ФЭНДОМ

Адольф Гитлер-icon Адольф Гитлер-немецкий политик и оратор, основоположник и центральная фигура Нацизм-iconнационал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третий Рейх-iconТретьего рейха.

Биография

Адольф Гитлер родился 20 апреля 1889 года в городе Браунау-ам-Инне в семье сапожника. Семья Гитлера часто переезжала, поэтому ему пришлось сменить четыре школы.

В 1905 году юноша окончил школу в Линце, получив неполное среднее образование. Имея незаурядный художественный талант, он дважды пытался поступить в Венскую академию искусств. Однако, в обоих случаях Адольфу Гитлеру отказали. В 1908 году скончалась мать юноши. Он переехал в Вену, где жил очень бедно, подрабатывал художником и писателем, активно занимался самообразованием.

С началом Первой Мировой войны Адольф добровольно пошел на фронт. В годы войны Адольф получил звание ефрейтора, несколько наград.

В 1919 году основатель Немецкой рабочей партии А. Дрекслер предложил Гитлеру присоединится к ним. Уволившись из армии, Адольф вступил в партию, возложив на себя ответственность за политическую пропаганду. Вскоре Гитлеру удалось преобразовать партию в национал-социалистическую, переименовав ее в НСДАП. В 1921 году в краткой биографии Гитлера произошло переломное событие – он возглавил рабочую партию. После организации в 1923 году Баварского путча («Пивного путча») Гитлер был арестован и осужден на 5 лет.

Возродив НСДАП, в 1929 году Гитлер создает организацию Гитлерюнгенд. В 1932 году Адольф знакомится со своей будущее женой – Евой Браун.

В этом же году Адольф выдвинул свою кандидатуру на выборах, с ним начали считаться как со знаковой политической фигурой. В 1933 году президент Гиденбург назначил Гитлера рейхсканцлером (премьер-министром Германии). Получив в руки власть, Адольф запретил деятельность всех партий кроме нацистов, принял закон, согласно которому стал диктатором с неограниченной властью на 4 года.

В 1934 году Гитлер взял себе титул предводителя «третьего рейха». Присвоив себе еще больше власти, он ввел охранные отряды СС, основал концентрационные лагеря, модернизировал и оснастил оружием армию.

В 1938 году войска Гитлера захватили Австрия-iconАвстрию, западная часть Чехословакия-iconЧехословакии была присоединена к Германии. В 1939 году начался захват Польша-iconПольши, ознаменовавший начало Второй мировой войны. В июне 1941 года Германия напала на СССР-iconСССР, возглавляемый Сталин-iconИ. Сталиным. За первый год немецкие войска заняли Прибалтику,Украинская ССР-iconУкраину,Белорусская ССР-icon Беларусь,Молдавская ССР-icon Молдавию. В 1944 году советской армии удалось изменить ход войны и выйти в наступление.

В начале 1945 года, когда немецкие войска терпели поражения, из бункера Гитлера (подземного убежища) шло управление остатками армии. Вскоре советские войска окружили Берлин-icon Берлин.

30 апреля 1945 года Адольф Гитлер вместе с женой Евой Браун покончил жизнь самоубийством.

Интересные факты

  • Изначально у Гитлера были подкрученные вверх длинные усы. Во время Первой мировой войны он подстриг свои усы, изменив форму до своего знаменитого стиля зубной щётки. По его словам, более пышные усы мешали ему как следует закрепить противогаз.
  • В последние годы своей жизни Гитлер стал приписывать себя к вегетарианцам. Он был большим любителем животных. Когда Адольф смотрел фильм, где встречалась сцена жестокого обращения с братьями нашими меньшими, он закрывал глаза и не открывал их до тех пор, пока сосед не говорил ему, что сцена закончилась.
  • В 1939 году Гитлера номинировали на Нобелевскую Премию за установление мира в Европе. Премию он, конечно, не получил, потому что начал войну.
  • Когда будущий фюрер был совсем ребенком, он не умел плавать. И как-то раз морозной зимой 1894 года он совершенно случайно провалился под лед. В это время мимо проходил парень-подросток и услышал призыв о помощи. Он спас мальчика. В дальнейшем парень стал священником.
  • Каким бы жестоким человеком ни был Гитлер, он ни разу за время войны не посетил концентрационные лагеря, которые создавались по его личному приказу. Некоторые историки объясняют это тем, что фюрер в глубине души понимал: даже у такого человека, как он, сердце сожмется от жалости к заключенным. Он просто не смог бы дальше продвигать свои идеи в массы, видя собственными глазами, скольких людей он повергает насмерть.
  • Долгие годы фюрер боролся с курильщиками. Ему было тошно смотреть на курящих, так как немецкие учёные предположили, что от курения вырастает возможность заболевания онкологическими заболеваниями.
  • Во время Первой Мировой Войны Гитлер лишился одного яичка из-за серьезного ранения в живот. Половая жизнь будущего фюрера была заведомо провальной.
  • Гитлер хотел создать музей, где соберет разные экспонаты, относящиеся к евреям и славянам, которых он хотел уничтожить.
  • Диктатора хоронили четырежды, пока наконец не кремировали и не развеяли прах по ветру.

Отношения

  • Клара Гитлер - Мать (1860-1907)
  • Алоис Гитлер - Отец (1837-1903)
  • Густав Гитлер - Брат (1885-1887)
  • Ида Гитлер - Сестра (1886-1888)
  • Отто Гитлер - Брат (17-23 июня 1892)
  • Эдмунд Гитлер - Брат (1894-1900)
  • Паула Вольф - Сестра (1896-1960)
  • Жан-Мари Лоре - Сын (Неофициально) (1918-1985)
  • Ева Браун - Жена (1912-1945) В браке с 1945го.
  • Фридрих Браун - Тесть
  • Франциска Браун - Тёща