ФЭНДОМ

Казахстан-icon Казахста́н, официально — Казахстан-icon Респу́блика Казахста́н — страношар, расположенный в Евразии. Он входит в СНГ и является единственным страношаром-прямоугольником, потому что вечно пьёт свой кумыс.

История

2-icon Ранняя история

До нашей эры на глине Казахстана жили индоевропейцы. Потом туда пришла Скифия, но в 5 веке на неё напал Тюркский каганат и забрал всю глину. Но затем он сам распался надвое, а Казахстан попал в Западно-тюркский каганат. Из-за происков 1balla ЗТК разрушился. Дальше там стали жить тюрки, но в 13 веке Монгольская империя завоевала их. Преемником Монгольской империи была Золотая орда. Будущий Казахстан не хотел подчиняться и поднимал восстания, так что в 15 веке установилась власть Шейбанидов, но казахи свергли его, и так появилось на свет Казахское ханство — это прапрадед Казахстана. Он жил в степях и процветал.

Годы великого бедствия

Годы великого бедствия это очень важный период в истории Казахстана 

Годы великого бедствия начались весной 1722 года, когда Джунгары Заключили перемирие с Китаем и решили захватить Казахское ханство, Джунгар привлекало Казахское ханство просторными глинами, ещё их привлекало торговые пути 

Да и к тому же Казахское ханство ослабла, из-за того что была внутренняя политическая борьба 

Весной 1723 года Джунгары подготовились и напали на Казахское ханство, несмотря на численное превосходство Джунга Казахи оказывали ожесточение сопротивление, Джунгары жгли аулы, не щадили женщин и детей.

Из-за Джунгарских завоеваний большая часть населения Казахского ханства погибла, большинство казахов ушли за запад 

После смерти Джунгарского хунтайши Галдан Цэрэна в 1745 году в Джунгарском ханстве началась внутренняя борьба, из-за этого Джунгарское ханство ослабло , потом территории Джунгарского ханства было окружено двумя маньчжурскими армиями, 90% населения Джунгарского ханства было убито, большинство бежали из страны.

Но в 18 веке Казахстан распался на три части, и их захватила Россия.

Российская Империя-icon В составе России и СССР

Россия поделила Казахстан на несколько губерний, а главным городом сделала Верный. В это время в Казахстане появилось много русских. Но грянул гражданская война и Казахстан принял в ней участие. Сначала его захватили белые, потом восстала Алаш-орда, а затем пришли красные и присоединили Казахстан обратно к России. РСФСР решила возродить Казахстан и создала Киргизскую АССР (киргизами называли казахов). А в 1936 году она превратилась в настоящую ССР. В 50-е годы Казахстан стал работать в поле и поднимать целину, но эта затея не очень удалась.

Независимый Казахстан

В 1991 году СССР умер. Казахская ССР последним объявила независимость от него. Из Алма-Аты Казахстан перенёс столицу в Акмолу, которую переименовал в Астану и стал развивать. Совсем недавно её переименовали в Нур-Султан. После распада СССР Казахстан вошёл в СНГ, а потом в Таможенный союз. В 2015 году Казахстан вместе с Россией и Беларусь дал начало Евразийскому союзу.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — мой лучший друг.
  • Китай-icon Китай — мой друг.
  • Украина-iconУкраина - мой друг, но мой друг Россия находится с ним в соре, печально.
  • Беларусь-iconБеларусь - мой лучший друг, мы с ним часто объщаемся, он не раз мне предлагал картошку!
  • Узбекистан-iconУзбекистан - мой друг, он боится что я стану гигимоном в средней Азии, но я его не трону.
  • Кыргызстан - мой друг.

Семья

Как нарисовать?

  • Нарисуете синий прямоугольник.
  • Потом нужно нарисовать в центре солнце,
  • Под солнцем нарисуйте летящего орла.
  • В Левой стороне нужно нарисовать национальные орнаменты.

Галерея