Countryballs вики
Countryballs вики

Колумбия-icon.pngКолумбия , (также известной как Кокаиния), официально Колумбия-icon.pngРеспублика Колумбия, представляет собой страношар, расположенный на северо-западе Южной Америки. Его глина граничит с Венесуэла-icon.pngВенесуэллой и Бразилией на востоке, с Эквадор-icon.pngЭквадором и Перу-icon.pngПеру на юг и Панамой на западе. Страна разделена на 32 департамента, включая столицу. которая действует как отдельный департамент, дает ему общую площадь 440 831 квадратных миль, что делает его 25-й по величине страной в мире. По состоянию на 2018 год его население составляет 49,46 миллиона жителей.

Колумбия-icon.pngКолумбию часто рассматривают как одного из соседей Латинской Америки, который всегда старается вести себя хорошо и развиваться, но всегда вступает в конфликты, особенно со своим братом и сестрой Венесуэла-icon.pngВенесуэлой. В настоящее время он занимается борьбой с планатациями коки, стычками, а теперь и кризисом беженцев из-за большого количества Венесуэла-icon.pngвенесуэльцев, бегущих из страны. Несмотря на все эти проблемы, он по-прежнему пытается продвигаться вперед в развитии и защите, что делает его одновременно средней и региональной державой в Америке. Некоторые говорят, что он может быть новой державой (а не потенциальной сверхдержавой).