ФЭНДОМ

Где оно
ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Countryballs вики дополнив его

Китайская Народная Республика — государство, находящееся в Восточной Азии.В Китае самое большое население в мире.Также занимает третье место по территории уступая Россия-iconРоссии и Канада-iconКанаде.В основном славится великой китайской стеной и огромным производством,однако качество оставляет желать лучшего.В последнее время страдает от вспышки Коронавирус-iconкоронавируса.В речи Китая "р" и "л" часто меняются, чтобы высмеивать то, как якобы говорят все азиаты, хотя на самом деле большинство китайцев и корейцев могут произносить эти слова просто отлично, а еще он часто смеется — xixixi. Также он часто изображается узкоглазым, вплоть до полоски вместо глаз, тем самым подчёркивая монголоидную расовую принадлежность.

История

Древнейшая история

Китайская цивилизация является одной из древнейших в мире, которая появилась ещё в 5 тысячелетии до нашей реки возле реки Хуанхэ,однако существование данной цивилизации не подтверждено и упоминается лишь в китайской мифологии.В других частях Китая были доисторические племена.

Династия Шан

Государство Шан-Инь появилось в в конце 17 века до нашей эры в среднем течении реки Хуанхэ в селе Аньян, было первым государством бронзового века на территории Китая, существование которого было доказано.В результате войн с соседними народами к 11 веку до н. э. влияние шанских правителей распространилось на территории современных провинций Хэнань и Шаньси, а также часть территорий провинций Шэньси и Хэбэй.В 11 веке до н. э. государство Шан было завоёвано коалицией народов.

Государство Чжоу

Сформированное из коалиции народов государство Чжоу со временем распалось на множество враждующих между собой самостоятельных государств.В междоусобной борьбе число первоначальных уделов постепенно сокращалось, а сами уделы укреплялись и становились более самостоятельными.Население Чжоу было разнородным, причём наиболее крупную и развитую его часть составляли иньцы. В государстве Чжоу значительная часть иньцев была расселена на новых землях на востоке, где была построена новая столица — Чжэнчжоу.

В период Чжаньго на территории Китая сосуществовало семь крупнейших царств — Вэй, Файл:Чжао-icon.pngЧжао и Хань-iconХань (ранее все три входили в царство Файл:Цзинь-icon.pngЦзинь), Файл:Цинь-icon.pngЦинь, Ци, Янь и Чу. Постепенно в результате ожесточённого соперничества верх стало одерживать самое западное — Цинь.

Империя Цинь

Объединив древнекитайские царства, Цинь разделил огромную страну на 36 новых областей.В период Цинь и была построена великая китайская стена.В результате успешных войн на севере Файл:Хунну-icon.pngхунну были оттеснены за Великую стену.

Галерея

КИТАЙ