Countryballs вики
Countryballs вики
--1.png
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Карфаген-icon.png Карфаге́н — античная страна, располагавшаяся на территории Африки. Сейчас руины Карфаген-icon.pngКарфагена находятся в Тунисе.

История

Карфаген-icon.pngКарфаген родился в 814 году до н. э. В VIII веке до н. э. получил независимость, после того как Финикию захватила Ассирия. В VIII веке до н. э. у него появилась первая колония.

Вскоре он начал колонизировать Древняя Греция-icon.pngДревнюю Грецию, и для этого создал несколько государств. Также он начал покорять Испанию.

В VI веке до н. э. он, вместе с этрусками, победил Греция-icon.pngГрецию в битве при Алалии. Карфаген подчинил себе Корсику, а позже и большую часть Испания-icon.pngИспании.

Во время греко-персидских войн он стал союзником Персия-icon.pngПерсии и решил покорить всю Сицилию. Из-за этого у него начался конфликт с Сиракузами. В итоге, Карфаген покорил всю Сицилию.

Начиная с III тыс. до н. э. и заканчивая 146 годом до н. э., он постоянно воевал с Рим-icon.pngРимом. В Первой Пунической войне он лишился Сицилии и Корсики. Во Второй Пунической войне он чуть не убил Рим-icon.pngРим, но потом потерял все свои колонии. В итоге Третьей Пунической войны он был убит Рим-icon.pngРимом.

В 29 году а. C. Август основал там же римскую колонию с именем Колония Юлия Конкордия Карфагенская, ставшая столицей римской провинции Африки, одной из важнейших зон выращивания зерновых в Римской империи. Его порт имел жизненно важное значение для экспорта африканской пшеницы в Рим-icon.pngРим. Город стал вторым по значимости империей с 400 000 жителей.

В 425 году вандалы во главе с Генсерико взяли город и сделали его столицей своего нового королевства. Он был отвоеван Византия-icon.pngвизантийским генералом Белизарио в 534 году, оставаясь под Византия-icon.pngвизантийским влиянием до 705 года.

Отношения

Друзья

  • Древняя Греция-icon.png Древняя Греция — спасибо за помощь в войне! Оба погибли в один и тот же год. Но когда-то мы воевали.
  • Галлия-icon.png Галлия — спасибо, что помогли во Второй Пунической войне, но ЗАЧЕМ потом вы ушли?(9((
  • Древний Египет-icon.png Древний Египет — просто хороший торговый друг.
  • Тунис-icon.png Тунис — хотя он не мой настоящий потомок, он мне друг. Наверное.
  • 2-icon.png Мавры и 2-icon.png берберы — хорошие пустынные соседи.
  • Древняя Македония-icon.png Древняя Македония — Ганнибал и Александр строоооонг!

Враги

  • Древний Рим-icon.png Римская империя — ах ты захватчик, отнял у меня всё! Ты должен быть ремувлен! Карфаген стронг!
  • 2-icon.png Иберы — ха, я вас покорил! Карфаген строоонг!
  • Нумидия-icon.png Нумидия — зачем ты помогла гадкой итальяшке! Хотя он сам тебя потом покорил.
  • Древний Рим-icon.png Римский Карфаген — жалкий плагиаторщик названия!!! Он — НЕНАСТОЯЩИЙ Карфаген!

Галерея