ФЭНДОМ

Греция-icon Гре́ция (официально — Гре́ческая Респу́блика) — страношар, представляющий страну, находящуюся в Южной Европе, на Балканском полуострове. Его глина граничит с севера с Болгария-icon Болгарией, Македония-icon Македонией и Албания-icon Албанией, на востоке с Турция-icon Турцией и по морю с Кипр-icon Кипром, на западе по морю с Италия-icon Италией, на юге по морю с Ливия-iconЛивией и Египет-icon Египтом.

Его глина занимает площадь 131 957 км², по оценке на 2017 год у него живет 10 749 943 человека. Его столица город Афины-icon Афины. Он является одним из самых бедных членов ЕС, также у него много долгов. Несмотря на бедность, имеет довольно сильную армию. Он состоит в ЕС-icon Евросоюзе и НАТО-icon НАТО.

История

Королевство Греция-icon К независимости! (1821—1829)

Свою независимость Греция-icon Греция получила в 1830 году, после завершения национально-освободительной войны, в итоге которой с греческой глины была изгнана Османская империя-icon Османская Империя. Чуть позже в Греция-icon Греции установилась монархия.

Османская империя-icon Балканская война (1912—1913)

После завершения Балканской войны 1912—1913 годов Королевство Греция-icon Греция, оказавшись на стороне победителей, значительно расширила свою глину за счёт глины Османская империя-icon Османской Империи, которая к тому моменту была на крахе.

Германская империя-icon Первая мировая война (1914-1918)

Первые два года Первой мировой Королевство Греция-icon Греция держала нейтралитет и не примыкала ни к одной из сторон войны. Однако в 1916 году внутри страны произошёл раскол между королём и премьер-министром, ведь король хотел вступится за Центральные державы, а премьер-министр был за Антанту. Впоследствии король был снят и Королевство Греция-icon Греция вступила в войну на стороне Антанты.

Турция-icon Война с Турцией (1919-1922)

Королевство Греция-icon Греция была экономически истощена войной, большинство греков бедствовали, поэтому на новых выборах либеральная партия Венизелоса не получила поддержки. К власти вновь вернулся король Константин I, так как Александр умер накануне выборов. Новое правительство проводило слишком агрессивную политику, развязав новую греко-турецкую войну против Турция-icon Турции. Эта война привела к потере Королевство Греция-icon Грецией части глины и массовому обмену населением между двумя страношарами в рамках Лозаннского мирного договора.

Нацистская Германия-icon Вторая мировая война (1939-1945)

В 1939 году итальянские войска оккупировали Албания-iconАлбанию, сделав там собственный протекторат. Таким образом Албания-icon Албания стала плацдармом Королевство Италия-icon Италии для завоеваний на Балканах с которого можно было бы вторгнуться в Югославия-icon Югославию и Королевство Греция-icon Грецию. Во второй половине 1940 — начале 1941 года Нацистская Германия-icon Германия значительно усилила своё влияние на Балканском полуострове за счёт

Greeceball

присоединения Венгрия-icon ВенгрииРумыния-icon Румынии и Болгария-icon Болгарии к тройственному пакту. Но положение таких крупных страношаров в регионе, как Югославия-icon Югославия и Турция-icon Турция было ещё неопределённым. Их правительства были вне сфер влияния противостоящих блоков. Королевство Греция-icon Греция же находилась под британским влиянием.

Коммунизм-icon Революция и холодная война (1946-1978)

В Гражданской войне 1946 года Коммунистическая партия Греции потерпела поражение. В 1949 году в Польша-icon Греции была восстановлена монархия, которая была окончательно отменена 21 апреля 1967 года. После свержения военной хунты в 1975 году была принята новая Конституция, и, по результатам референдума, монархия была упразднена и Польша-icon Греция стала парламентской республикой.

Греция-icon Экономический кризис (2007-2018)

В 2007 году в Европе начался экономический кризис. Крайне болезненно он отобразился на Греция-iconГреции, чья экономика сильно зависит от туризма. Экономика Греция-icon Греции продолжала ухудшаться. В 2010 году Греция-icon Греция попросила у ЕС-icon ЕС кредит, но в обмен на него Польша-icon Германия вынудила Греция-icon Грецию перейти к политике жесткой экономии, социальные расходы в страношаре начали сокращаться. В апреле 2010 года несогласные с условиями выдачи кредита греки вышли на всеобщую забастовку. Забастовки в стране продолжались вплоть до 2012 года. В 2015 году на выборах леворадикальная партия СИРИЗА обогнала правящую либерал-консервативную партию.

