Countryballs вики
Countryballs вики
Где оно.png
ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Countryballs вики дополнив его

Ватикан - страна в Европе, столица католической церкви и анклав Италия-icon.pngИталии. Является самой маленькой страной в мире с площадью в 3,2 километра.Ватикан был назван в честь холма MonsVaticanus. В переводе с латинского Vacitinia означает место гаданий.

Ватикан является церковным государством или теократическое - монархическая, правит епископ из Рима, в Папе. Большинство государственных служащих - все католическое духовенство из разных расовых, этнических и национальных групп. Это суверенная территория Святого Престола и место жительства Папы, называемое Апостольским дворцом.

История

В античности территория Ватикана была болотистой местностью на которой были виллы и сады матери Римская империя-icon.pngримского императора Калигулы — Агриппины. Позже в этих садах, на склоне Ватиканского холма, Калигула приказал построить небольшой ипподром, который в дальнейшем при императоре Нероне был отреставрирован. В 326 году, после уравнивания христианства в правах с другими религиями на территории Ватикана была воздвигнута первая базилика.В 752 году образовалось Папское государство, которое охватило большую часть Центральной Италии, но в 1870 году было аннексировано Королевство Италия-icon.pngКоролевством Италией. 11 февраля 1929 года Ватикан получил независимость от Королевства Италии.

12 февраля 2009 года Бенедикт XVI принял участие в праздновании 80-летия основания государства-государства Ватикан-icon.pngВатикан. В конце Папа произнес короткую речь, сказав, что «Ватикан это маленькая земля для великой миссии».

Отношения

Друзья

  • Католицизм-icon.pngКатолицизм - мой лучший друг и моя религия!
  • Православие-icon.pngПравославие - добрый друг католицизма.
  • Италия-icon.pngИталия - страна, которая окружает меня. На его глине много католиков.

Нейтральные

  • Чехия-icon.pngЧехия - Ты теряешь веру, дитя мое. Оставь позади коммунистическое прошлое, и пусть Бог поможет тебе.
  • Эстония-icon.pngЭстония - такая же ситуация как с Чехией...
  • США-icon.pngСША - Он может быть протестантом, но у него также много католиков.

Враги

  • ИГИЛ-icon.pngИГИЛ-будешь угрожать Папе Римскому я тебе устрою крестовый поход!