ФЭНДОМ

Мексика-icon Ме́ксика, официально — Мексика-icon Мексика́нские Соединённые Шта́ты — страношар с площадью 761 600 миль² или 1 973 000 км² (1 973 000 000 000 м²), расположенный в Северной Америке (а также являющийся частью Латинской Америки). Занимает 13 место по площади. Столица — городошар Мехико с площадью 573 кв. мили или 1 480 км²(1 480 000 000 м²). Глина Мексики граничит с глиной США (на севере) и с глинами Белиза и Гватемалы на юго-востоке соответственно. Изобрела буррито.

65 миллионов лет назад глина Мексики была поражена астероидом, который уничтожил динозавров и вызвал массовые вымирания. На месте падения был образован кратер диаметром 10 километров Чиксулуб(от языка майя Чикшулуб - демон клещей). Из-за удара был вызван взрыв 100 тератонн в тротиловом эквиваленте.

Мексика состоит в ООН, как почти любой другой страношар в мире, а также является крупным союзником в НАТО. Мексика также является членом G20, клуба, сформированного из 19 стран и Европейскую союза, которые имеют наиболее развитую экономику в мире.

В его экономике наблюдался большой рост благодаря его крупным сделкам с Китем и США, и он пытается уменьшить бедность в стране, чтобы предоставить больше возможностей для своих граждан, таких как рабочие места, образование и установка всеобщего здравоохранения. Хотя он действительно борется с такими проблемами, как преступность, войны с наркотиками и загрязнение воды, все начинает улучшаться, и он возможно будет более развит. Сейчас он довольно слабая страна, но к 2050 году считается, что он станет силой, с которой придется считаться всем остальным.

Он может участвовать в чемпионате мира 2026 года с США и Кандой. Уже в третий раз он принимает у себя турнир, будучи страной, которая больше всех раз принимала у себя чемпионат мира. В каком из городов пройдет чемпионат еще не определено.

Человеческое присутствие в Мексике датируется 14 000 лет до настоящего времени. В результате тысячелетнего культурного развития на мексиканской территории возникли мезоамериканская, аридоамериканская и оазисамериканская культуры. Нынешняя центральная территория Мексики была основным и крупнейшим сценарием мексиканского народа и, в частности, народа майя, двух наиболее важных цивилизаций доколумбовой Америки. В течение 300 лет вся нынешняя территория была частью наместничества Новой Испании со столицей в Мехико, являющейся одним из наиболее важных образований Испанской империи в Америке. После испанского господства Новая Испания начала борьбу за политическую независимость в 1810 году, кульминацией которой стал 1821 год. Впоследствии, в течение почти столетия страна была вовлечена в серию внутренних войн и иностранных вторжений, которые имели последствия во всех сферах мексиканской жизни. В течение значительной части 20-го века (главным образом, второй трети) период большого экономического роста происходил в рамках политики, в которой доминировала одна политическая партия.

По данным Всемирной туристической организации , Мексика является основным туристическим направлением в Латинской Америке и шестым по посещаемости в мире. Это связано в основном с 34 участков культурного или природного которые рассматриваются ЮНЕСКО, как в список Всемирного наследия, и в этом смысле первый на континенте и шестой в мире.

В доколумбовой Мезоамерике многие культуры созрели и стали развитыми цивилизациями, такими как ольмеки, тольтеки, теотиуаканские, сапотекские, майяские и ацтекские цивилизации до первого контакта с европейцами. В 1521 году Испания завоевала и колонизировала мексиканскую территорию со своей базы в Теночтитлане и управляла ею как Вице-королевство Новой Испании. Эта территория станет Мексикой с признанием независимостиколония в 1821. Период после обретения независимости был отмечена экономической нестабильностью американо-мексиканской война и, как следствие, территориальная цессия в США гражданской войны, две империи и внутренняя диктатура. Последнее привело к мексиканской революции 1910 года, кульминацией которой стало принятие Конституции 1917 года и появление нынешней политической системы страны. Выборы в июле 2000 года ознаменовали первый случай, когда оппозиционная партия получила президентское кресло Институционально-революционной партии.

В макроэкономическом отношении по валовому внутреннему продукту (ВВП) это четырнадцатая мировая экономика и одиннадцатая по паритету покупательной способности (ППС; В региональном масштабе это вторая экономика в Латинской Америке и четвертая на континенте. Согласно с отчетно человеческого развития в 2018 году в ООН , имеет индекс развития человеческого максимума 0,774 и занимает 74-е место в мире.

Мексика также является одной из стран с наибольшим разнообразием климатических условий в мире, считается одной из 17 самых разнообразных стран на планете, она является домом для 10-12 мирового биоразнообразия 31 и является домом для более чем 12 000 эндемичных видов.

