ФЭНДОМ

Италия-iconИталья́нская Респу́блика-

располагается в Южной Европе в центре  Средиземноморья. . Граничит с Франция-iconФранцией, Швейцария-iconШвейцарией, Австрия-iconАвстрией и Словения-iconСловенией. Состоит в ЕС и Нато.

Форма правление парламентская Республика. Действующий Президент Италия-iconИталии Серджо Маттарелла с 3 Февраля 2015 года.

Экономика Италия-iconИталии еврозоне занимает 3 место и получает 8 место по ВВП. Коренные люди Италия-iconИталии называют себя Италия-iconИтальянцами.

История

Новое время 

Альбертина Статут 1848 обеспечила всему Королевству Италии в 1871 году основные свободы, а также законы о выборах без исключений в виде людей без собственности и неграмотности. Правительство нового королевства было конституционной парламентской монархией, в которой доминировали либеральные силы. Всеобщее избирательное право мужчин было принято в 1913 году.

В то время как север быстро развивался, юг и сельские районы севера оставались слаборазвитыми и перенаселенными, что заставило миллионы людей мигрировать. Социалистческая Итальянская Партия оспаривала традиционные либеральные и консервативные партии. С конца 19-го века Италия стала колониальной силой, с колониями в Сомали, Эритреи Ливии и Италии, союзник германской и австро-венгерской империй в Тройственном союзе в 1915 году присоединилась к союзным войскам в Первой мировой войне с обещанием расширить их территорию за счет земель Карниолы австрийского побережья и Далмации Итальянская армия изначально застряла в окопной войне в Альпах. В октябре 1918 года итальянцы начали ожесточенное наступление, кульминацией которого стала победа в битве при Витторио Венето Победа обеспечила окончание войны на итальянском фронте. Спустя две недели конфликт закончился. Во время войны погибло 650 000 солдат.

В социалистических переворотах которые последовали за Первую мировую войну, вдохновленную русской революцией привели к счетчику революция и репрессию. Из-за страха перед революцией маленькая национальная фашистская партия возглавляемая Бенито Муссолини стала важной политической силой. В октябре 1922 года черные рубашки PNF совершили попытку государственного переворота Марш на Риме который потерпел неудачу в последний момент, но король Виктор Мануэль III. Он отказался объявить осадное положение и сделал Муссолини премьер-министром. В последующие годы Муссолини ликвидировал все политические партии и личные свободы, установив фашистскую диктатуру. Эти действия вдохновили появление других в Европе, таких как нацистская Германия или Франкистская Испания. В 1935 году Италия вторглась в Эфиопию во второй итало-эфиопской войне что привело к выходу страны из Лиги Наций Италия объединилась с нацистской Германией, Японской империей и поддержала Франциско Франко в гражданской войне в Испании В 1939 году Албания была аннексирована де-факто протекторатом на десятилетия. Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. После первоначального продвижения в Британском Сомали и Египте они потерпели поражение в Северной Африке Греции. После нападения на Югославию нацистской Германии и Италии сильное давление на партизанское сопротивление и попытки "италинизировать" население привело к итальянским военным преступлениям и депортации 25 000 человек в концентрационные лагеря. 34 Около 250 000 итальянцев и антикоммунистических славян покинули страну в результате исхода Истрии Сицилийская операция началась в июле 1943 года, что привело к падению режима на 25 июля. 8 сентября он сдался в перемирии между Италией и союзными вооруженными силами Немцы быстро захватили власть над центром и югом территории. Страна оставалась полем битвы до конца войны, в то время как союзники медленно продвигались с юга. Чтобы противостоять наступлению союзников, была создана Итальянская социальная республика нацистское марионеточное государство, во главе с Муссолини. Земляки организовали движение сопротивления против нацизма и фашизма. Боевые действия закончились 29 апреля 1945 года, когда сопротивление победило нацистов, заставив их покинуть страну. Муссолини был застрелен. Почти один миллион итальянцев (включая мирных жителей) погиб во время войны, и национальная экономика была полностью разрушена. 35 36 Республика Основная статья: История Итальянской Республики Де Гаспери первый председатель Совета министров и один из отцов основателей в Европейском Союзе Италия стала республикой после плебисцита, состоявшегося 2 июня 1946 года. По этому случаю женщины впервые смогли проголосовать. Умберто II был вынужден отречься от престола и сослаться. Республиканская конституция была принята 1 января 1948 г. Он пропустил большую часть Венеции Джулию с Югославией и Свободная территория Триеста была разделена между двумя государствами. Все колониальные владения были потеряны, что положило конец итальянской империи 37 Страх перед триумфом коммунизма в стране имел решающее значение на первых выборах страны, в апреле 1948 года.

