Countryballs вики
Countryballs вики
Где оно.png
ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Countryballs вики дополнив его

Аризона — один из самых известных штатошаров США-icon.pngСША, прославившийся своим жарким климатом, «великими» каньонами, неимением выхода к морю, мигрантами и аниматорами. Расположен в Северной Америке. Иногда его путают с Македония-icon.pngСеверной Македонией, из-за верхней части флага. Из-за того, что в Аризоне так много солнца, он не может перейти на летнее время, так как для этого потребуется больше энергии. Гавайи также не могут в летнее время.

История

На глине древней Аризоны обитали индейцы навачо, позже почти все индейцы на глине Аризоны были истреблены испанцами в эпоху Великих географический открытий. В 1528 г. была открыта европейцами.

Позже регионошар стал (1821) частью Мексиканской Империи, а после Мексикано-Американской Войны отошёл 14 февраля 1912 года к США-icon.pngСоединённым Штатам Америки.

Отношения

  • Нью-Мексико — вероятно, лучший друг Аризоны. Они оба получили государственность в 1912, а теперь соперники по спорту. (Новая Мексика)
  • Калифорния-icon.pngКалифорния — большой брат, оба заселены мескиканцами. Также любим море и сёрфинг.
  • Гавайи - он не может перейти на летнее время. Хороший выбор, ты мне нравишься.
  • Сонора — брат Мексика-icon.pngМексики. Рокки Пойнт не плохой. Украл 1/3 земли. Любим море и сёрфинг.
  • Пришельцы — вас не существует, и вы меня не уничтожите! Не морочьте никому голову!

Как нарисовать?

1.Рисуем шар от руки.

2.В центре рисуем флаг Аризоны.

3.Рисуем глаза.

4.Рисуем тени и блики.

Галерея