Определения этноса мексиканцев трудно; Есть два полностью разделенных признака: этнический и культурный, который сосредоточен исключительно на мезоамериканском народе, называемом мексиканским народом, признаке насчет территории, называемой Мексикой. В юридическом плане и в соответствии с Конституцией, мексиканец - это тот гражданин или гражданин, который родился на территории Соединенных Штатов Мексики или решил принять мексиканское гражданство.

По одному из определений мексиканцы это жители Мексики; тем не менее, есть этническое определение, связанное только с идентичностью метисов, которая ограничена этническим разнообразием страны. При попытке уловить мультикультурную реальность Мексики, в результате интеллектуального анализа появился ряд стереотипов о том, что значит быть мексиканцем.

История

Майя-icon Империя майя

Культура является еще одной важной цивилизацией, потому что они могли бы консолидировать систему письма, математических и астрономических знаний, среди них изобретение нулевого числа.

Он жил в части южного региона Мезоамерики, на нынешних территориях Гватемалы, Белиза, Гондураса, Сальвадора и на территории, состоящей из пяти штатов в юго-восточной Мексике: Кампече, Чьяпаса, Кинтана-Роо, Табаско и Юкатана.

Майя использовали известняк, чтобы сделать пирамидальные основания, храмы, платформы и игры с мячом; Хотя они также использовали этот материал для создания различных памятников и скульптур, среди них есть стелы, которые были резными каменными колоннами с важными персонажами вместе с их именем, датой рождения или датой смерти.

Города майя были построены с астрономических позиций, связанных с движением Солнца, Луны и Венеры. Центр некоторых городов был зарезервирован для семьи правителей; вокруг было дворянство, чьи здания были связаны с торговлей; наконец, за пределами были сельскохозяйственные угодья и остальное население.

Испанская империя-icon Колониальный период

После экспедиции Франсиско Эрнандеса де Кордоба (1517) и Хуан де Грихальва (1518), Эрнан Кортес и его люди прибыли в Косумель и достиг побережья Табаско, где они сражались. В этом регионе Кортес основал Вилья-де-Санта-Мария-де-ла-Виктория и получил в качестве подарка Малинцин, раба, который служил ценным переводчиком для иностранцев.

Испанцы отправились на побережье Веракруса , где проникли в Мезоамерику. Они установили союзы с некоторыми коренными народами и продвинулись в Мексику-Теночтитлан. По дороге они победили союзников мексики, как это произошло в Чолуле. Монтесума принял испанцев мирно, но резня возле Токсталь поставила Мекиску на военную основу. После оккупации Теночтитлана испанцы намеревались завоевать остальную часть Новой Испании в процессе, который длился весь колониальный период. Военное завоевание сопровождалось христианизацией и аккультурацией коренных народов, что привело к процессу культурного синкретизма.

Как только Теночтитлан был захвачен, Кортес принял правительство в качестве генерал-капитана Новой Испании. В 1527 году был создан суд Мексики. Первым наместником был Антонио де Мендоса и Пачеко, который правил с 1535 года. Новой Испанией правили 63 наместника в течение почти 300 лет испанского господства. Испанское господство столкнулось с местным сопротивлением, которое в некоторых случаях проявлялось в вооружении, как, например, в войне Чичимека (1546 г.), в войне Микстон (1540-1551 гг.), В восстании Перикуэса.(1734-1737) и восстание майя Систейского (1761).

Мексика-icon Обретение независимости

В 1808 году в Новой Испании произошел политический кризис, который закончился с устранением вице-короля Итурригарея путем государственного переворота. В других частях Мексткт заговор наместников против испанского правления был подавлен. 16 сентября в 1810 году, Мигель Идальго развязал мятеж в городе Долорес (Гуанахуато) начав войну за независимость. В 1811 году лидеры движения за независимость были арестованы и расстреляны.

Кампания Педро Морено и Франциско Ксавье Мина в 1817 году быстро продвинулась из Тамаулипаса в центр Новой Испании, но в итоге была побеждена. Прощение, предложенное наместником Аподака, поощряло дезертирство многих повстанцев. Восстановление Конституции Кадиса в 1820 году затронуло элиту, которая согласилась с повстанцами на независимость страны. Агустин де Итурбиде опирался на Висенте Герреро, и вместе они обнародовали План Игуалав 1821 году. Когда Хуан О'Донойю - последний назначенный наместником - прибыл в Новую Испанию, он подписал акт о независимости Мексики от Испании 28 сентября 1821 года.

Современность

В конце 19-го века начался процесс индустриализации , который представлял большой прогресс в науке и технике в течение следующего столетия. В течение 20-го века были основаны новые исследовательские институты и университеты , такие как Национальный автономный университет Мексики.

