Countryballs вики
Countryballs вики
Где оно.png
ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Countryballs вики дополнив его

SKYR-icon.pngИзраиль-небольшое государство на Ближнем Востоке. По канону изображается кубом. Граничит на севере с Ливан-icon.pngЛиваном, на северо-востоке с Сирия-icon.pngСирией, на востоке с Иордания-icon.pngИорданией, на юго-западе — с Египет-icon.pngЕгиптом и Палестина-icon.pngсектором Газа. Израиль считается еврейским государством, хотя там и немало арабов.

Является объектом различных теорий заговора. Част обвиняется в связях с 6-icon.pngвнеземными цивилизациями и Масоны-icon.pngуправлении миром.

Очень ненавидит Палестину из за того что та хочет независимости и арабов из-за их поддержки.

История

Древняя история

Около 50000 лет назад на территории SKYR-icon.pngИзраиля появились 4-icon.pngпервые люди. Примерно 9000 лет назад на этой территории начинается неолитическая революция и появились первые поселения. Примерно в это же время появляются древнейшие города — Иерихон и Ханаанея, первые Семиты-icon.pngсемитские племена, появились здесь примерно в 4—3 тысячелетии до нашей эры. Позже израильские территории станут частью Древний Египет-icon.pngДревнего Египта.

Около 13 века до н. э. началась массовая миграция евреев из Древний Египет-icon.pngЕгипта. Около 1200 года до н. э. появляются филистимляне, которых и считают палестинцами. На рубеже 2-1 тыс. до н. э. возникает Израильское Королевство-icon.pngИзраильское царство. Вскоре Царство распалось на Израильское Королевство-icon.pngИудейское Царство и Израильское Королевство-icon.pngСеверно-Израильское царство. Соседские страны воспользовались междоусобицей и Древний Египет-icon.pngЕгипет начал поход на Израильское Королевство-icon.pngИудею. В 722 году Северное Израильское царство было захвачено Файл:Ассирия-icon.pngАссирией. После развала Ассирии Израиль стал частью Вавилон-icon.pngВавилона. Вавилон тоже пал и в 6 веке Израиль захватили Персия-icon.pngАхемениды.

В 4 веке до нашей эры Персия-icon.pngПерсия завоёвывается Македония-icon.pngМакедонией. Начались гонения и эллинизация. С 165 по 141 г. до н. э. началось восстание, которое прошлое успешно. Появилось Хасмонейское царство, которое в 37 году до нашей эры было завоёвано Римская империя-icon.pngРимом и стало римской автономией. В 66 году нашей эры началось восстание, которое через 4 года будет подавлено и Израиль полностью станет римской провинцией. В 135 году началось второе восстание. Евреев начали изгонять из Иудеи и переименовали провинцию в Палестину.

В 395 году Римская империя была разделена и Палестина отошла к Византия-icon.pngВизантии.

Средневековье

В 614 году Палестина была завоёвана Империя Сасанидов-icon.pngИмперией Сасанидов. После победы над Персией в 629 году Палестина вновь стала византийской. Но в 634 году Палестину вновь захватили арабы.

С 1099 года Израиль был захвачен крестоносцами и было основано Иерусалимское королевство. Однако уже в 1187 году королевство было захвачено арабами.

Новое время

В 1517 году территория Израиля была завоевана Османская империя-icon.pngОсманской империей. В начале 1799 года в Палестину вторглась Франция-icon.pngФранция. Были завоёваны многие территории, однако Франции не удалось овладеть крепостью Акко и пришлось отступить в Египет.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтралы

  • Украина-icon.png Украина Нормальный поцан, но мне не нравится что ты ешь свиней...Но моих больше в твоей стране.

Враги

  • Палестина-icon.png Палестина-Таки зараза однозначно.Таки Арабская Марионеточка.
  • Римская империя-icon.png Римская империя-Зачем разгонять евреев?Если они обязательно вернуться.Вор всегда возращается на место преступление.Чем ты лучше сделал?Теперь везде твои евреи сидели спокойно себе!