счастьем свободы. Ключ к счастью, столп развития, — Наша величественная страна да процветает.

История

Монголия родился как 1-icon 1ball.

На территории нынешней Монголия-iconМонголии правили различные кочевые империи, в том числе Сюнну, Сянбэй, Руран, Первый Тюркский Каганат и другие. В 1206 году Чингисхан основал Монгольская Империя-iconМонгольскую империю, ставшую крупнейшей в истории непрерывной континентальной империей. Его внук Кублай Хан завоевал Китай, чтобы основать династию Юань. После краха Юаня монголы отступили в Монголия-iconМонголию и возобновили свой прежний характер кланового конфликта.

В 16 веке тибетский Буддизм-iconбуддизм начал распространяться в Монголия-iconМонголии, во главе с основанной маньчжурской династией Цин, которая поглотила страну в 17 веке. К началу 1900-х годов почти треть взрослого мужского населения составляли буддийские монахи. После распада династии Цин в 1911 году Монголия-iconМонголия провозгласила независимость и в 1921 году достигла фактической независимости от Тайвань-iconКитайской Республики. Вскоре после этого страна перешла под контроль СССР-iconСоветского Союза, который помог ее независимость от Тайвань-iconКитая. В 1924 году Монголия-iconМонгольская Народная Республика была основана как социалистическое государство. После антикоммунистических революций 1989 года Монголия-iconМонголия провела свою собственную мирную демократическую революцию в начале 1990 года. Это привело к многопартийной системе, новой конституции 1992 года и переходу к рыночной экономике.

Он также является очень консервативной страной в плане обмена эмоциями, например, он никогда никому не говорит, что перенес более 10 геноцидов из Китай-icon Китая, что объясняет его низкую численность населения, и он всегда немного расстроен, так как он после 1991 года его единственными друзьями были СССР-icon СССР и Китай-icon Китай, и он является очень изолированной страной (его география делает его Афганистан-icon Афганистаном с астероидами).

Он также в 39-м году на Халхин-Голе, в Япония-icon Японской Империи, сжег дотла деревню Номохан и убил 300 человек. Другой случай произошел в 1919 году, когда царский диктатор убил 150 человек в монгольском святом озере, сжег их.

Он также очень грустная страна, так как он с большим сожалением относится к своим прошлым действиям в качестве империи, он извинился и попросил прощения, но только его Южная Корея-icon Южная Корея, принял его извинения.

В качестве другого факта между 1911 и 1921 годами он пнул несколько китайских и царских задниц, как 3 раза, у него также много золота (Швейцария-iconшвейцарцы его полюбят).

Недавно он начал инвестировать в добычу полезных ископаемых, сильно разрушая окружающую среду. Быстрая модернизация также преследует его, с его столицей, Улан-Батор конкурирующим Пекин-iconПекином в серьезности городского смога.

Ялтинская конференция в феврале 1945 г. предусматривала участие СССР-iconСоветского Союза в Тихоокеанской войне. Одним из советских условий его участия, выдвинутых в Ялте, было то, что после войны Монголия-iconВнешняя Монголия сохранит свою независимость. Референдум состоялся 20 октября 1945 года, когда (по официальным данным) 100% избирателей проголосовали за независимость.

После создания Китай-iconКитайской Народной Республики 6 октября 1949 года обе страны подтвердили свое взаимное признание. Однако в 1955 году Тайвань-iconКитайская Республика применила свое вето в Совете Безопасности, чтобы прекратить прием Монголия-iconМонгольской Народной Республики в Организацию Объединенных Наций. Тайвань-iconКитайская Республика признала всю Монголию, включая Внешнюю Монголию, частью Китая. Это был единственный раз, когда Тайвань-iconКитайская Республика использовала свое право вето. Это был единственный раз, когда Тайвань-iconКитайская Республика использовала свое право вето. Следовательно, и из-за повторяющихся угроз со стороны Тайвань-iconКитайской Республики Монголия-iconМонголия не вступала в ООН-iconООН до 1961 года, когда СССР-iconСоветский Союз согласился отменить свое вето при приеме Мавритании.(и любое другое новое независимое африканское государство), в обмен на допуск Монголия-iconМонголии. Столкнувшись с давлением почти всех других африканских стран, Тайвань-iconКитайская Республика уступила. Монголия-iconМонголия и Мавритания были приняты в ООН-iconООН 27 октября 1961 года.

Распад СССР-iconСоветского Союза в 1991 году сильно повлиял на монгольскую политику и молодежь . Его люди предприняли мирную демократическую революцию в 1990 году и введение многопартийной системы и рыночной экономики.

Новая конституция была введена в 1992 году, и «Народная республика» была исключена из названия страны. Переход к децентрализованной экономике часто был непростым; в начале 1990-х годов стране пришлось столкнуться с высокой инфляцией и нехваткой продовольствия. Первые победы на выборах для некоммунистических партий произошли в 1993 году (президентские выборы) и 1996 году (парламентские выборы). Китай поддержал заявку Монголия-iconМонголии на членство в Азиатском диалоге сотрудничества (ACD), Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве (APEC) и предоставление ему статуса наблюдателя в Шанхайской организации сотрудничества.