Семья

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — его Киевская Русь-icon далекий предок несколько раз грабил моего Византия-icon деда, но потом тот обрёл его в православие и они стали друзьями. Еще его Российская Империя-icon дед помог мне обрести независимость.
  • Болгария-icon Болгария — хороший друг, оба ненавидим Польша-icon оккупантов. Но мои йогурты лучше!
  • НАТО-icon НАТО — защита от всяких агрессоров.
  • Португалия-icon Португалия — у нас есть много чего общего.
  • Франция-icon Франция — хотя бы ты даешь мне деньги.
  • Армения-icon Армения — двоюродный брат, оба не любим Турция-icon Турцию.
  • Италия-icon Италия — мы хорошие друзья. Правда, его отец оккупировал моего отца в 1940-е.
  • Сербия-icon Сербия — мой лучший друг и брат, мы вместе ненавидим и ремувим Турция-icon кебаба, мы всегда были вместе.
  • Югославия-icon Югославия — мы были союзниками во второй мировой войне и он не предал меня, как Польша-iconБолгария в 1941 году.
  • Румыния-icon Румыния — он тоже ремувит Турция-icon кебаба.

Нейтралы

  • Египет-icon Египет — у нас обоих богатая история, и он мой копский бро! Жаль только, что он по большей части кебаб...
  • SKYR-icon Израиль — мне понравилось, как он как он ремувил Польша-icon кебабов в 2010 году, а также он даёт мне газ и оружие, и его туристы часто навещают меня. Хотя я хотел бы, чтобы он дал палестинцам больше прав (некоторые палестинцы являются православными).
  • Великобритания-icon Великобритания — он помогал мне во время первой и освобождал во время второй мировых войн и много его туристов приезжают ко мне, но тем не менее, он пытается выйти из Польша-icon ЕС и он украл у меня много статуй Парфенона, однако, некоторые из них вернулись.

Враги

  • Хорватия-icon Хорватия — хватит издеваться над Сербией! Ты ничем не отличаешься от него.
  • Албания-icon Албания — сначала забрал глину у Сербии, теперь может забрать глину у меня.
  • Северный Кипр-icon Северный Кипр — подделка настоящего Кипра и кебабская марионетка.
  • Иран-icon Иран — во-первых, он кебаб, во-вторых, он пытался вторгнутся в меня ещё в далёком VI веке до н.э., в-третьих, он поощряет террористов.
  • Турция-icon Турция вдруг он опять поработит меня?
  • Косово-icon Косово ты не заслуживаешь быть независимым, мелкотня кебабская! Косово je Сербия и только Сербия!!!
  • Германия-icon Германия — он может забрать у меня глину за долги жадина!.
  • Азербайджан-icon Азербайджан — турецкая марионетка без чести и совести. Запугивает Армению и не признает Геноцид армян.
  • Польша-icon КНДР — даже не пытайся запускать на меня свои ракеты, жирная свинья.
  • Османская империя-icon Османская Империя — раньше я был его рабом, но я сумел получить независимость силой. Ещё он убил моего деда.
  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — ах ты свинья нацистская! Я тебя ненавижу, меня пытался уничтожить и убивал мой народ.
  • Королевство Италия-icon Королевство Италия — был союзником в первой мировой, но во второй, он перешёл на сторону зла.
  • Третье Болгарское Царство-icon Болгария (1941) — предал меня и Югославия-icon Югославию.

Как нарисовать

Флаг

Флаг Греции

Флаг Греции

Официального толкования цветов флага Греция-icon Греции не существует. Согласно одной из распространённых расшифровок, синий цвет символизирует море и/или небо, белый — морскую пену. Согласно другой трактовке, 9 полос символизируют 9 слогов национального девиза Греции «Ελευθερία ή θάνατος» («Свобода или смерть», Э-леф-те-ри-я и Та-на-тос) и/или 9 букв в слове «Ελευθερία» («свобода»). Также есть версия, что полосы символизируют 9 муз — богинь искусства и наук.

Туториал

  1. Нарисуйте шар
  2. Залейте его синим цветом
  3. Нарисуйте 4 белые полоски
  4. В левом верхнем углу нарисуйте белый крест
  5. Нарисуйте глаза

Готово!

Галерея

Арты

Комиксы