В 1950-х годах Мексика пережила период великого экономического развития, известного как мексиканское чудо. Этому развитию способствовала среда восстановления в послевоенных рамках. В 1960 году электрическая промышленность национализирована. Экономическое развитие нашло свое отражение в увеличении инфраструктуры и общественных услуг и социальной защиты. В результате укрепления государства был создан ряд клиентских корпораций, связанных с правительством, что привело к конфликту с независимыми организациями. Это произошло во время забастовки железнодорожников в 1959 году, Потребность в больших политических свободах выражалась по-разному, в частности студенческое движение 1968 года , которое закончилось убийством студентов армией в Тлателолко, а также в различных партизанах, которые появились в различных частях страны и были репрессированы. яростно со стороны государства.

В конце 1970-х годов мексиканская экономика демонстрировала признаки истощения, которые привели к банкротству в начале следующего десятилетия в условиях нефтяного бума . В результате давления оппозиции в 1977 году была проведена политическая реформа, которая легализовала левую оппозицию. В последующие годы большинство полугосударственных компаний были приватизированы. В 1985 году землетрясение сотрясло несколько частей центральной и западной страны, в результате чего тысячи человек погибли и пропали без вести, в основном в столице. Во времена правления Карлоса Салинаса де Гортари(1988-1994), Мексика пережила экономический подъем, основанный на приватизации государственных компаний и открытости для иностранных инвестиций. В 1994 году , когда НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле) вступило в силу, восстание сапатистов и убийство официального кандидата в президенты Республики Луиса Дональдо Колосио и сенатора Хосе Франсиско Руиса Массье потрясли политическую сцену в Мексике. Экономика вступила в рецессию, известную как декабрьский кризис, названный первым кризисом глобализации.

В 2000 бьывший президент потерял президентское крелсо после 71 года у власти, когда Висенте Фокс победил на президентских выборах. В правительстве его сменил Фелипе Кальдерон Инохоса, который пришел к президентству в ходе обсуждавшихся президентских выборов 2006 года. В том же году началась война с наркотрафиком , в результате которой погибло более 100 000 человек. Бывший глава правительства федерального округа и кандидата в президенты от левых в 2006 и 2012 годах , Андрес Мануэль Лопес Обрадор снова появились президентские выборы, на этот раз с коалицией Вместе мы сделаем историю. Он достиг победы в день выборов на 1 июля в 2018 году с 53,3% голосов, помимо получения большинства в палатах депутатов и сенаторов.

По данным Scopus библиографической базы данных из тезисов и цитат из статей в научных журналах, Мексика имеет 28 место по количеству цитат и тезисов в научных журнал в мире, второй в Латинской Америке после Бразилии и второй среди испаноязычных стран, после Испании. Мексика является одной из стран с наибольшим количеством наград ЮНЕСКО в области науки, однако в течение 2012 года Мексика была страной ОЭСР, которая меньше всего инвестировала в исследования и разработки с приблизительным 0,47% ВВП. В настоящее время Мексика теперь известна как страна, у которой проблемы с наркотиками и коррупцией на его глине. Но Мексика решает с его новой президентской стратегией с 2018 года.

Отношения

Друзья

  • Испанская империя-icon Испания — отец, вырастивший меня и превративший в империю. Жалко, что я всё потерял из-за этого бургера...
  • Филиппины-icon Филиппины — брат, который раньше разбойничал, но сейчас начал исправляться и вести спокойную, тихую жизнь.
  • Чили-icon Чили — тоже брат, который, как и я, часто страдает от землетрясений и любит футбол.
  • Франция-icon Франция — дальний европейский друг, хотя его предки изрядно измотали меня в прошлом.
  • Великобритания-icon Великобритания — хороший торговый и политический партнёр, всегда поддерживал меня.

Враги

  • США-icon США — вот зачем... зачем... зачем ты построил эту дурацкую стену? Ещё и до этого... отнимал мои территории!
  • Аргентина-icon Аргентина — один из моих главных конкурентов. А ещё, он не прошёл в чемпионат мира... стоп, что?! Прошёл???
  • Ямайка-icon Ямайка — ... как ты мог меня победить в футболе??? Ну всё! Жди моего возвращения!

Как нарисовать?

  • Для начала, как всегда, необходимо нарисовать шар.
  • После надо нанести на него триколор — из зелёного (#006847), белого (#FFFFFF) и красного (#CE1126) цветов соответственно.
  • Посреди флага нужно нарисовать герб Мексики — орла, сидящего на кактусе и поедающего змею.
  • Осталось только добавить глаза и, по желанию, внешние и внутренние тени и блики.

Галерея