ФЭНДОМ

--1
Это хорошая статья.

В ней соблюдены все правила оформления и категоризации, есть красивый инфобокс, несколько разделов и как минимум одно изображение.

Аргентина-icon Аргенти́на, официально — Аргентина-icon Аргенти́нская респу́блика — страношар, полностью расположенный в Южной Америке. Его глина граничит с глинами Чили-icon Чили, Боливия-icon Боливии, Парагвай-icon Парагвая, Бразилия-icon Бразилии и Уругвай-icon Уругвая. Любит танцевать танго и играть в футбол со своими соседями, однако часто проигрывает в него Уругваю.

История Аргентины

Вся история Аргентины

История

3-icon Эпоха ранних индейцев

С древних времён глину, на которой сейчас находится Аргентина, населяли 3-icon индейские племена. Многие из них, как, к примеру, племя диагита, были оседлыми и занимались земледелием и скотоводством. Диагита несколько раз объединялись в конфедерацию — потом распадались и вновь объединялись. Другие же коренные племена, проживавшие на глине Аргентины, были кочевниками и занимались в основном охотой. Примерно тогда же существовало ещё несколько развитых культур: Санта-МарияБеленСанагаста и т. д.

К слову, на территории современной Аргентины ещё в доколумбовские времена (и даже до прихода инков) существовало множество городошаров, крупнейшим из которых был Тастиль. В нём проживали в основном представители народности атакаменьо; городошар занимался выращиванием кукурузы и киноа, разведением лам. Одним из любимых атрибутов Тастиля был священный камень — ванка (wanka), который он везде носил с собой.

Империя инков-icon Приход инков

В XV веке Империя инков-icon инки начали экспансию на юг, в том числе и на глину Аргентины. Местные индейские племена дали им яростный отпор, в особенности отличилось уже упомянутое выше племя диагита. Между ними шла долгая борьба, но вскоре инки всё же победили... однако их экспансия остановилась на территории современной провинции Кордоба (Аргентина)-icon Кордоба (в частности из-за тех же диагита, которые постоянно совершали набеги на восточные границы империи). Инки постепенно основывали города, развивали хозяйство, выстраивали крепости. Также в то время Инкской империи практиковалась практика переселения местных народов в другие части глины страношара, из-за чего многие города были покинуты своими жителями; в их числе оказался и Тастиль.

Испанская империя-icon Испанская колония

Инки царствовали на северных землях нынешней Аргентины около ста лет, пока их не начали вытеснять прибывшие из Испанская империя-icon Испанской империи в конце XVI века колонисты. В 1580 году был заложен городошар Буэнос-Айрес-icon Буэнос-Айрес — с этого момента и начинается официальный отсчёт истории Аргентина-icon Аргентинской республики, хотя, по сути, на его месте уже было другое испанское поселение, которое, однако, было покинуто. Испания основывала города и закладывала форты, проповедовала среди коренных народов Аргентины Христианство-icon христианство, но такая роскошь продолжалась недолго. Вскоре испанцы были вынуждены покинуть колонии, местные индейцы без покровительской руки впали в бедность и одичали. Расцвела контрабандная торговля.

В 1806 году вследствие союза Испанская империя-icon Испании с Наполеоника-icon Францией британцы высадились на глине Аргентины и захватили Буэнос-Айрес. Только через несколько месяцев местные индейцы решили дать Британская империя-icon Британии отпор и изгнать их из города. Через год британцы вернулись, но уже разозлённые после первого вторжения местные жители сразу загнали бедняг в монастырь, и они были вынуждены капитулировать.

Аргентина-icon Получение независимости

Вся эта череда событий: бедность, упадок морального духа аргентинцев, расцвет преступности, привела к тому, что Аргентина-icon Аргентина взбунтовала ради получения независимости. Всё началось с войны, начавшейся в 1816 году, однако вся вереница конфликтов продолжалась ещё полвека, вплоть до 1861 года.

После обретения независимости Аргентина стала процветать во множестве сфер жизни... но это продлилось не особо долго. В 20-ых годах XX века Аргентина заразилась крайне глубоким кризисом и была вынуждена принять жестокие меры: победа кризиса пришла с установлением военного режима; Аргентина замкнулась в себе и стала более суровой.

К 1983 году страношар многое переосмыслил и решил вернуться к нормальному образу жизни и, несмотря на небольшой экономический коллапс, оставшийся после аргентинской диктатуры, смог пройти все испытания, вставшие на его пути, доныне.

Рауль Альфонсин победил на выборах 1983 года, преследуя в судебном порядке лиц, виновных в нарушениях прав человека во время Процесо : Суд над Хунтами и другими военными судами приговорил всех лидеров переворота, но под военным давлением он также ввел в действие « Остановку и должное повиновение». законы, которые остановили судебное преследование дальше по цепочке командования . Обострение экономического кризиса и гиперинфляция снизили его поддержку населения, и перонист Карлос Менем победил на выборах 1989 года . Вскоре после,Беспорядки заставили Альфонсина досрочно уйти в отставку.

Менем охватил неолиберальной политики: фиксированный обменный курс , бизнес дерегулирование, приватизация и демонтаж протекционистских барьеров нормализовал экономики на некоторое время. Он помиловал офицеров, которые были осуждены при правительстве Альфонсина. 1994 Конституционная поправка позволила Менем к быть избранным на второй срок . Экономика начала снижаться в 1995 году с ростом безработицы и рецессии; во главе с Фернандо де ла Руа, UCR вернулся к президентству на выборах 1999 года.

