Countryballs вики
Countryballs вики

Гонконг-icon.pngГонконг- это красивая страна, которая была колонией Великобритания-icon.pngБритании. А как она оказалась колонией Великобритания-icon.pngБритании? Это из-за того что Великобритания-icon.pngБритания купила у Китай-icon.pngИмперия Цинь Гонконг на 100 лет. Но когда истекла аренда Великобритания-icon.pngБритания ушла из Гонконга. Китай-icon.pngИмперия Цинь который хотел вернуть Гонконг, не смогла из-за того что Гонконг-icon.pngГонконг не хотел возвращаться. Вот так и образовался Гонконг-icon.pngГонконг.

История....

Связь с Великобританией была установлена ​​после того, как британская Ост-Индская компания учредила торговый пост в соседнем городе Гуанчжоу Во время Опиумной войны (1839–42) Гонконг-icon.pngГонконг был оккупирован Великобритания-icon.pngСК, а в 1898 году Китай-icon.pngКитай передал эту территорию в течение 99 лет. С этой даты новая британская колония стала важным торговым центром.

....Двадцатый век Гонконг в 1930-х годах...

Во время Второй мировой войны солдаты Япония-icon.pngИмперии Японии вступают на территорию Гонконга

В процессе, который привел к созданию Китай-icon.pngКитайской Республики в 1912 году, Гонконг-icon.pngГонконг служил политическим убежищем для многих противников прежнего режима. После 1912 года китайский национализм был враждебен внешним силам. Между 1925 и 1927 годами этот режим запретил доступ английских судов в порты Южного Китая, что серьезно подорвало торговлю в Гонконг-icon.pngГонконге. Китайско-японская война 1930-х годов привела к тому, что Китай-icon.pngКитай обратился за поддержкой к Япония-icon.pngЯпонии со стороны европейских стран, таких как Англия-icon.pngАнглия что способствовало сложным до сих пор условиям отношений между обеими странами.

Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года, еще больше препятствует экономическую жизни острова. В 1941 году японцы после 18 дней боев (см. Битва за Гонконг завоевали колонию. Это занятие длилось 3 года и 8 месяцев. С безоговорочной капитуляцией Япония-icon.pngЯпонии (1945) британцы вновь оккупировали территорию и восстановили силу главного торгового центра Азии. Была сильная индустриализация, основанная на текстиле. Гонконг стал крупнейшим в мире грузовым портом, а валовой внутренний продукт на душу населения один из самых высоких в мире. Территория является торговой силой и очень важным финансовым центром.

Во время войны в Корея-icon.pngКорее в 1950 году США-icon.pngСША бойкотировали торговлю с коммунистическим Китаем, что значительно повлияло на торговую активность Гонконг-icon.pngГонконга. Чтобы противостоять этому эмбарго, остров способствовал развитию своей промышленности в 1950-х и 1960-х годах, чему способствовал приток беженцев, которые обеспечили отличную дешевую рабочую силу и деньги. В этот период либеральная политика Гонконга привлекла многих иностранных инвесторов, что привело к экономическому буму, который сделал остров одним из самых богатых и продуктивных регионов Азии. Вид острова Гонконг-icon.pngГонконг в 1988 году, все еще под британским правлением

Люди идут с британским флагом Гонконга в день передачи суверенитета Китаю

Однако экономический рост вызвал некоторое недовольство среди работников, поскольку они получали очень низкую заработную плату. Это беспокойство вызвало беспорядки летом 1967 года, чему способствовали сторонники китайской культурной революции Для борьбы с этим правительство приняло трудовое законодательство; увеличил государственное жилье и больше инвестировал в общественные работы, тем самым восстанавливая стабильность в 1970-х годах.

......Возвращение в Китай-icon.pngКитай!

Основные статьи: Передача суверенитета Гонконга и китайско-британская совместная декларация по вопросу Гонконга

Смотрите также: Протесты в Гонконге в 2014 году и Протесты в Гонконге в 2019 году

В течение 1970-х годов число иммигрантов продолжало расти, и подавляющее большинство прибыло из Китая. Кроме того, отношения между двумя народами были более дружескими. Последующие годы даже включали военные и финансовые операции между Китаем и Гонконгом.

В 1982 году Китай-icon.pngКитай и Великобритания-icon.pngбритания начали переговоры о возвращении суверенитета над Гонконгом первому. Соглашение, подписанное в 1984 году в Пекине, постановило, что территория должна вернуться к суверенитету Китая 1 июля 1997 года. Согласно соглашению, возвращение Гонконга к суверенитету Китая после 156 лет британской колониальной администрации было дано 00:00 в тот день.

Теперь территория Китай-icon.pngКитая имеет статус особого административного района по формуле одна страна, две системы которая также применяется к Макао полученному с 20 декабря 1999 года. Таким образом, территория остается Свободный порт и международный финансовый центр, и, за исключением областей обороны и внешней политики, обладает внутренней автономией, в том числе налоговой. Свобода прессы была сохранена.