Countryballs вики
Countryballs вики
--1.png
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Кахети́нское ца́рство — страношар, располагавшийся на территории современной Грузии, в Евразии.

История

Родился в 637 году. Часто общался и торговал с Константинополем, Сирией, Палестиной и Римом. В 1106 году Кахетинское царство было взято в плен и присоединено к Грузии. В 1468 году Грузия распадается, и Кахетия вновь становится независимой страной, но попадает под влияние Персии. Тогда Кахетинское царство решает получить покровительство Русского царства, а после объединяется с Карталинией и в 1801 году переходит под полную власть Российской империи.

Отношения

Семья

  • Эретия — брат.
  • Грузия — сын.

Друзья

  • Русское царство — спас меня от гнёта Персии, брр.
  • Константинополь — просто хороший торговый друг.
  • Карталиния — мой лучший друг ^^.

Враги

  • Персия — ТУПОЙ ЗАХВАТЧИК, не давал мне нормально развиться!
  • Османская империя — тоже глупый захватчик, правда мне он ничего не сделал, но я все равно в тайне его ненавижу.

Флаг Кахетинского царства

Как нарисовать?

По стандарту рисуем шар, далее заполняем его полностью белым цветом. В центре рисуем флаг Кахетинского царства (см. справа). Вот и всё готово — осталось только добавить глаза и, по желанию, внутренние и внешние тени.