ФЭНДОМ

--1
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Польша-icon Бразили́я, официально — Польша-icon Федерати́вная Респу́блика Брази́лия — страношар,

расположенный в восточной части Южной Америки. Любит играть в футбол со своими соседями, Аргентиной и Уругваем. Постоянно, смеясь, говорит «Huehuehue», чем, кстати говоря, раздражает некоторых других страношаров. Столица — городошар Бразилиа.

История

Польша-icon Зарождение

Испокон времён на глине Бразилии проживали 3ball'ы. Они группировались в племена, небольшие поселения и пирамидально развитые города. Так было на протяжении долгого времени, пока в 1500 году на её глину не высадилась Португалия. Быстро освоив пустующие без покровительской руки земли и заключив пару пактов и договоров с Испанией, Португалия быстро сделала бразильскую глину своей колонией.

Польша-icon Эпоха империи

К слову, бразильцам это не очень-то и понравилось... да и кому вообще может понравиться практически полное порабощение другим государством.

Бразилия2
Так что в 1822 году страношар объявил о своей независимости. К слову, этому предшествовало несколько событий, в том числе и завоевание континентальной части Португалии Францией и временный переезд португальской королевской четы в Бразилию. Постепенно образовалась Бразильская империя, которая включала в себя глину, собственно, современных Бразилии и Уругвая.

Польша-icon Современная история

Через 70 лет, в ходе бескровного переворота Бразилия стала республикой. В 1824 году был реформирован парламент, а также была введена первая бразильская конституция. Действующая конституция определяет Бразилию как федеративную республику, являющуюся союзом Федерального округа, 26 штатов и 5564 муниципалитетов.

Гимн =

Hino Nacional Brasileiro
Национальный Гимн Бразилии

(перевод Константина Асарьяца)

часть I

Ouviram do Ipiranga as margens plácidas De um povo heróico o brado retumbante, E o sol da Liberdade, em raios fúlgidos, Brilhou no céu da Pátria nesse instante.

Se o penhor dessa igualdade Conseguimos conquistar com braço forte, Em teu seio, ó Liberdade, Desafia o nosso peito a própria morte!

Ó Pátria amada, Idolatrada, Salve! Salve!

Brasil, um sonho intenso, um raio vívido, De amor e de esperança à terra desce, Se em teu formoso céu, risonho e límpido, A imagem do Cruzeiro resplandece.

Gigante pela própria natureza, És belo, és forte, impávido colosso, E o teu futuro espelha essa grandeza.

Terra adorada Entre outras mil És tu, Brasil, Ó Pátria amada!

Dos filhos deste solo És mãe gentil, Pátria amada, Brasil!

Услышали Ипиранги-реки тихие берега

Громоподобный клич героического народа, И солнце свободы, в сверкающих лучах Засияло в тот момент на небе Родины.

Если залог этого равенства Мы могли завоевать сильной рукой, В твоем лоне, о Свобода То пусть сама смерть нам бросит вызов!

О, Родина любимая, Боготворимая, Славься, славься!

Бразилия, великая мечта, сверкающий луч Любви и надежды нисходит на землю, Когда в твоем прекрасном небе, радостном и ясном, Сияет образ Южного Креста.

Гигант, созданный самой природой, Ты прекрасен и силен — бесстрашный колосс. И твое будущее отражает это величие!

Земля боготворимая, Средь тысяч других, Это ты, Бразилия, О, Родина любимая!

Детей этой земли — ты, благородная мать, Любимая Родина, Бразилия!

часть II

Deitado eternamente em berço esplêndido, Ao som do mar e à luz do céu profundo, Fulguras, ó Brasil, florão da América, Iluminado ao sol do Novo Mundo!

Do que a terra mais garrida Teus risonhos, lindos campos têm mais flores, "Nossos bosques têm mais vida", "Nossa vida" no teu seio "mais amores".

Brasil, de amor eterno seja símbolo O lábaro que ostentas estrelado, E diga o verde-louro dessa flâmula - Paz no futuro e glória no passado.

Mas se ergues da justiça a clava forte, Verás que um filho teu não foge à luta, Nem teme, quem te adora, a própria morte.

Возлежа вечно в роскошной колыбели,

Под рокот моря и в свете глубокого неба, Ты сверкаешь, о Бразилия, украшение Америки, Озарённая солнцем нового Мира!

чем в самой прекрасной из земель В твоих красивых и радостных полях, больше цветов. «В наших рощах больше жизни», а «в нашей жизни,» в твоем лоне, «больше любви».

Бразилия, пусть будет символом вечной любви, Звёздный штандарт, что ты несешь, И пусть золото и изумруд этого стяга скажут: «Мир в будущем и слава в прошлом».

Но, если ты поднимешь, во имя справедливости, могучую булаву, Увидишь, что ни один из твоих сынов не уйдет от борьбы, Что тот, кто тебя боготворит, не боится самой смерти.

Отношения =

Друзья

  • Польша-icon Аргентина — хороший друг, часто играем в футбол вместе, ранее воевали на одной стороне не один раз. Правда, в последнее время, между нами стали возникать небольшие конфликты.
  • Польша-icon Ангола — у меня много его... иммигрантов... точнее, не совсем иммигрантов... как же сказать это политически корректно...?
  • Польша-icon Чили — мой хороший друг. Часто работаем вместе над различными политическими ситуациями, помогаем другим страношарам.
  • Польша-icon Япония — он довольно странный, но всё-равно остаётся моим хорошим другом. Мне нравится смотреть аниме и играть в японские игры. И, кроме этого, у меня самая большая популяция японцев за пределами его страны.
  • Польша-icon Макао и Польша-icon Гонконг — хорошие торговые партнёры. А ещё они очень милые ^^

Враги

Как нарисовать?

Для начала, как обычно, нужно нарисовать шар. После этого необходимо заполнить его зелёным цветом (#00923E). Далее надо нарисовать жёлтый (#F8C100) ромб, в который нужно добав

ить тёмно-синий (#28166F) круг. Посреди этого круга должна быть белая кривая линия, а также череду еле заметных звёзд. Вот и всё почти готово — осталось только добавить глаза и, по желанию, внешние и внутренние тени и блики.

Галерея