Countryballs вики
Countryballs вики

Венесуэла-icon.pngВенесуэла — является суверенным государством и федеративной республикой в Южной Америке.

Территория Венесуэла-icon.pngВенесуэлы былa взята государством Испания-icon.pngИспания в 1522-ом гoду на фоне сопротивления коренных народов. В 1811 году он стал одной из первых американо-испанских земель, которые объявили нeзависимость от Испания-icon.pngИспании в качестве федеративной республики Колумбия-icon.pngКолумбии Он приобрел полный суверенитет как страна в 1830 году.

Венесуэла-icon.pngВенесуэла является развивающейся страной и занимает 96 место по индексу человеческого развития. Она обладает крупнейшими в мире известными запасами нефти и является одним из ведущих мировых экспортеров нефти.

История

Как и в большинстве стран Северной и Южной Америки, глина Венесуэлы была заполнена, местными жители занимались, охотой, рыбалкой и земледелием. Все было прекрасно, пока Испания-icon.pngИспания не открыл Америку, не убил большинство туземцев и не начал колонизировать вместе со своим братом Португалия-icon.pngПортугалия.

Глина Венесуэла-icon.pngВенесуэлы была взята Испания-icon.pngИспанией в 1522 при сопротивлении местных племеношаров. В 1811 году он стал одной из первых испано-американской глины, объявившей независимость от испанцев в качестве департамента федеративной республики.

Во время наполеоновских войн Франция-icon.pngФранция предала свою сестру Испания-icon.pngИспанию и завоевала большую часть Пиренейского полуострова. В ответ многие из ее детей в Южной Америке начали бороться за независимость.

Венесуэла-icon.pngВенесуэлла приобрела полный суверенитет как страна в 1830 годах. В течение 19-го века Венесуэла-icon.pngВенесуэла страдала от различных беспорядков и диктатуры, оставаясь во власти региональных военных диктаторов до середины XX века. С начала 60-ых лет в Венесуэлле был ряд демократических режимов. Социальные потрясения в 1980-х и 1990- х годах привели к крупным политическим кризисам и широко распространенным социальным волнениям, в том числе к смертельным беспорядкам в Каракасо 1989 года.

Он считается одним из самых грязных из всех кантри-шаров, отвечает всем нецензурными словами, особенно словом «coño» (очень оскорбительное испанское ругательство, относящееся к женским гениталиям). Он антиамериканец, однако, он хорошо ладит с другими шарами в стране, особенно если они не дружелюбны к США-icon.pngСША.

Он ненавидит США-icon.pngСША за его «дикий капитализм», и Колумбия-icon.pngКолумбию, за то, что США-icon.pngСША является его другом. У него антиамериканские настроения. Его столица - Каракас.

Несмотря на свою враждебность к США-icon.pngСША, он .действительно любит бейсбол, и он был популярен в его глине с начала 1940-х годов.

Отношения