ФЭНДОМ

--1
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Бразилия-icon Бразили́я, официально — Бразилия-icon Федерати́вная Респу́блика Брази́лия — страношар, расположенный в восточной части Южной Америки. Любит играть в футбол со своими соседями, Аргентиной и Уругваем. Постоянно, смеясь, говорит «Huehuehue», чем, кстати говоря, раздражает некоторых других страношаров. Столица — городошар Бразилиа.

История

3-icon Зарождение

Испокон времён на глине Бразилии проживали 3ball'ы. Они группировались в племена, небольшие поселения и пирамидально развитые города. Так было на протяжении долгого времени, пока в 1500 году на её глину не высадилась Португалия. Быстро освоив пустующие без покровительской руки земли и заключив пару пактов и договоров с Испанией, Португалия быстро сделала бразильскую глину своей колонией.

Бразильская империя-icon Эпоха империи

К слову, бразильцам это не очень-то и понравилось... да и кому вообще может понравиться практически полное порабощение другим государством.

Так что в 1822 году страношар объявил о своей независимости. К слову, этому предшествовало несколько событий, в том числе и завоевание континентальной части Португалии Францией и временный переезд португальской королевской четы в Бразилию. Постепенно образовалась Бразильская империя, которая включала в себя глину, собственно, современных Бразилии и Уругвая.

Бразилия-icon Современная история

Через 70 лет, в ходе бескровного переворота Бразилия стала республикой. В 1824 году был реформирован парламент, а также была введена первая бразильская конституция. Действующая конституция определяет Бразилию как федеративную республику, являющуюся союзом Федерального округа, 26 штатов и 5564 муниципалитетов.

Отношения

Друзья

  • Аргентина-icon Аргентина — хороший друг, часто играем в футбол вместе, ранее воевали на одной стороне не один раз. Правда, в последнее время, между нами стали возникать небольшие конфликты.
  • Ангола-icon Ангола — у меня много его... иммигрантов... точнее, не совсем иммигрантов... как же сказать это политически корректно...?
  • Чили-icon Чили — мой хороший друг. Часто работаем вместе над различными политическими ситуациями, помогаем другим страношарам.
  • Япония-icon Япония — он довольно странный, но всё-равно остаётся моим хорошим другом. Мне нравится смотреть аниме и играть в японские игры. И, кроме этого, у меня самая большая популяция японцев за пределами его страны.
  • Макао-icon Макао и Гонконг-icon Гонконг — хорошие торговые партнёры. А ещё они очень милые ^^

Враги

Как нарисовать?

Для начала, как обычно, нужно нарисовать шар. После этого необходимо заполнить его зелёным цветом (#00923E). Далее надо нарисовать жёлтый (#F8C100) ромб, в который нужно добавить тёмно-синий (#28166F) круг. Посреди этого круга должна быть белая кривая линия, а также череду еле заметных звёзд. Вот и всё почти готово — осталось только добавить глаза и, по желанию, внешние и внутренние тени и блики.

Галерея

Ссылки