Countryballs вики
Countryballs вики

Мафия появилась в Нью-Йорке и в иных больших городках восточного побережья USA в конце XIX века впоследствии волны итальянской иммиграции, в частности с Сицилии. Неаполитанские, калабрийские и иные итальянские криминальные шайки , а еще автономные итало-американские злоумышленники слились с сицилийцами для сотворения прогрессивной пан-итальянской мафии в Северной Америке.

Эпоха Сухого Закона

17 января 1920 года Восемнадцатая выздоровление к Конституции USA готовит нелегальной перепродажу , создание или же перевозку спиртных напитков. С сего времени стартовала эра «сухого закона». Не обращая внимания на то, собственно что закон готовит перепродажу и создание спиртных напитков нелегальным , на него все еще есть возвышенный спрос со стороны населению . В американских городках случилось больше 900 000 случаев кишечной инфекции алкоголем . Криминальные группировки и политические деятели заметили вероятность устроить положение и начали поставки большущих чисел спиртного в южноамериканские мегаполиса . Гигантская доля спиртного была импортирована из Канады, Карибского бассейна и Среднего Запада.

Коммисия

Взамен такого , дабы афишировать себя начальником всех шефов , Лучано делает Комиссию — совет, который разделяет «зоны влияния» меж «семьями» и в целом управляет работой мафии в США. Комиссия правит Государственным криминальным синдикатом и приводит южноамериканскую мафию к благоденствию . К середине XX века было 26 официальных мафиозных семей, любая из коих действовала в собственном мегаполисе (за исключением 5 семей, которые были основаны в Нью-Йорке). Любая семейство трудилась автономно приятель от приятеля и имела «свои» земли . Мафия процветала, следуя серьезному набору правил, которые строились на санкционированной иерархической структуре и кодексе безмолвия , который не разрешал собственным членам сотрудничество с милицией (Омерта). Нарушение всякого из данных правил каралось смертной казнью.

И так,зачем я это пишу если вы можете сыграть в Мафию и сами всё понять?

Галерея

Countryballs-Комиксы-Италия-мафия-1775943.png