После Второй мировой войны в Италии появилась Италия-iconХристианско-демократическая партия Италии (ХДП), получившая большинство мест в правительстве в 1987—1992 и 1945—1981.

В 1948 году проходят парламентские выборы, закрепившие до 1953 года установление политического доминирования ХДП. В июне 1948 года премьер Де Гаспери подписывает с США-iconСША соглашение о распространении на Италия-iconИталию «плана Маршалла».

Страх перед триумфом коммунизма в стране имел решающее значение на первых выборах страны, в апреле 1948 года, которые дали победу христианской демократии под руководством Альсид де Гаспери. Следовательно, в 1949 году Италия вступила в НАТО. План Маршалла помог оживить национальную экономику, которая до конца 1960-х годов переживала период бума, известного как экономическое чудо . В 1957 году он был одним из основателей Европейского экономического сообщества (ЕЭС), которое в 1993 году стало Европейским союзом (ЕС).

С конца 1960-х до конца 1980-х годов прожили ведущие годы, характеризуемые экономическим кризисом (особенно в период нефтяного кризиса 1973 года ), социальными конфликтами и террористическими атаками групп населения. крайняя оппозиция, вызванная холодной войной и вмешательством американской и советской интеллигенции. На следующий день завершился убийством христианский лидер демократов Альдо Моро в 1978 году и убое железнодорожного вокзала Болоньи в 1980 году, оставив 85 мертвых. 39

В 1980-х годах гегемония христианской демократии была нарушена либеральным правительством ( Джованни Спадолини в 1981 году) и другим социалистом ( Беттино Кракси в 1983 году), но христианская демократия оставалась главной партией. Во время правительства Кракси экономика восстановилась, став пятой наиболее промышленно развитой страной, входящей в «большую семерку» . Но из-за государственных расходов долг вырос, достигнув 100% ВВП.

Выборы 1992 года характеризовались провалом крупных партий, результатом политического паралича, чрезмерного долга и коррупции избирательной системы, выявленных в ходе расследования " Чистых рук" , требующего радикальных изменений. В скандалах участвовало большинство партий, но особенно правящая партия: христианская демократия, которой они правили более 50 лет, пережила тяжелый кризис и распалась на несколько фракций. Коммунисты реорганизовались в социал-демократическую силу . В 1993 году было несколько отставок, в том числе нынешнего премьер-министра и Беттино Кракси. В 1990 и 2000 годах правый центр (во главе с магнатом СМИ Сильвио Берлускони) и левоцентристские коалиции (возглавляемые профессором университета Романо Проди) сменяли правительство страны.

В 2008 году страна стала жертвой рецессии . До 2015 года он страдал от 42 месяцев экономического спада. Экономический кризис был одним из основных факторов, который привел к отставке Берлускони в 2011 году. В 2012 году произошла авария на Коста Конкордии, полуосный затонувший круизный лайнер с 32 погибшими. На всеобщих выборах 2013 года генеральный секретарь Демократической партии Энрико Летта сформировал новое правительство во главе Великой коалиции . В 2014 году по требованию нового секретаря ДП Маттео Ренци подал в отставку и был заменен им. Он провел важные конституционные реформы, такие как отмена Сената и новый закон о выборах. 4 декабря Конституционный референдум был отклонен, что привело к отставке Ренци через 12 дней. Министр иностранных дел Паоло Джентилони был назначен новым премьер-министром.

