ФЭНДОМ

Земля-icon Земля́ — третья по отдалённости планета Солнце-iconСолнечной системы, после Меркурия и Венеры. Единственная известная населенная людьми планета.

Описание

Земля образовалась примерно 4 миллиарда лет назад, соединив в себе остатки астероидов, космической пыли и прочей материи.

Земля имеет много необычных особенностей поверхности из-за его уникального климата. Его наиболее заметные особенности поверхности - это континенты и океаны, которые являются результатом тектоники плит. Поскольку у нее такая плотная атмосфера, из-за эрозии не хватает кратеров. Тектоника плит постоянно толкает его континенты вокруг, иногда объединяя их в один суперконтинент. Тектоника плит также ответственна за создание многих горных цепей и подводных траншей Земли.

Он представляет собой каменистую земную планету с железо-никелевым ядром. Он разделен на 4 слоя: кора, мантия, внешнее ядро ​​и внутреннее ядро. Его ядро ​​содержит относительно большое количество радиоактивных элементов, таких как торий, который питает ядро ​​Земли. Земля имеет умеренно густую атмосферу, состоящую в основном (78%) из двухатомного азота, 28% двухатомного кислорода, 1% аргона и некоторых микроэлементов.

Отношения

Друзья

  • Солнце-icon Солнце — отец, даёт мне свет... но когда-нибудь он уничтожит всех нас.
  • Луна-icon Луна — любимая (и неважно, что единственная) дочка, на ней когда-то были мои люди.
  • Марс — хороший друг, часто зависаем вместе. Хотя он боится, что я заражу его человечеством.
  • Тейя — куда-то улетевшая в космические жена... мать Луны.
  • Венера

Враги

Как нарисовать?

Для начала необходимо нарисовать шар.

1. Нарисуйте синий круг

2. Нарисуйте несколько континентов, используйте темно-зеленый цвет для Северной и Южной Америки, Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии и Океании, а также половине Африки; пустынным и жарким регионам сделать жёлтый цвет.

3. Далее сделайте белый цвет для Антарктиды и другие холодных регионов.

4. Нарисуй облака.

Отлично, ты закончил

Галерея