ФЭНДОМ

Где оно
ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Countryballs вики дополнив его

Албания-страна находящийся на Балканском полуострове. Имеющая выход в Адриатическое и Ионическое моря .

Имеет границы с Грецией, Македонией Черногорией и республикой Косово

История

Начало

Он никогда не записывал свою историю, потому что он был

глупым неграмотным, пока не вступил в контакт с Древней Грецией, алфавит которого он принял и чью броню он использовал и «модифицировал». Его первое официальное появление было в 4-м веке до нашей эры, и сильнейшее племя (Дардания) часто воевало с Македонией, а далматинцы были пиратами, которые часто грабили итальянский полуостров. В 229 году до н. э. Древний Рим хотел остановить пиратство иллирийцев и объявил им войну. Иллирия была побеждена и превращена в провинцию внутри Римской империей.

При Османской Империи

Албаниябол перенес 500-летнее давление на шашлык, но он, даже под властью Османской империи, никогда не хранил покоя и всегда делал откровения, спрашивая независимость.

Албания после Первой мировой

1918-1919 гг. - Антанта, поняв наказание центральных держав, решила сделать Албанию регионом Италии

Аннексия

Албания становится королевством при короле Зоге I. Зог I решил заключить союз с Италией. Итак, страна получает сильное влияние со стороны Италии. Затем Галеако Чиано встретился с Зогом и предложил Албании стать марионеточным государством под протекторатом Италии. Зог отказался, пока Муссолини не выдвинул ультиматум, что если Албания не примет это предложение, оно будет иметь последствия. Тем не менее, Зог отказался. А затем, 7 апреля 1939 года, Албания подверглась нападению Италии и была аннексирована в 11 апреля. Затем делегация фашистов взяла Албанскую корону и передала королю Италии Виктору Эммануилу III.

после 2й мировой

После второй мировой войны на территории Албании СССР-icon СССР создал марионеточное государство. 1 июля 1947 года был заключён договор о дружбе между народной республикой Албания и федеративной народной республики Югославия-icon Югославия.

14 мая 1955 года был создан ОВД в который вошла Албания. После 1956 (20 съезда) отношения с СССР-icon СССР ухудшаются и в 1968 она выходит из  ОВД.

В 1950-1962 гг. состояла в ОВД.

С 1960-ых гг. шли гонения на церковь. Албания была официально провозглашена атеистическим государством.

Современность

В 1992 году Албания становится республикой. В первые годы республики Албания столкнулась с трудностями из-за денег и прочего. В 1997 году в Албании произошла гражданская война, столкновение между социалистами и демократами. 2 апреля 2009 года вступает в НАТО-icon НАТО вместе с Хорватия-icon Хорватией. А в декабре 2010 года Албания снимает визы. В 2014 году Албания становится государством-кандидатом на вступление в ЕС-icon ЕС, а в октябре 2019 года после многих задержек Франция-iconФранция сново отвергает.

Галерея