Countryballs вики
Countryballs вики

Латвия- официально Латвийская Республика - это балтийская страна, расположенная в северо-восточной Европе.

История

Латвия появилась около 1200 г. н.э. во время Северных крестовых походов и связан с Германией через своих общих предков - тевтонских и ливонских орденах До 1500-х годов она была известна как Ливония , и в конце концов она была завоевана польским литовским Содружеством в 1583 году. Затем в 1629 году она попала в Швецию.

В 1710 году она и ее подруга «Эстония» были захвачены Российской Империей и в 1721 году были насильственно усыновлены. Территорией Российской Империей была до 1917 года.  в 1918 году она была отдана Германской империи. В соответствии с Брест-Литвоским договором, но в ноябре того же года Германская империя капитулировала, и она стала свободной.

Латвия оставалась независимой до 1940 года, когда после революции он был оккупирован Советским Союзом и Латвия стала Латвийской ССР.  Затем она была оккупирована нацистской Германией в 1941 году, но была вновь оккупирована Советским Союзом в 1943 году. Она оставалась союзной республикой до 1990 года.

«Латвия» снова стала капиталистической и присоединилась к ЕС в 2004 году. Она приняла евро в 2014 году.