Государственное устройство

Основы государственного строя

Италия-iconИталия — унитарная республика парламентского типа. Основным законом государства является конституция, принятая в 1947 году.

Глава государства — Президент Италия-iconИталии.

Исполнительную власть и Правительство возглавляет Председатель Совета министров Италии. В структуру правительства на февраль 2013 года входили следующие министерства:

Законодательная власть — Двухпалатный парламент Италия-iconИталии, избираемый на 5 лет.

  • Палата депутатов Италия-iconИталии — 630 членов.
  • Сенат Италия-iconИталии — 315 членов.

Ведущие политические партии — Движение Пяти Звёзд, Левые демократы, Демократический союз, Итальянская народная партия, Объединённые христианские демократы, «Народ свободы», Лига Севера. Партии объединены в коалиции — правая (Народ свободы, ХДП, Лига Севера) и левая (ДПЛС, СП, Народная партия, экологисты)

Политические партии

Основная статья: Политические партии Италия-iconИталии

Современная партийная система Италия-iconИталии сложилась после Второй Мировой войны. Согласно статье 49 Конституции Италия-iconИтальянской Республики политическая партия это свободное объединение граждан, реализующих своё право «демократическим путём содействовать определению национальной политики». По результатам парламентских выборов 2013 года хотя бы в одной из палат итальянского парламента представлены 25 партий, в том числе региональные и эмигрантские.

Для современной Италия-iconИталии характерна развитая многопартийная система (активно действует около 50 политических партий). Деятельность партий участвующих в выборах, финансируется за счёт налогов по выбору самих налогоплательщиков. Крупнейшие партии страны, не обладая абсолютным большинством в парламенте, вынуждены формировать коалиционные правительства с менее крупными партиями. Пропаганда фашизма и деятельность фашистских организаций запрещена законом.

Крупнейшие партии:

Правовая система

Высшая судебная инстанция — Высший кассационный суд (Corte suprema di cassazione), суды апелляционной инстанции — апелляционные суды (Corte d’appello) и апелляционные суды присяжных (Corte d’assise d’appello), 26 апелляционных судов действуют в каждом из округов (distretto), суды первой инстанции — суды (Tribunale) и суды присяжных (Corte d’assise), действуют в каждом районе (circondario), низшее звено судебной системы (Giudice di pace), органы прокурорского надзора — генеральная прокуратура при верховном кассационном суде (Procura Generale presso la Suprema Corte di Cassazione), генеральные прокуратуры при апелляционных судах (Procure Generali presso le Corti d’Appello), прокуратуры республики при обычных судах (Procure della Repubblica presso il Tribunale ordinario), высшая судебная инстанция административной юстиции — государственный совет (Consiglio di Stato), суды апелляционной инстанции административной юстиции — областные административные суды (Tribunale Amministrativo Regionale), высший контрольный орган — Счётная палата (Corte dei conti), органы по борьбе с мафией — Национальное управление по борьбе с мафией (Direzione nazionale antimafia) при Генеральной прокуратуре Верховного Кассационного Суда, окружные управления по борьбе с мафией (Direzione distrettuale antimafia) при генеральных прокурорах апелляционных судов, Отделение расследования по борьбе с мафией (Direzione Investigativa Antimafia) при отделе общественной безопасности министерства внутренних дел (создан взамен Верховного Комиссара по координации борьбы с преступностью мафии (Alto commissario per il coordinamento della lotta contro la delinquenza mafiosa)) и Национальный прокурор по борьбе с мафией (Procuratore nazionale antimafia), образовательную подготовку судей осуществляют — Школа специализации юридических профессий (Scuola di specializzazione per le professioni legali) и Высшая школа магистратуры (Scuola superiore della magistratura). Судебный орган конституционного контроля — Конституционный суд.

Галерея

Countryballs-Комиксы-Италия-мафия-1775943
146F01F9-F33D-4A90-B5B0-07F13FEDEFA7