Де ла Руа сохранил экономический план Менема, несмотря на обострение кризиса, который привел к росту социального недовольства. В ответ на массовый отток капитала замораживались банковские счета , что вызывало дальнейшие беспорядки. В декабре 2001 года беспорядки вынудили его уйти в отставку. Конгресс назначил Эдуардо Дуальде исполняющим обязанности президента, который отменил фиксированный обменный курс, установленный Менемом, в результате чего многие аргентинцы потеряли значительную часть своих сбережений. К концу 2002 года экономический кризис начал отступать, но убийство двух пикетеровполиция вызвала политический беспорядок, побудив Дюальде продвинуть выборы вперед. Нестор Киршнер был избран новым президентом .

22 ноября 2015 года, после ничьей в первом туре президентских выборов 25 октября , Маурисио Макри выиграл первый балл в истории Аргентины, обыграв кандидата Фронта за победу Даниэля Шиоли и став избранным президентом. Макри является первым демократически избранным не радикальным или перонистским президентом с 1916 года. Он вступил в должность 10 декабря 2015 года. В апреле 2016 года правительство Макри ввело меры жесткой экономии, направленные на борьбу с инфляцией и государственным дефицитом.

Семья

  • Испанская империя-icon Испанская империя — папа, который когда-то был очень строгим, но сейчас подобрел.
  • Чили-icon Чили — брат, часто с ним ссоримся и конфликтуем, но иногда всё же бывают приятные моменты.
  • Уругвай-icon Уругвай — младший брат, когда-то находились с ним в одном государстве... Теперь часто играем вместе в футбол.
  • Парагвай-icon Парагвай — младший брат, часто жадничает и зазнаётся, из-за чего мы с Бразилией вынуждены часто усмирять его.
  • Перу-icon Перу — средний брат, с которым я практически не общаюсь, но в случае чего мы обязательно поддержим друг друга.
  • Боливия-icon Боливия — брат, который часто поддерживает меня в конфликтах, в основном против Чили (потому что хочет отобрать у него кусочек на берегу моря).
  • Куба-icon Куба — младший брат. В прошлом часто поучал его, также мы иногда играли вместе; однако сейчас наши пути разошлись.
  • Доминиканская Республика-icon Доминиканская республика — младший брат. Редко общаемся с ним, но всё-равно часто поддерживаем друг друга. ХОТЯ ТАНГО ЛУЧШЕ ЧЕМ МЕРЕНГЕ!!!
  • Бразилия-icon Бразилия — двоюродный брат, очень редко с ним ссоримся. Любим вместе играть в футбол, часто воевали на одной стороне.

Отношения

Друзья

  • Эстония-icon Эстония — хорошая подруга из Прибалтики. Она хочет так же быть скандинавом, как и я хочу быть европейцем.
  • Италия-icon Италия — большая часть населения на моей глине — итальянцы, поэтому с Италией мы довольно часто находим общие темы для разговора.
  • ЕС-icon ЕС — мхм... я могу в тебя?
  • Франция-icon Франция — тётя, которая довольно сильно любит мою культуру, в том числе и мой танец — танго. Сейчас мы общаемся с ней менее активно, чем раньше.
  • Ирландия-icon Ирландия — мы оба ненавидим Великобританию, и этим можно ограничиться.
  • Швеция-icon Швеция — ...почему ты не хочешь пропускать Эстонию в Скандинавию?
  • Украина-icon Украина — мы хотим вступить в Европейский союз... а так, у нас просто хорошие отношения. (И да, Крым твой!)

Враги

  • Великобритания-icon Великобритания — я давно хотел тебе сказать, что... ТЫ МОЙ ХУДШИЙ КОШМАР!!! МАЛЬВИНСКИЕ ОСТРОВА ВСЕГДА БУДУТ МОИМИ И ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙСЯ НА НИХ ГЛУПЫЙ ЧАЕХЛЁБ!
  • Чили-icon Чили — второй мой ужаснейший враг после Британии! Патагония моя!!! И всё!!!
  • Непал-icon Непал — перестань дружить Чили, потому что у вас обоих часто происходят землетрясения! Это глупо.
  • Индия-icon Индия — ненавидит меня, потому что я ем говядину. Ха-ха, Пьюдипай круче T-Series!!!
  • SKYR-icon Израиль — на самом деле, я тебя не очень-то сильно и ненавижу. Вообще, на моей глине самый большой процент евреев во всей Южной Америке. Но ты не хочешь дать Палестине независимость, значит ты плохой!

Как нарисовать?

Для начала, как обычно, необходимо нарисовать шар. Затем надо нарисовать флаг Аргентины: две голубые (#75AADB) полосы снизу и сверху и белая (#FFFFFF) посередине. Далее осталось всего-лишь нарисовать аргентинский символ — солнце посередине страношара. Вот и Аргентина готова — осталось только добавить глаза и, по желанию, внутренние и внешние тени и блики.

Цитаты

JAJAJAJAJA
— знаменитый смех Аргентины на испанском
LAS MALVINAS SON ARGENTINAS!!!!!
— в переводе означает «Мальвинские острова аргентинские!!!!!»
Ya que el amor, De música ligera, Nada nos libra, Nada más queda
— Аргентина напевает какую-то песенку на испанском
Фолклендские острова? Я думаю, вы имели в виду Мальвинские острова.

Интересные факты

  • Аргентина чаще остальных страношаров слушает радио — более 20 часов в неделю!
  • В годы политической нестабильности в Аргентине практиковали «полеты смерти», когда людей сбрасывали в океан с самолетов, подвесив к ногам груз. Таким образом пытались усложнить поиск жертв.
  • У политических партий в Аргентине есть свои сорта пива.
  • В Аргентине есть Уэльс-icon валлийская область, в которой распространён свой диалект.
  • На глине Аргентины располагается самый южный в мире городошар — Тьерра-дель-Фуэго-icon Ушуайя.

Галерея